Opel astra 2002 непонятки с компрессором

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
sivaryuga
Сообщения:55
Зарегистрирован:30 июн 2011, 07:10
Opel astra 2002 непонятки с компрессором

Сообщение sivaryuga » 08 июл 2011, 10:00

Всем доброго дня! История начиналась так: Приехал на заправку Опель Астра 2002г . диагностика показала, что утечек нет в системе фреон есть , но компрессор не включался. Зазор между прижимной пластиной 1,5мм как положенно . Долго разбирались вместе с хозяином в блоке предохранителей, искали згоревший , но все безрезультатно. Причина неисправности, скорее всего в электромагнитной муфте . Человек уехал. Прошла неделя , Он самостоятельно снял компрессор, сянл муфту ,нашол сгоревший предохранитель заменил его , но не на такой же а на какойто проволочный жучек , как он сказал ,прозвонил прибором все впорядке ток проходит до этого не проходил. Поставил компрессор на место и пр ехал ко мне. Мои действия; полная вакумация минут 20 , и т.д . Система вакум держала. Стал заправлять газовой фракцией через компрессор . Залезло в систему как и положено 700 грам 134 ф . 40 грам масла. Теперь самое интересное и не понятное копресор включился закинул в систему фреон, остудил температуру в салоне до 8 градусов и отключился. Вентелятор включился почти вместе с компрессором и продолжал работать какое-то время даже когда выключился компрессор. Машину заглушили . методом прокручивания муфты компресора определили , что она прокручивается с трудом, хотя до этого пркручивалась одним пальцем. Я так понимаю, что произошло, что-то с муфтой компресора,почему она плохо стала крутиться я не знаю . Хозяин решил систему неспускать и попробовать снять муфту и посмотреть предохранитель. Я решил отписаться на форум, узнать в чемпричина....... компрессор снл муфту ,нашол сгоревший предохранитель заменил его , но не на такой же а на какойто проволочный жучек (1ампер) как он сказал ,прозвонил прибором все впорядке ток проходит до этого не проходил. Поставил компресор на место и пр ехал ко мне. Мои действия; полная вакумация минут 20 , и т.д . Система вакум держала. Стал заправлять газовой фракцией через компресор . Залезло в систему как и положено 700 грам 134 ф . 40 грам масла. Теперь самое интересное и не понятное копресор включился закинул в систему фреон, остудил температуру в салоне до 8 градусов и отключился. Вентелятор включился почти вместе с компрессором и продолжал работать какое-то время даже когда выключился компресор компресор. Машину заглушили . методом прокручивания муфты компресора определили , что она прокручивается с трудом хотя до этого пркручивалась одним пальцем. Я так понимаю что произошло что-то с муфтой компресора почему она плохо стало крутиться я не знаю . Хозяин решил систему неспускать и попробовать снять муфту и посмотреть предохранитель. Я решил отписаться на форум узнать в чем причина. Пдскажите похалуйста. не на такой же а на какойто проволочный жучек , как он сказал ,прозвонил прибором все впорядке ток проходит до этого не проходил. Поставил компрессор на место и пр ехал ко мне. Мои действия; полная вакумация минут 20 , и т.д . Система вакум держала. Стал заправлять газовой фракцией через компрессор . Залезло в систему как и положено 700 грам 134 ф . 40 грам масла. Теперь самое интересное и не понятное копресор включился закинул в систему фреон, остудил температуру в салоне до 8 градусов и отключился. Вентелятор включился почти вместе с компрессором и продолжал работать какое-то время даже когда выключился компрессор. Машину заглушили . методом прокручивания муфты компресора определили , что она прокручивается с трудом, хотя до этого пркручивалась одним пальцем. Я так понимаю, что произошло, что-то с муфтой компресора,почему она плохо стала крутиться я не знаю . Хозяин решил систему неспускать и попробовать снять муфту и посмотреть предохранитель. Я решил отписаться на форум, узнать в чемпричина....... компрессор снл муфту ,нашол сгоревший предохранитель заменил его , но не на такой же а на какойто проволочный жучек (1ампер) как он сказал ,прозвонил прибором все впорядке ток проходит до этого не проходил. Поставил компресор на место и пр ехал ко мне. Мои действия; полная вакумация минут 20 , и т.д . Система вакум держала. Стал заправлять газовой фракцией через компресор . Залезло в систему как и положено 700 грам 134 ф . 40 грам масла. Теперь самое интересное и не понятное копресор включился закинул в систему фреон, остудил температуру в салоне до 8 градусов и отключился. Вентелятор включился почти вместе с компрессором и продолжал работать какое-то время даже когда выключился компресор компресор. Машину заглушили . методом прокручивания муфты компресора определили , что она прокручивается с трудом хотя до этого пркручивалась одним пальцем. Я так понимаю что произошло что-то с муфтой компресора почему она плохо стало крутиться я не знаю . Хозяин решил систему неспускать и попробовать снять муфту и посмотреть предохранитель. Я решил отписаться на форум узнать в чем причина. Пдскажите пожалуйста....зарание спосибо.

Ответить