Начинающему..
Купи фонарик с ультрофиолетовыми диодами, очень удобно. Большинство авто уже с завода идут с маркером. А фонарик 200-300р. стоит у Китайцев. Второй год пользуюсь и батарейку не менял.
Re: Начинающему..
demilya , спасибо за советы, дело вроде пошло... Что скажешь про опрессовку системы сжатым воздухом ? я так думаю, что если дыра явно есть, воздух туда уже попал..
Re: Начинающему..
Еще вопрос. Где то видел список типичных мест утечек для разных авто( где на каком авто чаще всего перетираются трубки, например. Или какие резинки чаще всего текут) . Но потерял. Никто ссылочку не кинет?Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Re: Начинающему..
я всю жизнь опрессовываю сжатым воздухомroker100 писал(а):demilya , спасибо за советы, дело вроде пошло... Что скажешь про опрессовку системы сжатым воздухом ? я так думаю, что если дыра явно есть, воздух туда уже попал..
Re: Начинающему..
Пионер, спасибо за инфу, учту 

Re: Начинающему..
Rover100,привет. Ну как прошел сезон?
Re: Начинающему..
demilya,Спасибо !! Прошёл нормально, но быстро и давно. С 1 мая по 30 июня у нас сезон длится. За это время, видать,все кому надо всё делают, а то ужаришься..Есть некоторые (единицы) которые и зимой в мороз приезжают-говорят,ремонтировали (генератор,например),пришлось разгерметезировать, теперь вдруг не работает-без масла протухнет-сальник засохнет- заправьте.В боксе +10 начинаешь заправлять-давления не хватает иногда, беру горелку газовую,грею балон прямо на весах, пока датчик на вкл. муфты не сработает или давление 5 атм не ввыстрелит- ИХ ГЛАЗА НАДО ВИДЕТЬ !!!( с ванной заморачиваться некогда)...
С дырами проблем нет,жалею вот только что базу слабых мест проебал(писал выше)-приходится ебстись. Проблема- когда всё есть а холода нету.. Писал,по-моему , выше про киа годовалую,на гарантии нах посылают,всё есть как надо-холода хуй. В этом году ещё такая-же приезжала(НОВАЯ киа) что у них за машины-пиздец какой- то..
Поэтому проблема одна-диагнозить по настоящему не умею,как узнать работает ли ТРВ или каппиляр????? Да и вообще, если чтоб ТРВ снять -панель разбирать надо- ну её нах,а то потом машину купишь(начнётся то теперь скрипит не так,то ещё что..Клиент больно привередливый нынче пошёл..Вот как то так.. Проблемные машины отсылаю одному корифею-он на отшибе работает,время есть повозиться,а я на трассе- мне некогда. Мож так всё и оставить ? Хотя не хотелось бы..
Всем огромное спасибо за советы !!! Еслиб можно было флакон сзакусью на форум кинуть в благодарность-сделал бы обязательно !!! Всех с Новым Годом !!!
С дырами проблем нет,жалею вот только что базу слабых мест проебал(писал выше)-приходится ебстись. Проблема- когда всё есть а холода нету.. Писал,по-моему , выше про киа годовалую,на гарантии нах посылают,всё есть как надо-холода хуй. В этом году ещё такая-же приезжала(НОВАЯ киа) что у них за машины-пиздец какой- то..
Поэтому проблема одна-диагнозить по настоящему не умею,как узнать работает ли ТРВ или каппиляр????? Да и вообще, если чтоб ТРВ снять -панель разбирать надо- ну её нах,а то потом машину купишь(начнётся то теперь скрипит не так,то ещё что..Клиент больно привередливый нынче пошёл..Вот как то так.. Проблемные машины отсылаю одному корифею-он на отшибе работает,время есть повозиться,а я на трассе- мне некогда. Мож так всё и оставить ? Хотя не хотелось бы..
Всем огромное спасибо за советы !!! Еслиб можно было флакон сзакусью на форум кинуть в благодарность-сделал бы обязательно !!! Всех с Новым Годом !!!
Re: Начинающему..
Првет всем! Столкнулся с такой проблемой-приезжает машина (не раз такое было) на бирке написано,допустим,500г фреона.Начинаешь заправлять-при 400г-зашкал по выс. давлению,вплоть до выключения муфты.Сливаю обратно в баллон,в системе ок 250 г,тогда по давлению-нормально.Холода,соответственно практически нет..В чём причина ? Я предпологаю, что в системе оч много масла.Как проверить и как удалить лишнее ? Всем заранее ОГРОМНОЕ спасибо за ответы
Re: Начинающему..
Проверь конденсер и иснравность вентилятора. Полей холодной водой если давление падает значит засранroker100 писал(а):Првет всем! Столкнулся с такой проблемой-приезжает машина (не раз такое было) на бирке написано,допустим,500г фреона.Начинаешь заправлять-при 400г-зашкал по выс. давлению,вплоть до выключения муфты.Сливаю обратно в баллон,в системе ок 250 г,тогда по давлению-нормально.Холода,соответственно практически нет..В чём причина ? Я предпологаю, что в системе оч много масла.Как проверить и как удалить лишнее ? Всем заранее ОГРОМНОЕ спасибо за ответы

Re: Начинающему..
Продув или промыв конденсора делаешь,когда давление зашкаливает? Масло не должно влиять,вернее,оно не так влияет. Избыток масла просто мешает холодить,на выходе испарителя получается температура больше,чем обычно.