http://wwwboards.auto.ru/conditioner/4213.shtml

Отправлено : MVE, 24 Июля 2001 в 16:06:19 …

Благодарность ребятам с Калашного за восстановление охлаждения салона моей Ауди 80, которое было достигнуто за счет: 1) вваривания в один из шлангов кондиционера куска шланга от не знаю какого авто… 2) полной заправкой кондиционера. За все отдал всего-то 2600 деревянных, тогда как только оригинальный шланг стоит 128 уе. … и НЕ благодарность ребятам из Солнцева, которые в субботу пропарили меня пол дня и отпустили с миром, навешав про «аварийный клапан» на компрессоре!!! Ну, нету на компрессоре НИКАКОГО аварийного клапана! А вот дырку на шланге от компрессора к радиатору величиной с перепелиное яйцо поискать им видимо было в лом. Нормального кондиционирования салонов ваших авто вам всем… Михаил


http://wwwboards.auto.ru/conditioner/4465.shtml

Отправлено : Герасим, 03 Августа 2001 в 15:03:08

Благодарность ребятам из Калашного пер. 10 (кондиц.) В общем такое дело: скоропостижно накрылся кондюк (машина — Фиат-Мария). Предварительный диагноз показал — потек радиатор кондюка. Обзвон показал — фирменные сервисы, как правило, в таких случаях меняют радиатор. Стоимость радиатора — от 300 до 400 уев. + снять-поставить+заправка. Итого — до 500 уев. При этом, фирменные сервисы перегружены и все можно было сделать только через 4-5 дней. Нашел в сети объяву о ремонте кондюков. Позвонил, договорились в тот же день.

Подъехал (нашел и запарковался со второго круга — там вывеска «Автошкола», сразу за японским посольством). Я не спец по кондюкам, но скажу следующее: была проведена фулл-диагностика со снятием радиатора и погружением его в ванну, с прозвоном какой-то штуковиной, напоминавшей радиотелефон с длинной антенной. Радиатор оказался с заводским браком и неразъемным, т.е. без секций, что весьма затрудняло ремонт. Ребята вырезали поврежденные участки, заварили все что нужно в аргоне, установили, заправили, внимательнейшим образом вновь продиагностировали. Все это заняло 2.5 часа и стоило 160 уев! Там работают настоящие профи! Большое спасибо вам ребята и удачи!


http://wwwboards.auto.ru/daewoo/81887.shtml

Отправлено : КоТ, 02 Июля 2001 в 21:45:08

Сам недавно занимался проблемой дырявого радиатора. Как и препологалось, дырки, а их оказалось две, обнаружились в районе нижнего болта крепления вентилятора. Но болт тут скорее всего ни причем, просто там в нижней части радиатора, под вентилятором глухое, не продуваемое и непромываемое место. Я за 1 зиму мыл радиатор и движок не раз, но в том месте все равно промыть не удается. Это надо снимать решетку, и терпеливо около часа промывать и продувать всю площадь радиатора.

Да, к слову, чистота обоих радиаторов, подразумевает нормальную без перегрева работу двигателя. Забитый радиатор кондея приводит к излишнему давлению фриона в системе, вплоть до выброса, и закипанию двигателя. Сам наблюдал в мастерской, как подъехала БМВ-525 Е-34, вся парит и кипит. Диагноз — напрочь забит радиатор кондея, заменили и все норме. Так вот, мой радиатор сняли, под давлением проверили в ванной, нашли сначала одну дырку. Удалили ряд сот, запаяли аргоном почти невидимую дырку и опять в ванну с водой. Заметили еще маленькую дырку, опять к хирургу на стол, еще ряд сот и пайка. В итоге лишился двух нижних рядов сот, и поимел трубку запаянную сверху и снизу (практически на одном месте). Еще была прооперирована нижняя трубка радиатора.

Никак не хотел наживлятся штуцер, а откручивали его с тепловым пистолетом, это болезнь практически всех радиаторов, и не только у ДЭУ. Отрезали трубку, приварили от другого радиатора, довольно ювелирно, сразу все встало на свои места. Далее собрали морду, а снимали они: решетку, фару, правый поворотник, сигналы, вентилятор, радиатор и противотуманку, что бы легче было открутить нижнюю трубку радиатора. Потом заправка и проверка системы на герметичность и охлаждение. Еще один баг был при проверке. Когда я завел и включил кондер, то он не включился. Мастеровые сразу сняли фишку с датчика высокого давления, перемкнули проводом контакты, и все сразу заработало. Говорят, что такое бывает часто, датчик глючит, и он не дает включать кондей. Стали меня успокаивать, что это мелочь, надо купить датчик и самому его поменять. На магистрали стоит клапан, и он не даст уйти газу, когда я откручу датчик ВД. Короче я заплатил 175 уев в рублях и покатил, озадаченый поиском девайса.

Пока стоял в пробке, тыкал кнопку, и о чудо! он заработал, и больше не глючил. Теперь наслаждаюсь холодом и комфортом. Что было отмечено. Нексию мастера хорошо знают, где тонко, там и ищут. Машины приезжают разные, проблемы у всех одинаковые. Стояли БМВ, ХОНДА, МАЗДА, ДЭУ, у всех дырки в радиаторе. Если радиатор и трубки не гнилые, то лучше и дешевле отремонтировать, т.е. запаять. Радиаторы продают на Ксюхи разные, и мастера от этого не в восторге, так как бывают проблемы с установкой. Так что, соконфетники, вам решать, паять или бегать в поисках нового радиатора и трубки. Вот вроде и все. Всем удачи и прохлады. Константин.


Отзывы клиентов, 2010 год.

Отзывы клиентов, 2005 год.

Отзывы клиентов, 2004 год.

Отзывы клиентов, 2003 год.

Отзывы клиентов, 2002 год.