компрессор постоянного вращения

случаи из жизни, обмен опытом
Aleks2014
Сообщения:13
Зарегистрирован:25 авг 2014, 14:27
Откуда:Пенза
Re: компрессор постоянного вращения

Сообщение Aleks2014 » 01 сен 2014, 00:37

Преимущества в том, что они недолговечны! И те, кто их делает и продает, без работы не останутся :-)

teleserg
Сообщения:3
Зарегистрирован:02 сен 2014, 21:22

Re: компрессор постоянного вращения

Сообщение teleserg » 02 сен 2014, 21:42

Я извиняюсь а если я поставил новый компрессор с постоянным вращением "с клапаном" .но не соединил его потому что система грязная нужно мыть .Мыть был не готов.И клиент уехал с установленным компрессором но не подключенным и естественно не заправленным хладогентом.Масло в новом компрессоре есть 80 гр.Может ли идти износ на верхних точках компрессора так как масло в низу или при вращение масло подымается до верхних поршней?Или лучше ограничется в езде на этом авто?

tigeross
Сообщения:46
Зарегистрирован:18 июн 2014, 11:31
Откуда:Рыбинск

Re: компрессор постоянного вращения

Сообщение tigeross » 03 сен 2014, 00:34

Так, друзья, может это вам поможет.
Если управляющий электромагнитный клапан закрыт (обмотка электромагнита под напряжением), создается разность давлений, и давление в рабочей камере уменьшается. Затем давление с правой стороны поршня становится выше, чем давление с левой стороны поршня. При этом пружина сжимается, и диск с толкателями наклоняется. В результате ход поршня увеличивается, при этом увеличивается производительность компрессора .
Если управляющий электромагнитный клапан открывается (обмотка электромагнитного клапана обесточена), разность давлений исчезает. Затем давление с левой стороны поршня становится равным давлению с правой стороны поршня. При этом пружина разжимается и устраняет наклон диска с толкателями. В результате ход поршня равен нулю, при этом производительность компрессора становится равной нулю.

teleserg
Сообщения:3
Зарегистрирован:02 сен 2014, 21:22

Re: компрессор постоянного вращения

Сообщение teleserg » 03 сен 2014, 08:10

Это все понятно.Но поршнях все равно есть ход примерно 5мм при вращение. По разобраному компрессору видно.

Aleks2014
Сообщения:13
Зарегистрирован:25 авг 2014, 14:27
Откуда:Пенза

Re: компрессор постоянного вращения

Сообщение Aleks2014 » 03 сен 2014, 09:33

Износ трущихся деталей в любом случае будет! Потому что детали все время в движении при работе двигателя авто,только в данном случае очень минимальным, т.к. масло чистое в компрессоре (пока еще без стружки и всякой бяки) и герметично надеюсь закрыто от окружающей среды ( масло компрессионное очень гигроскопично - отлично впитывает влагу), а от воды внутри сами понимаете,что может произойти.

teleserg
Сообщения:3
Зарегистрирован:02 сен 2014, 21:22

Re: компрессор постоянного вращения

Сообщение teleserg » 03 сен 2014, 10:49

Да порта закрыты заводскими заглушками притянутые болтами. Все равно позвонил сказал, чтобы ограничились ездой на этом авто. На днях помою контур и осушитель поменяю.

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: компрессор постоянного вращения

Сообщение svinusha » 05 окт 2014, 09:34

Преимущества никакого нет. Это ужасные компрессоры. Бич последнего десятилетия. Например, некоторе производители типа БМВ снова начинают возвращаться к обычным старым добрым компрессорам. Видимо сами нахавались. Уже никакие деньги не оправдывают этого гемора. Какой яйцеголовый дебил-рационализатор все это придумал?

Caramelo
Сообщения:1
Зарегистрирован:10 июн 2016, 03:36

Re: компрессор постоянного вращения

Сообщение Caramelo » 10 июн 2016, 03:44

Хотел уточнить, если на автомобиле с компрессором постоянного вращения (Mersedec GL) несколько недель поездили без фреона, то возможна ли смерть компрессора?

Ответить