Ремонт кондиционера на старом авто

случаи из жизни, обмен опытом
dazzleman
Сообщения:23
Зарегистрирован:30 мар 2012, 02:45
Откуда:Энгельс
Ремонт кондиционера на старом авто

Сообщение dazzleman » 30 мар 2012, 13:11

Привет! :) Имеется праворукая тойота спринтер 90 г. выпуска с установленным, но неработающим кондиционером :( (видимо очень давно). Компрессор Denso, работает на хладагенте R12. Со слов предыдущего хозяина: "бла, бла, бла, надо поменять сальник (какой-то) и заправить "По внешнему виду компоненты кондиционирования хорошо сохранились, машина гаражного хранения. Вопрос к разбирающимся :geek: и к сталкивающимися с такими старыми авто, есть ли смысл реанимировать? Если ДА, то с чего необходимо начать диагностику?
P.S. Фреон 12 нашли С компрес. маслом пока засада, что можно к нему, минералка или синтетика?

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Ремонт кондиционера на старом авто

Сообщение svinusha » 31 мар 2012, 12:12

Минералка, как в старом советском холодильнике. -)))

dazzleman
Сообщения:23
Зарегистрирован:30 мар 2012, 02:45
Откуда:Энгельс

Re: Ремонт кондиционера на старом авто

Сообщение dazzleman » 31 мар 2012, 16:02

Теперь мне и минералка не поможет((На СТО нет насадки на штуцер магистрали высокого давления. Интересно, где ещё можно достать такой переходник!?

dazzleman
Сообщения:23
Зарегистрирован:30 мар 2012, 02:45
Откуда:Энгельс

Re: Ремонт кондиционера на старом авто

Сообщение dazzleman » 31 мар 2012, 16:02

Теперь мне и минералка не поможет((
На СТО нет насадки на штуцер магистрали высокого давления Интересно,где ещё можно достать такой переходник!?

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Ремонт кондиционера на старом авто

Сообщение svinusha » 31 мар 2012, 18:20

Да вполне можно обойтись без него. Мы на 12 газ его не одеваем, хоть у нас он и есть. Потом его снимать стремно - жидкарём все руки обгадить не хочется. Можно вполне без присоединения к напорному штуцеру обойтись. При условии, что человек понимает, о чем идет речь.

dazzleman
Сообщения:23
Зарегистрирован:30 мар 2012, 02:45
Откуда:Энгельс

Re: Ремонт кондиционера на старом авто

Сообщение dazzleman » 31 мар 2012, 19:11

К сожалению наши поволжские сто-ники не понимают как можно подключить манометр к заправочному нипелю,когда тот не подходит по размеру

dazzleman
Сообщения:23
Зарегистрирован:30 мар 2012, 02:45
Откуда:Энгельс

Re: Ремонт кондиционера на старом авто

Сообщение dazzleman » 31 мар 2012, 19:34

Уважаемый svinusha, покажите, пожалуйста, ссылкой, как выглядит из себя вентиль R12 или шланг с такой насадкой, размеры можно?
Когда на заправочные нипеля авто стали накручивать шланги манометрической станции, то один подошёл штатно, другой же меньше по диаметру оказался.
Если не секрет, обьясните, как можно без присоединения обойтись. Paulo3178@mail.ru

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Ремонт кондиционера на старом авто

Сообщение svinusha » 31 мар 2012, 21:05

В системах с 12 газом штуцер низкого давления подходит прямо от шланга, как вы и написали. На напорку нужен переходник, у него просто меньше диаметр и резьба меньше. Я щас дома, поэтому под рукой у меня нет его, чтобы сфоткать.
Но без него совершенно спокойно можно обойтись. Заправить в систему контрольные 200 грамм, чтобы понюхать на утечки, можно через порт низкого давления. Заправить систему полностью можно через него же, либо когда компрессор включится и начнет засасывать газ сам, либо, если он по какой-то причине не включается, подогреть заправочную колбу. Понять, как работает система, можно и так - по манометру низкого давления. Если быть точнее, по степени падения давления при включении компрессора. По нему же можно оценить работу ТРВ (либо степень загрязнения расширительной трубки), в некоторой степени можно определить забитый ресивер. (его и рукаи потрогать можно на предмет обмерзания). Понять, какое давление в обоих напорках, можно просто - потрогав их руками. (имеется ввиду температура). Напорный штуцер надобится крайне редко в принципе. Если специалист опытный и практик со стажем, он все определит с закрытыми глазами. А если может заправлять только автоматической станцией, то ему надо поучиться. -))))) И чего вы прицепились к этому соску второму.... Мы и колпачки даже с них не откручиваем. К ним цепляться - больше геморроя - снимать замучаешься. Обосрешь все под капотом и руки пожгешь, пока откручивать будешь. Это не то что быстросъемные муфты на 134 газу которые.

dazzleman
Сообщения:23
Зарегистрирован:30 мар 2012, 02:45
Откуда:Энгельс

Re: Ремонт кондиционера на старом авто

Сообщение dazzleman » 31 мар 2012, 23:58

Мне - дилетанту, доходчиво понятен ваш ответ. Спасибо!!! Попробую ребятам, теперь обьяснить и предложу к вам в freezer.ru пройти курсы повышения квалификации или поменять станцию обслуживания.

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Ремонт кондиционера на старом авто

Сообщение svinusha » 01 апр 2012, 11:14

Да не за что. Будут вопросы - обращайтесь.

Ответить