Гул кондиционера. Audi A4 B5 дизель.

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
M-SERG
Сообщения:2
Зарегистрирован:15 апр 2012, 22:44
Откуда:Киров
Гул кондиционера. Audi A4 B5 дизель.

Сообщение M-SERG » 15 апр 2012, 22:48

Приветствую!
Это мое первое сообщение и сразу прошу помощи. Гуглю вот уже 2-й час, много чего перечитал, но ясности не возникло ((

Ситуация такая.
После прогрева авто в салоне ощущается гул. Особо не замечал, пока не нажал на кнопку ECON. Сразу же стало тише.
При включении режима AUTO, сразу же появляется этот гул и, как-будто, даже в руле ощущается.
При открытом капоте ничего не слышно, все перекрывается работой двигателя (дизель).
На холодную тоже гула нет. Появляется после работы компрессора 15-20 мин. Именно после работы компрессора. Т.е. если с самого начала движения ездить с отключенным компрессором (ECON - вкл), и потом, при прогретом движке, включить компрессор (AUTO - вкл, ECON - выкл) - то все тихо. Но стоит поработать компрессору/муфте 15-20 мин, как появляется гул.
К чему готовиться?
Подшипник муфты?
Или сам компрессор?

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Гул кондиционера. Audi A4 B5 дизель.

Сообщение svinusha » 16 апр 2012, 07:41

Вероятнее всего, сам компрессор. Думаю, что все же для начала подъехать и послушать. Заодно и давления измерить.

M-SERG
Сообщения:2
Зарегистрирован:15 апр 2012, 22:44
Откуда:Киров

Re: Гул кондиционера. Audi A4 B5 дизель.

Сообщение M-SERG » 16 апр 2012, 12:18

Насколько я понял, что если гул однотонный, то это скорее всего подшипник.
А если щелчки, треск - то это компрессор.
Верно?

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Гул кондиционера. Audi A4 B5 дизель.

Сообщение svinusha » 17 апр 2012, 23:39

Да, если гул или скрежет однотонный, то это может быть подшипник шкива.

Ответить