Приветствую.
Сложилась следующая ситуация: Volvo S40 2004г.в. 2.5 турбо 134а = 650грам.
Пришлось снимать поддон двигателя для сварки. Мешали трубки на компрессоре, открутили и выпустить фреон в небо. Контур был открыт около 4 часов. Потом все собрали и почти месяц (до сезона) катался без заправки.
Сегодня начали процедуру заправки: вакуумировали 10 минут высокий+10 минут низкий+ 10минут оба, 20 минут стояла под вакуумом без насоса. По низкому замечена небольшая утечка (половинка первого деления). Решили заправить 300 грамм газа +10 грамм масла + порцию красителя УФ. После заправки муфта компрессора включилась и начала щелкать с частотой один раз в 2 сек (низкое1.5-2.5 бар, высокое в пределах 9-10.5 бар), температура из воздуховодов в салоне опустилась до +18 градусов (на улице +22) Через 2 - 4 минуты муфта отключилась. На заглушенном двигателе давление 7 бар с обоих сторон (многовато будет). Через 15 -20 мин. завели, муфта щелкнула и история повторилась. Решили добавить 100 грамм фреона. После добавки муфта стала включатся и крутить компрессор без отключения, сработала вторая скорость на обдуве конденсатора (низкое1.5-2.5 бар, высокое в пределах 9-10.5 бар) пошел холодный воздух и через 3 - 4 мин. муфта отключилась затем обдув перешел на первую скорость и из воздуховодов пошел теплый воздух (низкая 7.5 бар высокая 9 бар) Отстоялась машина 20 мин и вся ситуация повторилась (работает 3 - 4 мин. и отключается). Давление на заглушенном двигателе 7 бар с обоих сторон.
Неужели поиск утечки с помощью жидкости УФ оказался ошибочным? Как быстро проявится УФ присадка?
Volvo S40 2004г.в. 2.5 турбо, диагностика утечки
Re: Volvo S40 2004г.в. 2.5 турбо, диагностика утечки
Как правило, если утечка есть, то очень скоро, а, в целом, 2-3 дня гоняйте с включенным кондиционером и тогда засветите лампой.
Re: Volvo S40 2004г.в. 2.5 турбо, диагностика утечки
sivaryuga спасибо что откликнулись, только погонять с кандеем врятли получится, он включается на пару минут после запуска ДВС.
Re: Volvo S40 2004г.в. 2.5 турбо, диагностика утечки
Сейчас все заново прочитал. Если я правильно понял то заправили вы всегоь лишь 400 грам первый раз на проверку компрессора 300гр и еще 100 гр потом. По симптомам низкое 1.5-2.5 это нормально, а вот высокое 7.5-9бар это маловато В идеале низкое должно быть 2-3 бар, а вот высокое если зап порт находится в промежутке конденсор испаритель должно быть от 12-17 бар, а если в промежут компрессор -конденсор то 20-25 будет норм. Исходя из вашего описания предполагаю,что фреона вы не дозаправили еще 250гр. И поэтому муфта обрубает компрессор из за низкгого давления в обратке . А на выключенном компрессоре у меня и по 10 бар в обоих сторонах норм.
Re: Volvo S40 2004г.в. 2.5 турбо, диагностика утечки
Попробую дозаправить, все равно на данный момент других вариантов нет.sivaryuga писал(а): А на выключенном компрессоре у меня и по 10 бар в обоих сторонах норм.
Re: Volvo S40 2004г.в. 2.5 турбо, диагностика утечки
История продолжается.
Следов УФ добавки в доступных местах не нашли, откачали фреон, от вакуумировали (держит), заново заправили..
Теперь ситуация следующая - муфта включается и оооччень долго не отключается, низкая сторона 2.8 - 3.1бар высокая 18 -21 бар, температура до +5 опустилась, слишком прохладно (напомню что климат контроль раздельный) Заглушили двигатель, через минуту завели и муфта не включилась а из сопел пошел теплый воздух. Заглушили подождали 15 - 20 мин. завели и климат контроль снова заработал. Опять муфта без отключений отработала до температуры +6 и отключилась. Ошибок в блоке управления нет.
Такое впечатление что срабатывает защита по температуре, но почему тогда нет ошибок в блоке управления?
Что проверять в такой ситуации?
Следов УФ добавки в доступных местах не нашли, откачали фреон, от вакуумировали (держит), заново заправили..
Теперь ситуация следующая - муфта включается и оооччень долго не отключается, низкая сторона 2.8 - 3.1бар высокая 18 -21 бар, температура до +5 опустилась, слишком прохладно (напомню что климат контроль раздельный) Заглушили двигатель, через минуту завели и муфта не включилась а из сопел пошел теплый воздух. Заглушили подождали 15 - 20 мин. завели и климат контроль снова заработал. Опять муфта без отключений отработала до температуры +6 и отключилась. Ошибок в блоке управления нет.
Такое впечатление что срабатывает защита по температуре, но почему тогда нет ошибок в блоке управления?
Что проверять в такой ситуации?
Re: Volvo S40 2004г.в. 2.5 турбо, диагностика утечки
+6 это норма
если у вас из дефлекторов будет дуть 17 градусов ваш салон никогда не охладится до нужной вам температуры
вы что хотите чтоб из них дуло больше ?? или что?
в чем проблема?
зимой из дефлекторов тоже не дует +20, а дует градусов 60
если у вас из дефлекторов будет дуть 17 градусов ваш салон никогда не охладится до нужной вам температуры
вы что хотите чтоб из них дуло больше ?? или что?
в чем проблема?
зимой из дефлекторов тоже не дует +20, а дует градусов 60
Re: Volvo S40 2004г.в. 2.5 турбо, диагностика утечки
По температуре и давлению сомнений нет.rower писал(а): вы что хотите чтоб из них дуло больше ?? или что?
в чем проблема?
Проблема состоит в том что после запуска двигателя климат запускается только один раз и больше не включается пока не заглушишь двигатель не 15 - 20 мин.