Кондиционерщики,приветствую.

случаи из жизни, обмен опытом
AndreyDREDD
Сообщения:33
Зарегистрирован:28 май 2014, 00:02
Откуда:Волгоград
Re: Кондиционерщики,приветствую.

Сообщение AndreyDREDD » 04 июн 2014, 22:03

Витек,в двух словах расскажи что это за хитрость такая?И как ещё реализовать?

AndreyDREDD
Сообщения:33
Зарегистрирован:28 май 2014, 00:02
Откуда:Волгоград

Re: Кондиционерщики,приветствую.

Сообщение AndreyDREDD » 05 июн 2014, 06:48

Витек,в двух словах расскажи что это за хитрость такая?И как ещё реализовать?
Вчера попробывал такую фигню-дозаправлял систему по магистрали низкого давления в ручном режиме при работающей системе,ориентируясь на манометр НД и степень нагретости конденсора.Всё получилось.А всё потому что мой станок снова отказался закачивать больше 400гр фреона на автомате(((Витек,ты про эту хитрость хотел поведать?

vitek
Сообщения:11
Зарегистрирован:06 июл 2012, 23:15
Откуда:Москва

Re: Кондиционерщики,приветствую.

Сообщение vitek » 06 июн 2014, 11:46

Да, Андрей, именно так. Только вводить газ нужно дозировано по чуть- чуть, так как в контуре низкого давления не должно быть жидкого газа, иноче возможен гидроудар для компрессора. Ещё вероятно, что газ не входит весть по причине отсутствия подогрева хладагента. На Тексе такое редко бывает.

Djoni79
Сообщения:4
Зарегистрирован:11 июн 2014, 12:47

Re: Кондиционерщики,приветствую.

Сообщение Djoni79 » 11 июн 2014, 19:56

Обычно в линию низкого давления входит 1/4 фреона, остальная часть в линию высокого давления. Вариантов 2: Заводите машину и докачиваете через линию НД или на неработающем двигателе докачиваете в линию ВД. Автомат может не распределяет так. Можно вакуумирование поставить на 30 минут.

AndreyDREDD
Сообщения:33
Зарегистрирован:28 май 2014, 00:02
Откуда:Волгоград

Re: Кондиционерщики,приветствую.

Сообщение AndreyDREDD » 12 июн 2014, 19:02

Ну про 1/4 я бы так не говорил. У меня 4 из 5 машин безпроблемно заправляются по НД, так как моя станция в ручном режиме подаёт хладагент только по шлангу НД. Мне просто удобнее так))
И на работающей системе неплохо дозаходит фреон в ту самую 1 из 5 машин.))))

vitek
Сообщения:11
Зарегистрирован:06 июл 2012, 23:15
Откуда:Москва

Re: Кондиционерщики,приветствую.

Сообщение vitek » 12 июн 2014, 19:21

Про 1/4 - чушь полнейшая, система замкнутая, без разницы через какой порт заправлять, но мне привычней, через высокий. а если не всё вошло. что бывает очень редко, то при работающем кондиционере, через порт низкого давления. Андрей, ты всё правильно понял так и дальше заправляй, мне кажется, что тема исчерпана. Всем удачи в этом сезоне!!! :

AndreyDREDD
Сообщения:33
Зарегистрирован:28 май 2014, 00:02
Откуда:Волгоград

Re: Кондиционерщики,приветствую.

Сообщение AndreyDREDD » 12 июн 2014, 19:28

Витек,нет не исчерпана!!В этой так теме я хотел Всех Вас поприветствовать и заручиться Вашими советами.Так что продолжаем!!))))

AndreyDREDD
Сообщения:33
Зарегистрирован:28 май 2014, 00:02
Откуда:Волгоград

Re: Кондиционерщики,приветствую.

Сообщение AndreyDREDD » 12 июн 2014, 23:48

Кстати,парни. Скажу честно-занимаюсь этим делом ровно две недели.Если бы не ваши посты и ваша помощь,я бы наверняка напорол косяков.Много чего я узнал именно перечитывая форум.Спасибо,парни.

Ответить