течь масла по корпусу компрессора много раз
Ситуация... Купил машину Додж Караван. На сервисе "облизали", заправили кондиционер. Наслаждался месяц. Вернулся на сервис - течь компрессора через сальник вала и верхнюю крышку. Поменяли компрессор. Наслаждался дольше - лето и осень. Весной заметил зеленоватое пятно на полу в гараже. На сервисе приговорили компрессор (вытекало масло из него, кондиционер морозил слабо). Агрегат при этом работал тихо и признаков умирания не подавал. Уложился в гарантийный срок, поменяли по гарантии... И ТАК 5 РАЗ КАЖДЫЙ ГОД!!!! Один гад (компрессор) попался живучий - продержался 1,5 сезона и скинул меня с гарантии. Внешний признак неисправности один и тот же - течь масла по стыку корпуса и выход через неплотность фреона. Причину никто назвать не смог, давали ссылку на компрессор плохого качества, хотя з/ч оригинальная! Знаю по опыту, что на других машинах этот агрегат трудится десятками сезонов без проблем. Кто подскажет: "Где же собака порылась???"
Re: течь масла по корпусу компрессора много раз
Вы не в Автоматике на Колодезном обслуживались? -)))
Re: течь масла по корпусу компрессора много раз
Да нет, у дилера. Не знаю куда теперь и податься. В брак пяти компресоров не верится, а "болезнь" не найдена. С машиной жаль расставаться - во всем остальном просто супер (динамика, комфорт, вместительность, экономичность)
Re: течь масла по корпусу компрессора много раз
Полистал Ваш сайт и форум. Система-то вроде несложная - компрессор, два радиатора, несколько метров трубок и шлангов, пара клапанов и датчиков. Как работает - понятно. Ясно и то, что жизнь сложнее наших знаний о ней и в работе любой системы есть нюансы обслуживания и ремонта, специнструмент и, самое главное, ОПЫТ.
Где-то нашел инфу, что если не включать кондиционер зимой, изопреновые уплотнения могут повреждаться ("подсыхать"). Справедливо ли это по отношению к компрессору? Если я правильно понимаю, корпусные уплотнения у него представляют собой О-RING большого диаметра. С другой стороны, почему это происходит только у компрессора, а все остальные уплотнения в норме? Чудеса...
Где-то нашел инфу, что если не включать кондиционер зимой, изопреновые уплотнения могут повреждаться ("подсыхать"). Справедливо ли это по отношению к компрессору? Если я правильно понимаю, корпусные уплотнения у него представляют собой О-RING большого диаметра. С другой стороны, почему это происходит только у компрессора, а все остальные уплотнения в норме? Чудеса...
Re: течь масла по корпусу компрессора много раз
Либо вам ставят "восстановленные" компрессоры (они тоже типа как новые, только дешевле), либо что-то мутят ваши сервисмены. Купите компрессор самостоятельно.
Re: течь масла по корпусу компрессора много раз
...Так и есть. Ставили восстановленный с буковкой "R". Но он же восстановлен изготовителем (корпус остается, рабочая часть меняется на новую), в оригинальной упаковке, с годовой гарантией, как и новый. И он значительно дешевле - это правда. Новый стоит столько, что можно ослепнуть. Иными словами, Вы думаете, что проблема именно в качестве агрегата (уплотнения плохого качества или недотянуты)? Или компрессор в принципе неремонтопригоден и все, что предлагается по его переборке и ремонту, не стоит рассматривать как решение вопроса о его надежной работе?
Re: течь масла по корпусу компрессора много раз
Если все-таки предположить, что компрессор вполне исправен, но в системе кондиционирования сложились условия, при которых он (компрессор), выполняя исправно свою работу, вынужден трудиться в экстремальных режимах (повышенное давление, высокая температура, гидроудары). Такие экстремальные режимы могут как-то влиять на корпусные уплотнения компрессора или это не возможно? Ну я не знаю - например, засорение конденсера, ТРВ или еще что-то. И еще, если допустить, что причина не в компрессоре а в экстремальных условиях, сложившихся по каким-то причинам в системе, возможно ли "выздоравление" (прекращение течи )компрессора после устранения причины. Или процесс необратим - потекло так потекло???
Re: течь масла по корпусу компрессора много раз
Восстановленные компрессоры покупать нельзя. Это пройденный вариант. -))) 90 процентов из них сразу можно выбрасывать. Восстанавливает их дядя Гамлет в гаражах. Это может быть даже не у нас в стране. Так что, как говорится, не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.
Вам придется поверить в это. На самом деле, это не шутка.

Re: течь масла по корпусу компрессора много раз
Т.е. виноват компрессор и в системе невозможно создание условий, которые могут привести к течи масла по его корпусу? Да и не скупой я, а просто пытаюсь разобраться и найти причину. Согласитесь, что заниматься каждый год системой кондиционирования, по причине выхода из строя самого дорогого ее компанента - не самое приятное удовольствие.
Итак, необходим компрессор - новый или б/у, но не восстановленный. С новым все ясно - дорого и просто. С б/у удачные варианты были или это кот в мешке? Про грязь и мусор в нем - понятно. Но как определить, что б/у кто-то уже не восстанавливал?
Итак, необходим компрессор - новый или б/у, но не восстановленный. С новым все ясно - дорого и просто. С б/у удачные варианты были или это кот в мешке? Про грязь и мусор в нем - понятно. Но как определить, что б/у кто-то уже не восстанавливал?