Форд транзит компрессор вкл.на 5 сек и выкл.

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
avtomaster
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 12:42

Форд транзит компрессор вкл.на 5 сек и выкл.

Сообщение avtomaster » 28 апр 2015, 00:36

Доброго времени суток!!! Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Авто форд транзит 2012 г/в,кондюк. , при включении системы компрессор включается на 5 секунд в месте с вентилятором после чего компрессор выкл. и вентилятор выкл. и такое повторяется регулярно,думал влага, спустил старый фреон отваккумировал 30 мин,но при заправке снова столкнулся с этой же проблемой , на конденсоре после ремонта сверху отсутствуют две банки н.с 2.0 в.с.12 ......... заранее Спасибо .........

VIK
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 08:27
Откуда: Ставрополь

Re: Форд транзит компрессор вкл.на 5 сек и выкл.

Сообщение VIK » 28 апр 2015, 11:48

Ну смотрите что с давлениями по низкой-высокой в момент отключения..)

avtomaster
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 12:42

Re: Форд транзит компрессор вкл.на 5 сек и выкл.

Сообщение avtomaster » 28 апр 2015, 21:16

Сегодня, включил принудительно компрессор - работал без выключения. Проверил тестером питание компрессора - напряжение подаётся в течении 5 секунд, затем пропадает в ноль. После отключения вентилятора питание вновь подается на компрессор в течении 5 секунд, после чего при наборе вентилятором скорости вращения - питание на компрессор вновь пропадает. Все реле, предохранители - целые, провод питания компрессора идет в общий жгут проводки.

VIK
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 08:27
Откуда: Ставрополь

Re: Форд транзит компрессор вкл.на 5 сек и выкл.

Сообщение VIK » 29 апр 2015, 10:08

Дяденька, Вы мой пост читали??

AndreyDREDD
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 май 2014, 00:02
Откуда: Волгоград

Re: Форд транзит компрессор вкл.на 5 сек и выкл.

Сообщение AndreyDREDD » 14 май 2015, 06:53

Мне кажется что имеется закупорка в напорной.При включении компрессора,что происходит на обратке?Вакуум не появляется?
Проидись по трубкам.Если напорная везде горячая до ТРВ и нет нигде холодных участков,то значит значительных засоров скорее всего нет и надо искать неисправность в другом месте.Может,ДД глючит.В любом случае нужен анализ давлений в напорной и обратке.

Ответить