Mazda3 помогите разобраться
Машина после аварии, где-то налетели на бордюр правой стороной. Кузовщики при сборке заменили конденсор и фильтр-осушитель. Система отвакуумировалась 30 минут успешно, заправил 500 грамм станцией плюс 50 грамм масла. Проблема выглядит так: при включении кондиционера верхнее давление возрастает незначительно, где-то до 8 атм, а нижнее достаточно быстро уходит в минус. Скачал газ, проверил трубки, продул конденсор, заменил ТРВ. Не помогло. Что ещё можно проверить? Был уверен, что где-то пережаты трубки, но не подтвердилось, любой участок системы продувается. Осушил систему азотом азотом, заправил снова - безуспешно.
Re: Mazda3 помогите разобраться
Если давление уходит на вакуум в обратке - однозначно где-то засор. Или вода в системе, которая замерзает в ТРВ. Значит плохо вы проверяли, если на нашли. Бывает, что даже шланги внутри расслаиваются. Особенно после удара - можно ожидать все, что угодно.
Re: Mazda3 помогите разобраться
Тоже думал влага, но с азотом в системе вместо фреона ситуация один в один. Трубки продувал снимая каждую и по участкам. Для компрессора такая ситуация не характерна?
Re: Mazda3 помогите разобраться
Разобрали компрессор, внутри чисто, грязи и стружки нет. Продули трубки до испарителя, открутив их от трв. Сам трв тоже продувается. Смущает конденсор, он с осушителем новый, но продувается очень неохотно. Осушитель сопротивления не создает, но в сборе азот проходит через эту пару неохотно. Если предположить, что в радиаторе брак, то почему верхнее давление не растет, а нижнее идет на вакуум? Читаю в сети подобные случаи у людей решаются заменой трв. У меня прямо загадка...
Re: Mazda3 помогите разобраться
верхнее давление не растет, потому что компрессоры современные избыток перепускают внутри себя. Ищите "носок" в системе.
Re: Mazda3 помогите разобраться
Такая же фигня на мазде 3 !!! Разобрался почему уходит в минус???