Помогите, пожалуйста!
У меня Ford Fusion с двигателем 1,4, с недавнего времени заметил что, во время движения на автомобиле с включенным кондиционером происходит постоянное отключение включение муфты кондиционера с интервалом секунд 15. На холостом ходу компрессор кондиционера работает постоянно, не отключается. Если повысить обороты двигателя до 1500 и более муфта начинает включаться - отключаться с той же примерно периодичностью секунд 15. Промыл радиаторы (хотя и были в нормальном состоянии) не помогло. Ездил в сервис - там дозаправили фреона -не помогло, далее заменили датчик низкого давления (так как при повышении оборотов быстро падает давление в магистрали низкого давления) - не помогло, датчик исправно отключает систему при падении давления ниже 1,6; пробовали закачать больше фреона, затем меньше - работа системы кондиционера не изменялась. Сервисмены умыли Руки!!! Предложили ехать к официалам.
Я уже весь запутался, кто говорит, что так и должно быть - типа раньше не замечал, но я сомневаюсь уж больно часто происходит отключение включение!
Как должна работать система кондиционера в исправном состоянии?
В чем может быть причина такой работы кондиционера как в моем случае?
Заранее благодарен!!!
Помогите разобраться с кондиционером Ford!!!
Re: Помогите разобраться с кондиционером Ford!!!
Какая температура на улице и сколько на выходе из воздуховодов? Похоже, что всё исправно...
Re: Помогите разобраться с кондиционером Ford!!!
Температура окружающей среды 26-30 градусов, на выходе из дефлекторов не мерил, но рукой ощущается холодный воздух, а при срабатывании муфты - очень холодный. Салон автомобиля остужается и даже холодно становиться!
Но как скажется на работоспособности муфты кондиционера такое частое включение, ведь в минуту муфта замыкается 4 раза, а в 10 минут - 40 раз, в час - 240 раз???
Также присутствуют неприятные ощущения при управлении автомобиля - автомобилю (особенно при разгоне) то как будто "пинка дают, то за хвост держат" и все это 4 раза в минуту!!!
Все-таки такая работа кондиционера мне не кажется нормальной!!! и почему на холостых все работает без отключений?
Также, прочитав материалы и на этом сайте о работе кондиционера, понял, что компрессор должен отключаться датчиком высокого давления (а не низкого).
Но как скажется на работоспособности муфты кондиционера такое частое включение, ведь в минуту муфта замыкается 4 раза, а в 10 минут - 40 раз, в час - 240 раз???
Также присутствуют неприятные ощущения при управлении автомобиля - автомобилю (особенно при разгоне) то как будто "пинка дают, то за хвост держат" и все это 4 раза в минуту!!!
Все-таки такая работа кондиционера мне не кажется нормальной!!! и почему на холостых все работает без отключений?
Также, прочитав материалы и на этом сайте о работе кондиционера, понял, что компрессор должен отключаться датчиком высокого давления (а не низкого).
Re: Помогите разобраться с кондиционером Ford!!!
Компрессор выключается и по низкому давлению. Причина учащенного выключения может быть в засранном салонном фильтре. А вообще он должен выключаться. Просто если фильтр засран салонный, воздух медленно через испаритель проходит и испаритель не нагревается почти. Вот он и может чаще выключаться.
-
- Сообщения:46
- Зарегистрирован:26 май 2011, 18:33
- Откуда:Кузнецовск, Украина
Re: Помогите разобраться с кондиционером Ford!!!
Задай вопрос на своём форум - клубе. Может у вас так работает ЭБУ?