Lexus RX300 заклинил компрессор или подшипник?

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
Edvard
Сообщения:1
Зарегистрирован:14 авг 2011, 13:28
Lexus RX300 заклинил компрессор или подшипник?

Сообщение Edvard » 14 авг 2011, 13:58

Похоже я попал на замену компрессора кондиционера (надеюсь может подшипник?)
Всё работало отлично, по дороге в отпуск засвистел ремень кондиционера/генератора и заморгала лампа АС, кондиционер через 2-3 сек отрубился сам, думал ослаб ремень, включил снова через 1 час и всё заработало отлично, проездил так весь отпуск (1 месяц) 10 тыс. км. на Юге с кондюком и на обратном пути из отпуска всё повторилось и больше не прошло, по приезду домой подтянул его, свист пропал, но включеный кондиционер так "душит" двигатель что он почти что глохнет, 3-5 сек в таком режиме и кондиционер сам отрубается и мигает лампа АС. Ошибок климата нет. Больше кондиционер не включаю чтобы не усугублять.
Кто что может сказать по этому поводу? Чтобы время не терять на ремонт, это однозначно замена или можно что то отремонтировать?
Нашёл компрессор от эстимы ДВС 1MZ, внешне всё одинаково только с торца шкива какая то защита ещё есть, но мешать не должна, надписи на моём компрессоре:
10S17C
447220-3274
Denso
Press H 3.5 Press Low 1.6
Надписи на эстимовском компрессоре:
10S17C
447220-3886
Denso
Press H 3.53 Press Low 1.67
Кто нибудь может сказать подойдет ли этот компрессор по характеристикам (будет ли работать)? Встать должен на место как родной.
Ценник нового компрессора 26 т.р, а от Эстимы б/у 5 т.р., подскажите стоит брать этот компрессор или можно отремонтировать мой?
Живу там где нет квалифицированного сервиса в радиусе 400 км., поэтому прошу Вашей помощи в самостоятельной диагностике.
За ранее спасибо!

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Lexus RX300 заклинил компрессор или подшипник?

Сообщение svinusha » 01 сен 2011, 08:22

Для начала надо проверить, чистые ли радиаторы. Вероятно, из--а грязи повышенное давление и компрессор просто не может прокачать его. Особенно надо посмотреть щель между радиатором кондиционера и охлаждения мотора. Если все чистенько, значит - умирает сам компрессор. Надо его менять, промывать систему и менять ресивер-осушитель на новый. У нас на сайте все подробно описано...

Ответить