Видишь ли в чем дело, компрессор такого типа постоянно вращается вместе с двигателем и если система была разгерметизирована, а еще хуже - туда попала вода, то там наверняка пошла коррозия, да и износ мог быть, несмотря на то, что рабочий объем компрессора нулевой (хотя не совсем). Если жаба душит - попытайся вскрыть компрессор и осмотреть внутренности на предмет коррозии и износов, если все чистое - промыть чистым (!) бензином, пролить свежим компрессорным маслом и есть шанс, что работать будет. Сразу предупреждаю - разбирать аккуратно и в чистоте, лучше отдать тому, кто с этим каждый день работаетdaggy86 писал(а):to Texas_Ranger :
Испаритель у меня только с разбором панели вытащится к сожалению,легко вытягивается вбок радиатор печки.
Компрессор у меня с переменным объёмом(( Я уже изучил принцип его работы. А почему именно с переменным объёмом "под замену" ? В нём что то сразу накрывается? Пол года был разгерметизирован...
Так и должно быть - за счет этого создается перепад давления между напорной магистралью и испарителем.ТРВ у меня уже новый лежит на полочке) Кстати да,продувается но не сильно.
Опять же, можно бензином промыть, я так делал. Только потом продуть сжатым воздухом, пылесосом, чем угодно до тех пор, пока из продуваемой трубки не будет чувствоваться запах.to rower:
Ну а если мне понадеяться на везение,сколько тогда масла залить? по паспорту 135см.куб. Кстати нашел рекомендации пежо по кондиционерам,и там в частности пишут при "Разрыв трубопровода или сильная утечка" +100 куб.см. добавлять.
Ресивер-осушитель уже заменен.
Да и цена промывки не оч радует конечно,если только самому сделать.
P.S. Парни спасибо за ответы