VW давит 30 бар через раз

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
esvaf
Сообщения:2
Зарегистрирован:12 апр 2015, 14:14
VW давит 30 бар через раз

Сообщение esvaf » 12 апр 2015, 14:27

Ребят, такая ситуация:
Есть VW G5 с климатом, в системе фреона было очень мало и слышен шелест в салоне при включении. Дозаправили фреон (правда по манометру, а не по весу), холодил при проверке нормально. Давление по встроенному датчику высокого давления (G65) было в районе 9-15бар (температура на улице была 3-5 градусов).
Теперь получилась новая напасть. По непонятным обстоятельствам(примерно через раз) при включении кондиционера давление начинает дико расти, после чего он аварийно отключается по достижению 30 бар, давление падает до 24 бар и все повторяется. Вот, например, вчера ехал, все было ок, давление где-то 12-15 бар, припарковал машину на 30 минут, после завожу и снова 30бар давит и отключается. Возможно ли такое поведение при избытке фреона? Может его немного стравить?
P.S. Машина в СПб

esvaf
Сообщения:2
Зарегистрирован:12 апр 2015, 14:14

Re: VW давит 30 бар через раз

Сообщение esvaf » 16 апр 2015, 16:27

Cъездил к другому кондейщику на вакуумирование, зиливку масла и заправку по весу. Но теперь новая напасть - при норме 525гр после заливки 300гр оно дальше не идёт (как я понял так должно быть) и нужен запуск компрессора для понижения давления в магистрали низкого давления, а он не включается. При этом в диагностическом меню климата в пункте 11.6 (причина отключения компрессора) числится 3 - что по расшифровке означает низкое давление фреона. В пункте 10.1 того же меню (как раз это давление) - нули.
Я так понимаю, датчик под замену?
P.S. утром(до перезаправки) было жарковато - попробовал включить кондиционер, так он сначала не включался с тем же статусом низкого давления, но потом спустя какое-то время включился. Дальше было как в первом сообщении и я его выключил.

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: VW давит 30 бар через раз

Сообщение rower » 08 май 2015, 21:54

пусть балон нагреет и все пойдет, а так лучше ищи спецов нормальных

tigeross
Сообщения:46
Зарегистрирован:18 июн 2014, 11:31
Откуда:Рыбинск

Re: VW давит 30 бар через раз

Сообщение tigeross » 09 май 2015, 00:53

Работу системы надо оценивать по совокупности давлений на высокой и на низкой стороне. Плюс замерять перегрев на испарителе. Но здесь возможно, непроходимость (закупорка) линии высокого давления.

Ответить