mazda3
история такая
купил авто зимой по глупости не проверил кондиционер
весной сунулся он весь разобран,не хватает одной трубки ещё одна негодная
покупаю на новый осушитель,трубки на разборе,приезжаю в сервис
выясняется-заклинивший компрессор,покупаю на разборе другой,опять в сервис
всё промываем,ставим начинаем закачивать,шипит в салоне
оторваны трубки от испарителя,покупаю на разборе другой вместе с ТРВ
самостоятельно ставлю на место,муторное занятие 10 часов
в сервис,заправляем,получаем вакуум в трубке низкого давления
как будто закрыт ТРВ,ставим родной ТРВ,та же история
все по новой продуваем,промываем все так же
мастер склоняется к тому что все таки неисправны оба ТРВ
покупаю на разборе ещё один ТРВ,ставим тоже самое
опять продуваем,промываем,пробуем регулировать ТРВ
естественно вакуумируем ,все по старому
не веря,что неисправно 3 ТРВ,заказываю новый оригинальный
сегодня поставили,та же песня
сняли клапан с ТРВ,100грамм фреона немного холодит со стороны ТРВ
мастер склоняется к тому,что повреждение в испарителе
между входящей и выходящей трубкой
т,е,фреон не проходит по испарителю,а сразу идет из одной трубки в другую
из за этого сильно охлаждается и закрывается
никогда так много не писал
у кого какие будут мысли по этому поводу
я правда дилетант в этих вопросах,но похоже скоро стану спецом.
купил авто зимой по глупости не проверил кондиционер
весной сунулся он весь разобран,не хватает одной трубки ещё одна негодная
покупаю на новый осушитель,трубки на разборе,приезжаю в сервис
выясняется-заклинивший компрессор,покупаю на разборе другой,опять в сервис
всё промываем,ставим начинаем закачивать,шипит в салоне
оторваны трубки от испарителя,покупаю на разборе другой вместе с ТРВ
самостоятельно ставлю на место,муторное занятие 10 часов
в сервис,заправляем,получаем вакуум в трубке низкого давления
как будто закрыт ТРВ,ставим родной ТРВ,та же история
все по новой продуваем,промываем все так же
мастер склоняется к тому что все таки неисправны оба ТРВ
покупаю на разборе ещё один ТРВ,ставим тоже самое
опять продуваем,промываем,пробуем регулировать ТРВ
естественно вакуумируем ,все по старому
не веря,что неисправно 3 ТРВ,заказываю новый оригинальный
сегодня поставили,та же песня
сняли клапан с ТРВ,100грамм фреона немного холодит со стороны ТРВ
мастер склоняется к тому,что повреждение в испарителе
между входящей и выходящей трубкой
т,е,фреон не проходит по испарителю,а сразу идет из одной трубки в другую
из за этого сильно охлаждается и закрывается
никогда так много не писал
у кого какие будут мысли по этому поводу
я правда дилетант в этих вопросах,но похоже скоро стану спецом.
Re: mazda3
Надо искать засор. Он может быть хоть в радиаторе, хоть в напорной трубе. Надо каждую деталь "выше по течению" от порта низкого давления продувать по отдельности. Наверное, чт0-нибудь сплющено.
