Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+

случаи из жизни, обмен опытом
svm
Сообщения:10
Зарегистрирован:05 сен 2014, 07:37
Откуда:Орск
Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+

Сообщение svm » 05 сен 2014, 08:16

Очень прошу спецов откликнуться! Ситуация такова: Приобрел Фольксваген пассат Б5+, кондиционер был частично заправлен, дозаправил до нормы. На данный момент картина выглядит следующим образом: при включении начинает дуть холодный воздух, но очень недолго, 2-3 минуты и пошел теплый. На больших оборотах дует слегка прохладный воздух. Если облить радиатор водой, подождать 5 минут, на холостых начинает отлично дуть, хоть весь день, но стоит газануть - сразу начинает дуть теплым. Компрессор переменной производительности, с механическим регулирующим клапаном. Как локализовать неисправность? Спасибо.

AndreyDREDD
Сообщения:33
Зарегистрирован:28 май 2014, 00:02
Откуда:Волгоград

Re: Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+

Сообщение AndreyDREDD » 10 сен 2014, 11:03

Я думаю что изначально нужен анализ давлений в контурах.Также неисключен факт неисправности электроники.Возможно клинит ТРВ,возможно он электронный и блок управления открывает его на всю по какой-то причине(т.е. давление в контурах уравнивается)Компрессор скорее всего не причём. В вашей ситуации поставить диагноз очень проблематично.
Кстати,возможен факт перезаправки системы.

svm
Сообщения:10
Зарегистрирован:05 сен 2014, 07:37
Откуда:Орск

Re: Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+

Сообщение svm » 10 сен 2014, 11:25

При включении давление на высокой начинает расти, низкая падает, потом наоборот, в итоге выравниваются. В моей системе, с МЕХАНИЧЕСКИМ клапаном, вроде нет ТРВ, нет никакой завязки холодильного контура с электроникой (только отключение муфты по сигналам датчиков. Заправлено по весам, после вакуумирования.

AndreyDREDD
Сообщения:33
Зарегистрирован:28 май 2014, 00:02
Откуда:Волгоград

Re: Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+

Сообщение AndreyDREDD » 11 сен 2014, 09:16

Перепад давления между НД и ВД достигается изменением поперечного сечения трубки,транспортирующей фреон.Используют либо расширительную трубку либо ТермоРегулирующийВентиль(ТРВ).Насколько я помню у пассата б5+ трв.Возможно блок управления видит какую-то аварийную ситуацию(напр. обмерзание испарителя,или напр. критическое давление) и полностью открывает ТРВ.Я бы порекомендовал провести диагностику климата для определения параметров работы и работоспособности датчиков климатической установки.Желательно на дилерском оборудовании,т.к. оно способно проверить ТРВ механически(т.е. открыть-закрыть несколько раз на определённые значения).
Так что удачи в поиске неисправности :arrow:

svm
Сообщения:10
Зарегистрирован:05 сен 2014, 07:37
Откуда:Орск

Re: Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+

Сообщение svm » 11 сен 2014, 09:39

Да нет, ТРВ у меня нет, расширительная трубка. Диагностика ничего не показывает, все в норме. У меня подозрение на клапан, в компрессоре, возможно он не работает должным образом, попробую его поменять, отпишусь о результате.

AndreyDREDD
Сообщения:33
Зарегистрирован:28 май 2014, 00:02
Откуда:Волгоград

Re: Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+

Сообщение AndreyDREDD » 11 сен 2014, 23:45

Ваш метод устранения дефекта несколько накладный,мягко говоря.Может,стоит вскрыть ваш компрессор и локализовать неисправность при ее наличии?Будем ждать ваших отчётов.

svm
Сообщения:10
Зарегистрирован:05 сен 2014, 07:37
Откуда:Орск

Re: Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+

Сообщение svm » 12 сен 2014, 07:13

Поменял клапан, (сеточка на старом совершенно чистая, масло зеленое, без посторонних включений)эффект нулевой. После заправки, начал качать, даже ремень взвизгнул, нагрузка большая, пошел холодный воздух, потом начал теплеть через пару минут, и в итоге давления на манометрах выровнялось, низкое стало равно высокому. Слил фреон, попробовал прокрутить компрессор за вал, крутится без малейшего усилия. Проверю сегодня расширительную трубку и буду снимать компрессор для ревизии.

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+

Сообщение rower » 12 сен 2014, 08:09

ваш компрессор мертвый
просто поменяйте его могу помочь найти восстановленный 8-9 тыщ оригинал, новый в районе 12

svm
Сообщения:10
Зарегистрирован:05 сен 2014, 07:37
Откуда:Орск

Re: Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+

Сообщение svm » 12 сен 2014, 09:55

Спасибо за предложение, зима впереди, особо не горит, в любом слчае вскрою компрессор, потом приму решение. Что-то мне не верится в смерть компрессора, похоже он просто переходит в режим минимальной производительности, а вот почему- не могу понять...

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+

Сообщение rower » 14 сен 2014, 07:25

если пробег авто под 200 то скорее всего конец

Ответить