peshikov
ладно я только меняю,
тогда скажи твой выход из ситуации с этой камри я поучусь
Toyota Camry сговорились
Re: Toyota Camry сговорились
Сразу вопрос: какие показатели в норме, что идеально если двигатель работает на Х/Х? Показатели давлений и температур при диагностике, считываются при 1500Об/мин.graf писал(а): на холостом ходу кондиционер работает идеально все показатели в норме, как только увеличил обороты двигателя через несколько секунд компрессор вырубается и больше не включается,
Это странно.graf писал(а):но стоит заглушить двигатель, а затем вновь зависти вкл. кондёр и все снова в порядке, но только на холостых оборотах,
Диагностика ничего не выявила.
Сильно не пинайте, попробую порассуждать, может кого то из спецов это еще на какие мысли натолкнет.
Возможные причины:
1. Возрастание давления в следствии а) Перезаправка, б) плохой обдув, загрязнение конденсора.
2. Неисправность датчика обмерзания испарителя (смещение сопротивления) или плохая проходимость салонного фильтра, система получает низкую температуру и отрубает на разморозку.
Это так на вскидку, но при таких неисправностях компрессор должен включаться через некоторое время. Вот это странно.
Re: Toyota Camry сговорились
на камри компрессор новый продам за 15
Re: Toyota Camry сговорились
Прошу прошения за задершку,все тобой выше сказанное и более чем и.т.д проверенно все в идиале,а дальше всё тоже самае...tigeross писал(а):Сразу вопрос: какие показатели в норме, что идеально если двигатель работает на Х/Х? Показатели давлений и температур при диагностике, считываются при 1500Об/мин.graf писал(а): на холостом ходу кондиционер работает идеально все показатели в норме, как только увеличил обороты двигателя через несколько секунд компрессор вырубается и больше не включается,Это странно.graf писал(а):но стоит заглушить двигатель, а затем вновь зависти вкл. кондёр и все снова в порядке, но только на холостых оборотах,
Диагностика ничего не выявила.
Сильно не пинайте, попробую порассуждать, может кого то из спецов это еще на какие мысли натолкнет.
Возможные причины:
1. Возрастание давления в следствии а) Перезаправка, б) плохой обдув, загрязнение конденсора.
2. Неисправность датчика обмерзания испарителя (смещение сопротивления) или плохая проходимость салонного фильтра, система получает низкую температуру и отрубает на разморозку.
Это так на вскидку, но при таких неисправностях компрессор должен включаться через некоторое время. Вот это странно.
Re: Toyota Camry сговорились
Проверяй вот эту штучку на чистоту отверстий от грязи + сопротивление обмотки 11 Ом должно быть + при подаче 12В на разъем клапана игла в нем должна перемещаться
С системы фреон уходил до такой проблеммы ???Re: Toyota Camry сговорились
Да вроде нет?!
Re: Toyota Camry сговорились
А эта пендюлька снята с компа? в чём его предназночение?
Re: Toyota Camry сговорились
Эта пендюлька стоит в компрессоре ( в задней его части ) и выполняет функцию регулировки подачи фреона с маслом ( тобишь регулировки давления ) в системе.
Re: Toyota Camry сговорились
здесь подробнее viewtopic.php?f=2&t=1278
Re: Toyota Camry сговорились
От души спасибо брат!!! Вот это я понимаю нужная информация!!!Aleks2014 писал(а):здесь подробнее viewtopic.php?f=2&t=1278