Заправка по манометрам

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
shurik-auto
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 21:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Заправка по манометрам

Сообщение shurik-auto » 19 июл 2016, 22:05

Всем привет. По чесному -поиск по названию а также по фразе" заправка по давлению" - не дал результатов.

Вопрос академический.
Можно ли на автомобиле - заправлять коондиционер - по низкой линии - только по манометрам?
Точнее - до-заправлять. Понятно что при утечке - вакуумируем и т.д. это всё понятно.

Вопрос именно академический. Если знаем что система герметична и предположем есть начальное колич фреона и вакуум не нужен. Предположим. И начинаем при работ. моторе - заправлять газовой фракцией и смотреть за давлением L и H.

Вопрос: - будем ли видеть явную "линейную" зависимость или как ? (т.е. - при заправке - будем видеть как постепенно растёт давление L и H ? И зная интервалы для каждой линии - остановим заправку в нужный момент? Кто нибудь пробовал?

Насколько понимаю - именно правильное давление в системе - основной показатель. А вес фреона - уже определён для простой системы заправки. Так?

Black444
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 05:04

Re: Заправка по манометрам

Сообщение Black444 » 07 авг 2016, 04:49

Разные компрессоры выдают разное давление, поэтому лучше все же заправить по весу

pioner
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 11:42
Откуда: Красноярск

Re: Заправка по манометрам

Сообщение pioner » 30 сен 2016, 10:38

как ты переведешь бары в граммы?Это только придорожники умеют)))).Если бы нужно было заправлять по давлению,то и на машинах и в справочниках,писали бы кол-во хладагента не в граммах,а в барах.Объем невозможно измерить давлением.

shurik-auto
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 21:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заправка по манометрам

Сообщение shurik-auto » 30 сен 2016, 11:30

Заправлять по граммам - удобнее т.к. удобнее взвешивать заливаемый хладагент.
Я предполагаю, что первоначально - при проектировании, конструктор планирует нужное давление при разных режимах. Затем - подбирается соотв количество хладагента. которое создаёт такое давление, и эта цифра и сообщается. Т.о. моё предположение - что первично - давление.

pioner
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 11:42
Откуда: Красноярск

Re: Заправка по манометрам

Сообщение pioner » 18 окт 2016, 09:00

каждый сезон придорожники кладут компрессора, заправляя по давлению... Последний случай, приезжает ко мне клиент, которому заправили на глазок, по давлению... итог - убили компрессор, ав-ль Лексус, заправщик устроился почти на тысячу баксов.

Ответить