Вопрос по поводу компрессора на Тойота Камри 1996 г. 1,8 л, АКПП

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
Mouse
Сообщения:1
Зарегистрирован:24 апр 2012, 13:39
Откуда:Самара
Вопрос по поводу компрессора на Тойота Камри 1996 г. 1,8 л, АКПП

Сообщение Mouse » 24 апр 2012, 14:23

Вопрос по поводу компрессора на Тойота Камри 1996 г. 1,8 л, АКПП.
Купил машину в декабре 2011 г., проверить кондиционер не было возможности, прежний хозяин уверял, что он работает. Весной по факту кондиционер не охлаждал. Поехал на диагностику/дозаправку. Умный дядечка слил старую "муть" (показал мне колбочку с моей жидкостью), залил новую. Проверил своим же чудо-аппаратом систему на утечку (в течение 10 минут), утечки не обнаружил. Проверил входящий в компрессор патрубок, приходящий из испарителя (толстенький), тот был холодный.
НО потом что-то ему не понравилось, как я понял из его объяснений - это показатели низкого и высокого давления. После этого он перезалил хладагент заново, предварительно слив первую порцию. Но никакого "положительного" эффекта не увидел. При нажатии на педаль газа "высокое" давление не изменялось и, как я запомнил, находилось на отметке 5 по его манометру (единицы измерения не знаю), а вот "низкое" давление - стрелка вообще лежала в нижней части манометра, видимо 0. Дядечка еще говорил, что "низкое" должно быть 2 и что 0 - это не правильно.
Как приговор, он озвучил, что компрессор "устал" и требует замены, так же требует замены ТРВ, фильтр-осушитель, и "промывка системы".
Напоследок, дядечка предложил слить хладагент, чтобы я не платил за заправку, а только за диагностику, на что я дал согласие.
Уехал весь расстроенный, ибо покупал манину-японца как "надежного и неломающегося" друга.
Вечером полез изучать интернет. Изучая, в том числе, ваш форум, я сначала обрадовался, заподозрив в не компетенции дядечку. Потом расстроился, вычитав про компрессоры с плавающей шайбой (такой, вроде, должен стоять на моей камри), что они быстро умирают и требуют замены. Некомпетентность дядечки может носить денежный характер, ибо он мог специально усугубить мою ситуацию с системой кондиционирования, дабы я приехал к ним с бОльшим объемом работ, связанных с заменой компрессора (запчасти они не продают).
Проверив "на слух" включение муфты в компрессоре (система сейчас без хладагента, проверял кратковременно), визуально убедившись в работе вентиляторов при включении кондиционера, моя тень подозрения упала на ТРВ. Если ТРВ засорился или "закрылся наглухо" как-то иначе, то, по моему, в системе как раз и не будет расти "высокое" давление и будет "0" в "низком".
Прошу поправить меня с выводом про ТРВ и дать другие объяснения и возможные причины неработы системы кондиционирования, если я не прав. Хочется наладить работу кондиционера "малой кровью", денег на ремонт крайне мало.

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: Вопрос по поводу компрессора на Тойота Камри 1996 г. 1,8

Сообщение rower » 24 апр 2012, 22:09

поедь на нормальную диагностику зачем гадать
было на на высоком толи 5 толи больше
нужно немного поточнее что конкретно есть?

Ответить