Mitsubishi Lancer OZ Rally (японская сборка под америку)

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
retor
Сообщения:3
Зарегистрирован:11 авг 2011, 18:06
Откуда:Казань
Mitsubishi Lancer OZ Rally (японская сборка под америку)

Сообщение retor » 11 авг 2011, 18:19

Машина японской сборки сделанная под америку 2003 года выпуска.
Проблема заключается в следующем. Кондиционер работает только на холодную т.е. когда на улице холодно либо когда двигательный отсек не успел нагреться. Как только происходит нагрев внутри двигательного отсека муфта просто не срабатывает(нет щелчка), но когда происходит сработка все холодится. Я включаю кондиционер лампочка горит что включен, а жидкость в системе не шевелится т.к. компрессор не срабатывает.
И стали постоянно работать вентиляторы охлаждения радиаторов, даже на холодном двигателе и даже в холод не зависимо от того включился кондиционер или снова муфта не щелкает. просто так сами по себе возможно это конечно и не связанно с кондиционером но произошло это как то все вместе.
Просто заезжал в сервис спрашивал есть ли датчик какой то на кондиционер многие говорят что не существует, хотя глядя по каталогу именно перед питанием самого компрессором стоит датчик температуры(я подозреваю что он у меня навернулся). Так же есть подозрение что возможно сработка не происходит из-за модуля управления вентиляторами (у них отдельный модуль управления к которому подходит 3 провода-2 питания и 1 информационный) т.к. одна стенка модуля является радиатором своеобразным и стоит он после вентиляторов сразу думаю что и он может давать информацию о перегреве.
Пробовал охлаждать на работающем двигателе и включенном кондиционере оба этих датчика, с работка не происходило.
Прошу помощи так как покупать и методом тыка пробовать эти датчики выходит накладно для моего кармана. (модуль вентиляторов стоит 2500-3000р, а датчик температуры компрессора около 1000р).
Заранее спасибо за отзыв.

retor
Сообщения:3
Зарегистрирован:11 авг 2011, 18:06
Откуда:Казань

Re: Mitsubishi Lancer OZ Rally (японская сборка под америку)

Сообщение retor » 11 авг 2011, 22:54

Забыл указать, что заправку делал, на утечки проверял радиатор мыл.
А вопрос и возник после того что я заметил, что на холодную работает и работает до тех пор, пока двигательный отсек не прогреется.

khudoba777
Сообщения:46
Зарегистрирован:26 май 2011, 18:33
Откуда:Кузнецовск, Украина

Re: Mitsubishi Lancer OZ Rally (японская сборка под америку)

Сообщение khudoba777 » 12 авг 2011, 07:48

Моё мнение, барахлят датчики. И х не два, их у тебя куча. Датчики: температуры воздуха салона, темп. воздуха с наружы, в воздуховоде, датчик давления фреона и т.д... Нужно искать схему и проверять методом "тыка".

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Mitsubishi Lancer OZ Rally (японская сборка под америку)

Сообщение svinusha » 12 авг 2011, 07:56

Мое мнение - плохо помыли радиаторы. Между радиаторами заглядывали, разбирали? Или просто снаружи побрызгали?

retor
Сообщения:3
Зарегистрирован:11 авг 2011, 18:06
Откуда:Казань

Re: Mitsubishi Lancer OZ Rally (японская сборка под америку)

Сообщение retor » 12 авг 2011, 09:52

Датчиков действительно куча, но я грешу тока на датчики которые находятся в двигательном отсеке. Т.к. пока там холодно все работает, как только там все нагрелось, все муфта не включается. Можно даже не заводить двигатель, а поставить машину в жару на солнце(она у меня черная, а это ой какой нагрев на солнце, я даже один раз об дверь обжегся) и все такая же проблема, правда не совсем сразу, но все равно отсек малость прогревать приходится движком.
Датчик давления который стоит в системе я пробовал скидывать он 2-х контактный. когда он подключен или когда контакты перемыкаеш чувствуется что питание пошло в сторону муфты и компрессора, но сработка не происходит вот по этому я и думаю, что размыкает муфту датчик температуры, который стоит в цепи питания перед муфтой. Т.к. Даже 1 раз электрик додумался и даже подобрался до соединения датчика и провода питания и померил что туда ток поступает, но дальше замерить не смог. но он не знал что это датчик и много кто из кондиционерщиков смотревших на машину и компрессор не знали что есть датчик. я сам его нашел недавно по схеме при заказе запчястей. он самый последний после него прямое питание на муфту и компрессор. Только не знаю как его проверить, скорее всего только методом тыка...
Я мыл и салонный радиатор и наружный дело не в них это точно. Когда салонный мыл тоже наблюдал эти датчики, там перед радиаториком датчик стоит и сразу после они щупают температуру но только входящего и выходящего воздуха. И радиаторы раздвигал т.к. менял радиатор охлаждения двигателя. так что это не грязь. я говорю началось все одновременно с вращением постоянным вентиляторов охлаждения. вот и начал грешить на перегрев датчика под капотом какова то.

khudoba777
Сообщения:46
Зарегистрирован:26 май 2011, 18:33
Откуда:Кузнецовск, Украина

Re: Mitsubishi Lancer OZ Rally (японская сборка под америку)

Сообщение khudoba777 » 12 авг 2011, 15:52

Когда кондиционер включен, если машина стоит, то вентилятор всегда крутится. При движении авто всё зависит от температуры воздуха с наружи, так работает вентилятор(включился-выключился) и кондиционер тоже. Компрессор у тебя какой? С электроклапаном или электромуфта? Хотя электромуфта, есть кругом, но принцып работы разный. Большая разница. Надо чётко знать матчасть, тогда и проблему решать легче.

Ответить