что делать? в чем проблема? Ланос
Ну тут я думаю все зависит от того как часто пользовались кондиционером за эти 120 тыс. Потому что там же только шкив на подшипнике крутиться когда он выключен,а сам компрессор и муфта на месте стоят. Да и что-то дорого тебе компрессор впарили. Обычно она по разборкам в пределах 1300 грн были. А новый украина это что? Если ТТК, которое штампуют в Запорожье, то отзывы о них херовые.
Re: что делать? в чем проблема? Ланос
кто подскажет, как правельно залить масло, в мануале написано в компрессор 170г. и 90г в осушитель.
а в компрессор в подачу или в обратку? или там есть другое место?
а в компрессор в подачу или в обратку? или там есть другое место?
Re: что делать? в чем проблема? Ланос
Я сливал и заливал через сливное отверстие на боку компрессора там пробка под ключик. Точно по маслу не скажу. Но учти что 170 и 90 это для новой системы. А по сколько она уже работала то и масло есть там. Я со своего слил 180 грамм старого масла и столько же залил туда. И в осушитель залил грамм 40. Но это все на свой страх и риск. Сколько там масла пооставалось в системе никто не знает.