Привет корифеям форума! Самое тяжелое и непонятное для меня-начинающего ,такое дело..
Заправляю по весам,по справочнику- все как надо.. Если машине 2-3 года всё хорошо,как по книжке. Низкое давление 2 ровно,высокое ок 15..
Холод есть даже на холостых..
Если авто 5 лет и старше-низкое давление 3-3.5 на холостых холода нет.Стоит чуть дать газку-1500-2000 об. - Низкое приходит в норму-показывает 2 атм,начинает холодить...
Подозреваю ТРВ. Компрессор- в меньшей степени..
Подскажите секрет- как из старого автохолодильника сделать новый,чтоб и на холостых холодил? Ну,если Вам секрета не жалко...
Самая распространенная неисправность..
Re: Самая распространенная неисправность..
нет никакого секрета,обьясняй клиенту,что у того компрессор подуставший.Или,что со временем этот эффект пройдет.
Re: Самая распространенная неисправность..
Так все таки в компрессоре дело,юморист))) ???
Re: Самая распространенная неисправность..
На тойотах это распространенное явление,я даже прошу клиента взяться рукой за трубку,а сам даю обороты мотору.
Re: Самая распространенная неисправность..
Так обычно дохнут компрессоры.
Re: Самая распространенная неисправность..
не дохнут так компрессоры,продолжают работать
Re: Самая распространенная неисправность..
ну видимо у нас понятия о работе компрессора немного разные. сам же пишешь, что подуставший, счетай дохлый. у меня люди ныть начинают при такой работе, как же им в пробке стоять и т.д. и т.п. не подгазовывать же...
Re: Самая распространенная неисправность..
говори им,что все претензии к изготовителю автомобиля.