Рено - чё за г...о?
Всего один заправочный порт. Кто с этим сталкивался? Как проверить и заправить без станции?
Re: Рено - чё за г...о?
graf писал(а):Всего один заправочный порт чё за прикол?
Re: Рено - чё за г...о?
Да на реношках есть такое. При чем на магистрали низкого давления штуцер от высокого. Заправлять по весу.
Re: Рено - чё за г...о?
это французы прикалываются
-
- Сообщения:33
- Зарегистрирован:28 май 2014, 00:02
- Откуда:Волгоград
Re: Рено - чё за г...о?
Парни,ну подскажите))Приехал Меган после замены компрессора на заправку.Заправил,градусник втыкаю,а он мне показывает 3градуса на холостых и 0.5 при 2000об/мин.На улице +20.Таких показателей я не видел до этого.Это норма?Предполагаю что есть какая-то неисправность,уж слишком низкая температура на выходе.Давление на обратке 2бар,напорную нет возможности проверить ввиду отсутствия на ней штуцера.
Re: Рено - чё за г...о?
по идее датчик обмерзания на испарителе настроен +1-+5, осли ниже то будет обмерзать испаритль, скорее у вас не исправен этот датчик
Re: Рено - чё за г...о?
Датчик осекает около -4 и не только на рено.rower писал(а):по идее датчик обмерзания на испарителе настроен +1-+5, осли ниже то будет обмерзать испаритль, скорее у вас не исправен этот датчик
Re: Рено - чё за г...о?
Санный фильтр проверь. Скорость вентилятора какая?AndreyDREDD писал(а):Парни,ну подскажите))Приехал Меган после замены компрессора на заправку.Заправил,градусник втыкаю,а он мне показывает 3градуса на холостых и 0.5 при 2000об/мин.На улице +20.Таких показателей я не видел до этого.Это норма?Предполагаю что есть какая-то неисправность,уж слишком низкая температура на выходе.Давление на обратке 2бар,напорную нет возможности проверить ввиду отсутствия на ней штуцера.
Re: Рено - чё за г...о?
Быстросъем снимаешь с шланга высокого и прикручиваешь на шланг низкого,заправляешь,как обычно.Станция не нужна.graf писал(а):Всего один заправочный порт. Кто с этим сталкивался? Как проверить и заправить без станции?