Интересные случаи из практики
По поводу внутренней оплетки. Отсоединяю шланг от радиатора, открутил болт, потянул фланец, а он на 1см приподнялся и все. Я с силой - не фига. Фанариком присвятил в нутри какой-то шнур!!! Короче, тяну - не рвется, трубка на радиаторе гнется,пришлось обрезать.Так вот это самая оплетка с одного конца шланга оторвалась и давлением вывернула по ходу в сторону радиатора. В радиаторе, в месте, где трубка входит, пришлось сверлить технологическое отверстие. Еле по миллиграмам выковырял спрессовался наглухо, потом заварил. Есть даже фото на память сфоткал.
Re: Интересные случаи из практики
Офигеть!!!!!!
Ваще давлением так бывает запрессовывает, что жуть. Особенно класно шарики силикагеля из ресивера-осушителя забивают напорную трубку. Что ее потом можно просто выкинуть. Наверняка многие видели такую картину!
Ваще давлением так бывает запрессовывает, что жуть. Особенно класно шарики силикагеля из ресивера-осушителя забивают напорную трубку. Что ее потом можно просто выкинуть. Наверняка многие видели такую картину!
Re: Интересные случаи из практики
Мне такое не попадалось,но все может быть.Но для того ,чтоб силикагель попал в напорную, надо чтоб сеточка и тампон (которой накрыт силикагель)были порваны!!!
Re: Интересные случаи из практики
Автомобиль DAF, при включении А/С давление в обоих контурах уменьшается. На конденсоре умельцы заглушили 5 нижних сот, тем самым перекрыли выход из конденсора.
-
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:07 июн 2014, 21:52
Re: Интересные случаи из практики
Сегодня авео заправил (ранее тоже заправляв такие модели, без проблем) а у него муфта то срабатывает, то нет. Компрессор работал вроде не долго, чтобы из за перегрева выключаться????
-
- Сообщения:33
- Зарегистрирован:28 май 2014, 00:02
- Откуда:Волгоград
Re: Интересные случаи из практики
По поводу авео. Перво-наперво, нужен анализ давления и делать общие выводы. Если все в норме, тогда диагностика электрической и электронной составляющей.
Если все в норме, я бы смотрел муфту. Вобщем, ничего сложного и сверхъестественного
Если все в норме, я бы смотрел муфту. Вобщем, ничего сложного и сверхъестественного

-
- Сообщения:33
- Зарегистрирован:28 май 2014, 00:02
- Откуда:Волгоград
Re: Интересные случаи из практики
Вопрос к svinusha:Как ваш электрик проверяет датчики давления?
Приезжала Ауди 100,диагностика показала неисправность датчика ВД(G65),а он работает на ШИМ.Принципе,я понимаю что проверка ТОЛЬКО осциллографом,но никаких данных у меня нет.Так что огромная просьба - поделитесь ценной информацией.
Приезжала Ауди 100,диагностика показала неисправность датчика ВД(G65),а он работает на ШИМ.Принципе,я понимаю что проверка ТОЛЬКО осциллографом,но никаких данных у меня нет.Так что огромная просьба - поделитесь ценной информацией.
Re: Интересные случаи из практики
Да, на среднем выводе ШИМ сигнал, питание 5в, и масса..)
Ширина периода = 20мс (50гц)
При 1,4bar ширина импульса 2,6мс (13%)
При 37bar ширина импульса 18мс (90%)
Ширина периода = 20мс (50гц)
При 1,4bar ширина импульса 2,6мс (13%)
При 37bar ширина импульса 18мс (90%)
Re: Интересные случаи из практики
А не подскажешь на форд и рено параметры настроек отличаются?VIK писал(а):Да, на среднем выводе ШИМ сигнал, питание 5в, и масса..)
Ширина периода = 20мс (50гц)
При 1,4bar ширина импульса 2,6мс (13%)
При 37bar ширина импульса 18мс (90%)
Re: Интересные случаи из практики
А не подскажешь на форд и рено параметры настроек отличаются?
Не знаю наверняка, но думаю что примерно так и будет.. ИМХО.. Параметры работы кондиционера ведь практически одинаковы.. +- ничего..)
Не знаю наверняка, но думаю что примерно так и будет.. ИМХО.. Параметры работы кондиционера ведь практически одинаковы.. +- ничего..)