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: mazda3
У меня на BMW E34 была подобная ситуация - отсутствовал конденсор вместе в его вентилятором, система не работала хз сколько времени. Вообще в таком случае прежде, чем собирать систему, надо сделать ее полную ревизию, не исключено, что придется много чего менять. Компрессор если жаба душит покупать новый, можно разобрать и посмотреть, нет ли там следов критического износа, если нет - промыть внутренности бензином, просушить, поменять уплотнения и заправить свежим маслом - но это если он исправен и качает (при проворачивании рукой слышны "пердящие" звуки, в противном случае увы и ах - придется менять). С внутренностями системы ситуация такая: трубки надо промывать бензином, растворителями, чем угодно - но чтоб никакой грязи не было, еще и пары всех этих жидкостей желательно выдуть компрессором. Трубки можно брать б/у, главное не гнилые, у самого такие. А вот все остальное лучше новое - если брать не оригинал, а бюджетные заменители-бренды (Hella, Delphi, AVA, Waeco, Frig air), можно здорово сэкономить и в то же время получить систему, которая будет работать и сделана из качественных компонентов. У меня после ревизии системы от родного оборудования остались компрессор, испаритель и 2 двойных магистрали. Остальное все пришлось либо покупать новое (конденсор, фильтр-осушитель, двойной датчик давления, ТРВ, 14 уплотнительных колечек, ремень и натяжитель), либо на разборках (3 напорных трубки и обратку), а кронштейн компрессора я вообще сварил сам из сурового чермета (у родного был отломан фрагмент, 3 разборки объездил - не нашел). Приехал на заправку - единственная течь была из-под фитинга напорки на компрессоре, заменили колечко - исчезла. Заправили мне туда R134A в количестве что-то порядка 1.6 кг (12 мая это было) и с тех пор езжу с кондиционером.
Re: mazda3
и том то и дело,что всё поменяли
радиатор-промыли и продули
компрессор поменял-работает
трубки промыли и продули
осушитель новый
клапан новый(ТРВ)
испаритель отдельно не продували,продували через трубки
промывку и продувку делали неоднократно и по частям и всё вместе,но клапан при заправке всё равно закрывается
меня вот какой вопрос интересует-Правильно ли предполагает мастер
мастер склоняется к тому,что повреждение в испарителе
между входящей и выходящей трубкой
т,е,фреон не проходит по испарителю,а сразу идет из одной трубки в другую
из за этого сильно охлаждается и закрывается
радиатор-промыли и продули
компрессор поменял-работает
трубки промыли и продули
осушитель новый
клапан новый(ТРВ)
испаритель отдельно не продували,продували через трубки
промывку и продувку делали неоднократно и по частям и всё вместе,но клапан при заправке всё равно закрывается
меня вот какой вопрос интересует-Правильно ли предполагает мастер
мастер склоняется к тому,что повреждение в испарителе
между входящей и выходящей трубкой
т,е,фреон не проходит по испарителю,а сразу идет из одной трубки в другую
из за этого сильно охлаждается и закрывается
Re: mazda3
забыл дописать
из за этого сильно охлаждается и закрываетсяТРВ
из за этого сильно охлаждается и закрываетсяТРВ
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: mazda3
Это ОЧЕНЬ вряд ли. Я не знаю, как устроен испаритель у Вас, обычно это массив трубок, которые очень хорошо видно, если он снят и как-то не так пустить фреон по нему просто конструкция не позволит. А вот ТРВ я бы снял и промыл - все-таки самое узкое место в системе и вероятность засора там существенно выше. Промыт можно средством типа "очиститель карбюратора" - отъедает практически любую грязь, струя под давлением способна промыть даже узкие каналы.polk8 писал(а): мастер склоняется к тому,что повреждение в испарителе
между входящей и выходящей трубкой
т,е,фреон не проходит по испарителю,а сразу идет из одной трубки в другую
из за этого сильно охлаждается и закрывается ТРВ
Re: mazda3
такая же проблема, как решили?
Re: mazda3
пока никак. заказал другой испаритель, жду.
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: mazda3
Чем деньгами сорить, промой ТРВ для начала. Он хотя бы ртом продувается?
Re: mazda3
купил я новый трв, 2000 ждал месяц, поменяли ничего,все так же... так же до этого 2 б/у брал тожи ничего не поменялось. Говорят косяк в испарителе или ТРВ. Следовательно ТРВ сразу отметаем. А можно проверить испаритель? напремер, также продуть там же два отверстия для трубок, если я правильно понимаю, в одно входит в другую выходит. и если напор идет в одно отверсти етакой же напор должен выходить с другого!