Поставьте диагноз? (Delphi CVC).

случаи из жизни, обмен опытом
rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол
Re: Поставьте диагноз? (Delphi CVC).

Сообщение rower » 29 авг 2012, 08:28

если стоит рессивер осушитель, не перед компрессором а после тогда хватит замены компрессора и замены осушителя

rashidm
Сообщения:12
Зарегистрирован:27 авг 2012, 11:54
Откуда:Россия

Re: Поставьте диагноз? (Delphi CVC).

Сообщение rashidm » 29 авг 2012, 11:33

если стоит рессивер осушитель, не перед компрессором а после
увы, у меня осушитель стоит после компрессора, перед радиатором.
а так, вообще, бывает, чтобы осушитель стоял после компрессора?

Dep3kuu
Сообщения:34
Зарегистрирован:17 июн 2011, 06:52
Откуда:Пермь

Re: Поставьте диагноз? (Delphi CVC).

Сообщение Dep3kuu » 29 авг 2012, 12:23

Бывает и после компрессора-конденсора), и до. У вас то как? Уж очень непонятно написали :-)))).
Имеется ввиду как раз случай, когда ресивер стоит после компрессора в линии высокого давления.
В таком случае достаточно будет заменить компрессор и ресивер.

rashidm
Сообщения:12
Зарегистрирован:27 авг 2012, 11:54
Откуда:Россия

Re: Поставьте диагноз? (Delphi CVC).

Сообщение rashidm » 29 авг 2012, 13:41

Сейчас посмотрел, все плохо: ресивер стоит перед (!) компрессором.

rashidm
Сообщения:12
Зарегистрирован:27 авг 2012, 11:54
Откуда:Россия

Re: Поставьте диагноз? (Delphi CVC).

Сообщение rashidm » 29 авг 2012, 14:14

Сам себя уточню: ресивер стоит на трассе низкого давления, перед компрессором
(документация: http://www.club-renault.ru/uploads/file ... CENIC6.pdf).
Это что же, если грязь есть, то она и в испарителе, и в конденсаторе? Вот радость-то...

А что, граждане профессионалы, автоматические заправочные машинки систему умеют мыть, или нет?

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: Поставьте диагноз? (Delphi CVC).

Сообщение rower » 29 авг 2012, 15:08

автоматические станции умеют мыть если к ним подсоеденить промывочную станцию эта приблуда приобретается отдельно

rashidm
Сообщения:12
Зарегистрирован:27 авг 2012, 11:54
Откуда:Россия

Re: Поставьте диагноз? (Delphi CVC).

Сообщение rashidm » 29 авг 2012, 16:36

Спасибо, понял.
В общем, алгоритм вижу такой, поругайте, что ли?

Имеем рено, ресивер после испарителя и перед компрессором, заправочный вентиль на магистрали низкого давления; на магистрали высокого давления разъем с ниппелем под датчик (считай, еще один порт).
Компрессор со сгоревшей муфтой и рассыпавшимся подшипником. Вал компрессора прокручивается не более, чем на треть хода.

1. выяснить, есть ли мусор в системе.
1.1. стравить фреон в тряпку из магистрали высокого давления. проверяем тряпку.
1.2. сняв компрессор, сливаем масло, проверяем масло.

2. Если мусор есть, нужны
2.1. замена компрессора, замера ресивера.
2.2. замена конденсора?
2.3 тщательная промывка. промывочная-станция "приблуда" :) -- может такое обеспечить? Какие вопросы задавать в сервисе, чтобы убедиться - да, тут станция с промывкой?

3. Если мусора нет, нужны
3.1 замена компрессора, замера ресивера.
3.2. заправка и проверка системы автоматической станцией.

Чиниться я сам не буду, бо не владею ни знанием, ни оборудованием. Хочется понимать процесс и, да, оптимизировать расходы.

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: Поставьте диагноз? (Delphi CVC).

Сообщение rower » 29 авг 2012, 19:34

чтобы минимизировать весь процесс, можно поступить так:
муфта у рено меганов очень часто летит, благодаря этому полету перегревается компрессор и клинит.
соответсвенно, клин происходит не от износа компрессора, а от перегрева и значит стружку он не гонит,
значит итог таков замена компрессора и все............. без всяких промывок
для надежности можете снять рессивер, и посмотреть, что в нем.
на крайний случай его разрезать и посмотреть, что там, есть ли стружка или нет, и все.

rashidm
Сообщения:12
Зарегистрирован:27 авг 2012, 11:54
Откуда:Россия

Re: Поставьте диагноз? (Delphi CVC).

Сообщение rashidm » 30 авг 2012, 00:48

Спасибо. Опыт есть опыт, уважаю.
Пожалуй так и поступлю: начнем работу, а там посмотрим с мастером на внутренности.
Стружки действительно может не быть: умерло все почти моментально, без постепенного падения мощности и роста шума.

Ответить