Поставьте диагноз? (Delphi CVC).
если стоит рессивер осушитель, не перед компрессором а после тогда хватит замены компрессора и замены осушителя
Re: Поставьте диагноз? (Delphi CVC).
увы, у меня осушитель стоит после компрессора, перед радиатором.если стоит рессивер осушитель, не перед компрессором а после
а так, вообще, бывает, чтобы осушитель стоял после компрессора?
Re: Поставьте диагноз? (Delphi CVC).
Бывает и после компрессора-конденсора), и до. У вас то как? Уж очень непонятно написали
))).
Имеется ввиду как раз случай, когда ресивер стоит после компрессора в линии высокого давления.
В таком случае достаточно будет заменить компрессор и ресивер.

Имеется ввиду как раз случай, когда ресивер стоит после компрессора в линии высокого давления.
В таком случае достаточно будет заменить компрессор и ресивер.
Re: Поставьте диагноз? (Delphi CVC).
Сейчас посмотрел, все плохо: ресивер стоит перед (!) компрессором.
Re: Поставьте диагноз? (Delphi CVC).
Сам себя уточню: ресивер стоит на трассе низкого давления, перед компрессором
(документация: http://www.club-renault.ru/uploads/file ... CENIC6.pdf).
Это что же, если грязь есть, то она и в испарителе, и в конденсаторе? Вот радость-то...
А что, граждане профессионалы, автоматические заправочные машинки систему умеют мыть, или нет?
(документация: http://www.club-renault.ru/uploads/file ... CENIC6.pdf).
Это что же, если грязь есть, то она и в испарителе, и в конденсаторе? Вот радость-то...
А что, граждане профессионалы, автоматические заправочные машинки систему умеют мыть, или нет?
Re: Поставьте диагноз? (Delphi CVC).
автоматические станции умеют мыть если к ним подсоеденить промывочную станцию эта приблуда приобретается отдельно
Re: Поставьте диагноз? (Delphi CVC).
Спасибо, понял.
В общем, алгоритм вижу такой, поругайте, что ли?
Имеем рено, ресивер после испарителя и перед компрессором, заправочный вентиль на магистрали низкого давления; на магистрали высокого давления разъем с ниппелем под датчик (считай, еще один порт).
Компрессор со сгоревшей муфтой и рассыпавшимся подшипником. Вал компрессора прокручивается не более, чем на треть хода.
1. выяснить, есть ли мусор в системе.
1.1. стравить фреон в тряпку из магистрали высокого давления. проверяем тряпку.
1.2. сняв компрессор, сливаем масло, проверяем масло.
2. Если мусор есть, нужны
2.1. замена компрессора, замера ресивера.
2.2. замена конденсора?
2.3 тщательная промывка. промывочная-станция "приблуда"
-- может такое обеспечить? Какие вопросы задавать в сервисе, чтобы убедиться - да, тут станция с промывкой?
3. Если мусора нет, нужны
3.1 замена компрессора, замера ресивера.
3.2. заправка и проверка системы автоматической станцией.
Чиниться я сам не буду, бо не владею ни знанием, ни оборудованием. Хочется понимать процесс и, да, оптимизировать расходы.
В общем, алгоритм вижу такой, поругайте, что ли?
Имеем рено, ресивер после испарителя и перед компрессором, заправочный вентиль на магистрали низкого давления; на магистрали высокого давления разъем с ниппелем под датчик (считай, еще один порт).
Компрессор со сгоревшей муфтой и рассыпавшимся подшипником. Вал компрессора прокручивается не более, чем на треть хода.
1. выяснить, есть ли мусор в системе.
1.1. стравить фреон в тряпку из магистрали высокого давления. проверяем тряпку.
1.2. сняв компрессор, сливаем масло, проверяем масло.
2. Если мусор есть, нужны
2.1. замена компрессора, замера ресивера.
2.2. замена конденсора?
2.3 тщательная промывка. промывочная-станция "приблуда"

3. Если мусора нет, нужны
3.1 замена компрессора, замера ресивера.
3.2. заправка и проверка системы автоматической станцией.
Чиниться я сам не буду, бо не владею ни знанием, ни оборудованием. Хочется понимать процесс и, да, оптимизировать расходы.
Re: Поставьте диагноз? (Delphi CVC).
чтобы минимизировать весь процесс, можно поступить так:
муфта у рено меганов очень часто летит, благодаря этому полету перегревается компрессор и клинит.
соответсвенно, клин происходит не от износа компрессора, а от перегрева и значит стружку он не гонит,
значит итог таков замена компрессора и все............. без всяких промывок
для надежности можете снять рессивер, и посмотреть, что в нем.
на крайний случай его разрезать и посмотреть, что там, есть ли стружка или нет, и все.
муфта у рено меганов очень часто летит, благодаря этому полету перегревается компрессор и клинит.
соответсвенно, клин происходит не от износа компрессора, а от перегрева и значит стружку он не гонит,
значит итог таков замена компрессора и все............. без всяких промывок
для надежности можете снять рессивер, и посмотреть, что в нем.
на крайний случай его разрезать и посмотреть, что там, есть ли стружка или нет, и все.
Re: Поставьте диагноз? (Delphi CVC).
Спасибо. Опыт есть опыт, уважаю.
Пожалуй так и поступлю: начнем работу, а там посмотрим с мастером на внутренности.
Стружки действительно может не быть: умерло все почти моментально, без постепенного падения мощности и роста шума.
Пожалуй так и поступлю: начнем работу, а там посмотрим с мастером на внутренности.
Стружки действительно может не быть: умерло все почти моментально, без постепенного падения мощности и роста шума.