Сброс фреона компрессором

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
Aleh
Сообщения:1
Зарегистрирован:29 июл 2016, 00:40
Сброс фреона компрессором

Сообщение Aleh » 29 июл 2016, 00:56

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Исходные данные: Nissan Primera, 1,8 бенз., 2004 г.

Ситуация: проводил три раза подряд стандартное ТО кондиционера (типа продувки) которое совмещается с его заправкой. Заправщик доволен: градусник показывает стандартный холод на выдуве в салон, система вроде как герметична и т.д. После часовой поездки все три раза происходила одна и та же ситуация - на компрессоре срабатывал предохранительный клапан, который судя по всему заклинивался и происходил полный сброс фреона в атмосферу. Клапан серьезно чистили, не помогло. Хотя, как я понимаю, он и не при чем - в системе не должно было создаваться повышенное давление. В чем могут быть наиболее вероятные причины такого поведения и как можно эти причины самому нащупать/устранить? Дополнительно хочу отметить, что по показанию приборов двигатель не перегревается, хотя под капотом как-то жарковатою.

С уважением!

pioner
Сообщения:150
Зарегистрирован:03 апр 2012, 11:42
Откуда:Красноярск

Re: Сброс фреона компрессором

Сообщение pioner » 08 авг 2016, 11:23

что-то где-то забито. Конденсор (радиатор кондиционера) снаружи чистый?

Armato83
Сообщения:1
Зарегистрирован:02 июл 2018, 16:24

Re: Сброс фреона компрессором

Сообщение Armato83 » 02 июл 2018, 17:23

Добрый день!
Не стал создавать тему, подскажите, пожалуйста, по схожей проблеме.
Авто: Volvo s60 2008 г.
Уходил фреон в следствие разрушения радиатора, который в последствии был заменен.
При заправке кондиционера (предварительно сделали вакуум), происходит аварийный сброс давления компрессора. При этом компрессор включается и в системе раздается шипение (мало фреона ,видимо, что осталось после сброса). Приговорили замену компрессора. Может есть альтернативный способ решения проблемы?

mrFreez
Сообщения:19
Зарегистрирован:24 мар 2015, 18:46
Откуда:Долгопрудный

Re: Сброс фреона компрессором

Сообщение mrFreez » 20 июл 2018, 23:48

Зачем менять компрессор, который создает такое давление, которое способно "вскрыть" аварийный клапан? Клапан же, вещь одноразовая, его следует после сброса заменить. А если менять не на что, то просто исключить, т.к. дальше на "линии обороны" стоит датчик аварийного давления, он просто отключит компрессор. Да и по чести говоря, не на каждом компрессоре такой клапан вообще есть.

Ответить