Honda Accord 7. Ребята, нужен совет )

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
hood
Сообщения:4
Зарегистрирован:20 май 2014, 18:25
Honda Accord 7. Ребята, нужен совет )

Сообщение hood » 20 май 2014, 22:34

Парни, выручайте советом )
Я - обычный автолюбитель и поэтому просьба сильно меня ногами не пинать за возможно глупые вопросы и суждения )
Уже как два месяца я счастливый обладатель Accord'a 2006 г.в. Сейчас стало жарко и хотелось бы ощутить всю прелесть климат-контроля, но я стараюсь им не пользоваться т.к. чую, что он работает неправильно, а насиловать систему не хочу. Собираюсь на днях посетить "специализированный сервис", но перед визитом, решил посоветоваться с профи, т.к. в нашей кукуевке могут развести на деньги или вовсе испортить всю систему...

Ребят, кондиционер в данный момент на моем авто работает так:
Включается с характерным щелчком вместе с вентилятором и работает без пауз на протяжении всего времени, с установленной температурой салона в 23 градуса, при температуре окружающей среды 28-30 градусов. Причем, не важно в движении или на стоянке. Я провел замер температуры воздуха, выходящего из дефлектора с включенным режимом рециркуляции и установленной максимально низкой температурой. Измерения проводил в солнечный день на стоянке. Итог: 13,4 градуса при холостых оборотах двигателя и 5,6 градусов при 3 тыс. оборотах.
Трубка от компрессора до конденсера горячая, на выходе теплая, затем глазок, в нем при старте компрессора виднеются пузырьки, а через минуту исчезают и более ничего не видно. Та трубка, что идет из испарителя - холодная, а после работы на 3 тыс. оборотах становится ледяной. Конденсер чист ни пуха, ни грязи.

На сколько мне известно, компрессор должен отключаться по достижении определенного давления в напорной магистрали или низкой температуре испарителя, поправьте если не прав. У меня же молотит без остановки =( Это нормально?

sivaryuga
Сообщения:55
Зарегистрирован:30 июн 2011, 07:10

Re: Honda Accord 7. Ребята, нужен совет )

Сообщение sivaryuga » 21 май 2014, 15:03

Постоянная работа всей системы при включении охарактеризована типом компресра, он у вас постоянного действия. Управление потоком хладагента в системе происходит за счет перепускающего клапана в корпусе компресора, поэтому такая работа всей системы выглядит нормально.Да и высокая уличная температура не даст отключиться копресору. Все у вас работает правильно. Единственное сомнение, поток воздуха на выходе из дефлекторов даже на холостом ходу должен бать 5-6 гр . Попробуйте температуру выставить ниже и замерьте ее на выходе.

hood
Сообщения:4
Зарегистрирован:20 май 2014, 18:25

Re: Honda Accord 7. Ребята, нужен совет )

Сообщение hood » 21 май 2014, 18:47

Да-да, так и делал. Выставил температуру на максимально низкий уровень, закрыл все воздуховоды, кроме центрального и вставил щуп термометра внутрь. 13,4 на холостых. =(
У друга тож Accord 7. Холодит на холостых, в жару отключается компрессор, т.е. работает с перерывами. Ему официалы меняли конденсер и заправляли систему полностью 550г (по паспорту) фреона и 20 (или 10)г масла. Но к ним мне пока не хочется.. пугают, что 13 градусов на холостых обусловлено выработкой компрессора. И ценник выставляют, что дешевле купить новую машину )

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Honda Accord 7. Ребята, нужен совет )

Сообщение svinusha » 24 май 2014, 07:00

Не мешайте агрегату работать. :oops:

hood
Сообщения:4
Зарегистрирован:20 май 2014, 18:25

Re: Honda Accord 7. Ребята, нужен совет )

Сообщение hood » 24 май 2014, 17:10

svinusha писал(а):Не мешайте агрегату работать. :oops:
т.е. все вышеперечисленное (в том числе 13 градусов на холостых) - норма? :roll:
Можно спокойно кататься и не задумываться? )

hood
Сообщения:4
Зарегистрирован:20 май 2014, 18:25

Re: Honda Accord 7. Ребята, нужен совет )

Сообщение hood » 24 май 2014, 18:02

svinusha, почитал ваши посты на форуме, нашел ответы на свои вопросы. Для себя сделал вывод:
Кондиционер работает нормально для 8-ми летнего авто.
Спасибо!

Ответить