Какими параметрами варить соты радиатора?

AbduRashid
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 май 2014, 16:15

Какими параметрами варить соты радиатора?

Сообщение AbduRashid » 18 июл 2014, 05:30

доброго дня,подскажите пожалуйста как заварить соты радиатора,параметры,никак не получается,сопло №6 :1,6 диаметр вольфрама,30ампер.проволока 5356 тонкий.Буду очень благодарен совету.Я их вырезаю и обе стороны глушу.Хочу научиться заваривать,некоторые их паяют.
Вложения
IMG_20140527_120902.jpg
вот мой аппарат
79410_b0000085208_2.JPG
проблемные участки

Аватара пользователя
svinusha
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:37
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Re: Какими параметрами варить соты радиатора?

Сообщение svinusha » 08 окт 2014, 09:37

Ну если ты хочешь заглушит трубки, то вырезаешь куски около бачков, и оставшиеся дырки завариваешь. -))) Ток - ампер от 20 до 50 примерно, смотря от радиатора. Здесь может помешать масло, если его много внутри, не даст варить. Либо наклоняешь радиатор, чтоб стекало в бок, либо промываешь его, либо во время варки вакуумный насос к нему подключаешь. А вообще - это дело опыта. Я учился варить радиаторы лет 10, все время что-то новое узнаешь. -))) Зато теперь и заварка самих трубочек не вызывает проблем. Здесь главное - быстрота теакции и уверенность в руках. Ну еще кое-какие маленькие хитрости.

AbduRashid
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 май 2014, 16:15

Re: Какими параметрами варить соты радиатора?

Сообщение AbduRashid » 15 янв 2015, 23:17

Меня интересуют соты,какие хитрости вы применяете,поделитесь опытом.Тигом можно варить соты,если да,то какими способами,параметрами и какие хитрости вы используете? Заранее благодарю.

mrFreez
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 18:46
Откуда: Долгопрудный

Re: Какими параметрами варить соты радиатора?

Сообщение mrFreez » 30 мар 2015, 01:51

Тут только опыт поможет, хитрости те же, что и при сварке просто алюминия. Как в анекдоте, немного перца, немного соли и 20лет у плиты. :D
А в принципе, минимальный ток и чистота свариваемого участка.
Удачи. Я лет за 10 освоил.

mrFreez
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 18:46
Откуда: Долгопрудный

Re: Какими параметрами варить соты радиатора?

Сообщение mrFreez » 30 мар 2015, 01:55

AbduRashid писал(а):Меня интересуют соты,какие хитрости вы применяете,поделитесь опытом.Тигом можно варить соты,если да,то какими способами,параметрами и какие хитрости вы используете? Заранее благодарю.

Да, аппарат достойный, таким варить одно удовольствие.


Вернуться в «Аргонно-дуговая сварка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость