Авто: Mitsubishi Space Wagon 1999 г.
Кондиционер работал исправно. Зимой включал несколько раз для профилактики.
Наступили теплые дни, включаю – не работает. Лампочка на кнопке загорается, вентиляторы включаются, муфта компрессора – нет. Проверяю давление в системе - 0,55 МРа. Меняю реле муфты – результата нет, проверяю колодку реле – не приходит управляющий минус на обмотку реле. Вставляю перемычку – компрессор включился, система работает, вентиляторы включаются/выключаются, подключаю станцию - давление L: 0,15-0,2 МРа, H: 1,35-1,5 МРа, из центрального сопла температура опускается до -4.
Надеясь на плохой контакт или обрыв (схема есть) прозваниваю проводку – всё в норме, но с ЭБУ двигателя минус на реле включения компрессора не выходит. Ставил перемычку вместо датчика двойного давления – результата нет.
Как проверить ЭБУ управления компрессором («+» приходит, «-» есть)?
Куда копать? Что забыл проверить? У кого есть мысли?
Во вложении - схема.
Нет сигнала на включение компрессора. Mitsubishi Space Wagon
Re: Нет сигнала на включение компрессора. Mitsubishi Space W
Сканером бы посмотреть сигнал управления от кнопки в ЭБУ А\С и этот-же сигнал должен прийти в ЭБУ двигателя. Эбу двигателя должен показать разрешение на включение реле муфты.Если сканера нет, то посмотри (лучше светодиодной прозвонкой ), какой сигнал на выв 4 ЭБУ А\С при влючении кнопки.
Должен появиться или + или-. Минус проверяется подключив второй вывод прозвонки на плюсовую клемму АКБ! Этот сигнал должен прийти на выв 45 ЭБУ двигателя.
Должен появиться или + или-. Минус проверяется подключив второй вывод прозвонки на плюсовую клемму АКБ! Этот сигнал должен прийти на выв 45 ЭБУ двигателя.
Re: Нет сигнала на включение компрессора. Mitsubishi Space W
На 4 выв ЭБУ А\С и на 45 ЭБУ двигателя при включении кнопки должен изменяться потенциал. Проверь маломощной прозвонкой или светодиодной.
Re: Нет сигнала на включение компрессора. Mitsubishi Space W
Спасибо за ответы и рекомендации.
Вчера нашел немного времени и занялся замерами, получил следующие результаты.
Так, как к ЭБУ компрессора добраться не очень удобно, показания снимал с пинов ЭБУ двигателя.
1. Двигатель работает, включаю кнопку АС:
вентиляторы вкл., компрессор не работает, появился «+» на 45 пине,
на 73 пине ничего нет.
2. Дальше, принудительно (перемычкой вместо реле) включаю компрессор:
«+» на 45 пине есть, но пропадает при L-0,12 H-2,2, и появляется снова при L-0,2 H-1,8.
на 73 пине - появляется "+" при L-0,18 H-1,45.
Если теперь выключить компрессор (убрать перемычку), то на 73 пине «+» пропадает при L-0,33 H-1,25.
На 8 пине ни при каких условиях не появляется ничего.
Чтоб уменьшить погрешность, замеры делал несколько раз.
Еще из ЭБУ компрессора выходит на двух проводах температурный датчик (обморожения), на схеме, почему то не указан. Он, похоже, работает. Пробовал вытаскивать его из корпуса печки – температура из дефлектора опускалась до «-4».
Подвожу свой итог: ЭБУ компрессора исправен, проблема скорей всего в управляющем транзисторе ЭБУ двигателя.
Сам в блок не полезу – слишком рискованно.
Подскажите, к кому в Москве можно обратиться по ремонту ЭБУ двигателя.
Кто, что может добавить или опровергнуть?
Вчера нашел немного времени и занялся замерами, получил следующие результаты.
Так, как к ЭБУ компрессора добраться не очень удобно, показания снимал с пинов ЭБУ двигателя.
1. Двигатель работает, включаю кнопку АС:
вентиляторы вкл., компрессор не работает, появился «+» на 45 пине,
на 73 пине ничего нет.
2. Дальше, принудительно (перемычкой вместо реле) включаю компрессор:
«+» на 45 пине есть, но пропадает при L-0,12 H-2,2, и появляется снова при L-0,2 H-1,8.
на 73 пине - появляется "+" при L-0,18 H-1,45.
Если теперь выключить компрессор (убрать перемычку), то на 73 пине «+» пропадает при L-0,33 H-1,25.
На 8 пине ни при каких условиях не появляется ничего.
Чтоб уменьшить погрешность, замеры делал несколько раз.
Еще из ЭБУ компрессора выходит на двух проводах температурный датчик (обморожения), на схеме, почему то не указан. Он, похоже, работает. Пробовал вытаскивать его из корпуса печки – температура из дефлектора опускалась до «-4».
Подвожу свой итог: ЭБУ компрессора исправен, проблема скорей всего в управляющем транзисторе ЭБУ двигателя.
Сам в блок не полезу – слишком рискованно.
Подскажите, к кому в Москве можно обратиться по ремонту ЭБУ двигателя.
Кто, что может добавить или опровергнуть?