Не включается компрессор. бмв е34.
ты говоришь про 4 протемпературных датчика управления отопителем. датчик за бортом показыающий темп. улицы не влияет на работу климата.
про страницу не скажу под рукой нету.
датчик давления двойной на осушителе.. т.е сам датчик 1, а фишки 2.
по сути у меня система примитивная без регулировки мощьности компрессора. нажал кнопку он крутится.. превысил давление или обморозил испаритель - отключился.. успокоился включился..
а положительная температура регулируется собственно самой печкой..
про страницу не скажу под рукой нету.
датчик давления двойной на осушителе.. т.е сам датчик 1, а фишки 2.
по сути у меня система примитивная без регулировки мощьности компрессора. нажал кнопку он крутится.. превысил давление или обморозил испаритель - отключился.. успокоился включился..
а положительная температура регулируется собственно самой печкой..
-
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:14 май 2011, 12:42
- Откуда:Сочи
Re: Не включается компрессор. бмв е34.
ВСЕ!!! я его победил!!!
)) у меня кстати тоже примитивный кондюк,как и тебя, три регулятора, левый температура, средний вентилятор, правый тоже температура(пассажира), так вот,я говорил о тех датчиках, которые запареллелены, а масса у них общая,если один из датчиков глючит, то и вся цепь датчиков замыкается,я отрезал их общий провод,по которому идет минус, по схеме это 16-тый пин 26-ти пинового синего разъема, в схеме он обозначен как коричневый с черной полосой,у меня он оказался фиолетовый с черной полосой,отрезал его.... завел двигател,нажал на снежинку и о ЧУДО....
он включается и работает
я прозвонил все датчики,два из низ показывали в своей цепи 0 вольт а два 12 вольт,проводки 5-го датчика у меня на разъеме нет, вот и все,нужно теперь куча времени добраться до этих датчиков и посмотреть что с ними. 




Re: Не включается компрессор. бмв е34.
Поздравляю!! осталось теперь мне побороть недуг(
буду завтра прозванивать датчики!
буду завтра прозванивать датчики!
Re: Не включается компрессор. бмв е34.
неудержался сделал как ты.. лампочка вообще перестала загоратся)) хоть какой то результат..
-
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:14 май 2011, 12:42
- Откуда:Сочи
Re: Не включается компрессор. бмв е34.
ты знаешь, я тоже решил таки вчера добраться до этого датчика, и уже взял отвертку в руки и тут подумал, а что если опять соединить этот провод, но уже во время работы компрессора, так и сделал, каково было мое удивление когда ничего не изменилось.... соединял я его, или разрывал опять, он так и работал. Больше экспериментировать я не стал, раз уж он заработал. Все сводится к тому что решение проблемы зашло в тупик.... хоть сейчас он и работает, но кто знает, когда он захочет опять сломаться
Сейчас он работает вроде как и должен, приблизительно секунд 30 работает компрессор, потом на 5-10 сек выключается и так далее, холодит отлично. Пока ковырялся с кондюком выяснил что не работает 1-я скорость вентилятора, раньше не придавал этому значения потому что двиг не грелся, нашел интересную статью по этому поводу http://www.online-bmw.ru/str4 А на счет твоей ламочки может ты не тот провод отрезал? как ты его нашел? разбирал разъем? я искал так: взял провод от utp cat 5e (обычная витая пара), по сечению он как раз хорошо и плотно заходит в пины разъема IHKR, засунул его в 16 пин синего разъема и соединил его с одним щупом мультиметра, второй щуп мультиметра скрепил с тонкой булавкой и тыкал острым концом в провода, таким образом изоляцию не пришлось резать, по схеме цвет провода у меня указан как коричневый с черным, но на прозвонке это оказался фиолетовый с черным, кстати коричневого с черным вообще не было в этом разъеме... может и у тебя что-то не так как в схеме. Ты когда найдешь свою проблему отпишись, очень интересно

Re: Не включается компрессор. бмв е34.
я взял 2 иголки и как ты..
слушай можешь замерить сопротивления датчика на испарителе со стороны водителя в ногах. у меня он не прозванивается и сопротивление "0". возможно что он сдох.
слушай можешь замерить сопротивления датчика на испарителе со стороны водителя в ногах. у меня он не прозванивается и сопротивление "0". возможно что он сдох.
-
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:14 май 2011, 12:42
- Откуда:Сочи
Re: Не включается компрессор. бмв е34.
окей, завтра посмотрю, вечером отпишусь
-
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:14 май 2011, 12:42
- Откуда:Сочи
Re: Не включается компрессор. бмв е34.
Как ты и просил сделал измерение на датчике температуры испарителя, есть некоторый косяк,то ли я запутался в схеме что скорее всего,то ли схема на мою не совсем подходит, сейчас буду разбираться со схемой заново....ошибка состоит в том,что я перепутал разъемы на IHKR, в схеме разъем х613 обозначен синим цветом,а цвета проводов и соответствующие им пины не совпадают или вообще нет, поэтому я и говорил что у меня вместо коричневого с черным оказался фиолетовый с черным....оказалось что все цвета есть и соответствуют пинам в разъеме,но относится это к белому разъему, а не синему, с учетом этого провода датчика испарителя - розовый и коричневый/черный цвет. При включении и работе кондиционера напряжение на датчике 2.74 вольт, компрессор работает, напряжение растет и доходит до 2.90 вольт, затем коспрессор выключается, напряжение в течении около 10 сек.падает до 2.74 вольт, компрессор опять включается и так далее. Такие напряжения регистрировались на второй скорости вентилятора, когда включил вентилятор на 4-ю скорость напряжение на датчике упало до 2,69 вольт и поднималось медленно, ждать верхнего предела в позе акробата я не стал
потому что и так ясен принцип. Я делал измерения почти сразу после того как заехал в гараж, до этого ехал с кондиционером, так что испаритель был еще холодный, поэтому значения на пару десятых вольт скорее всего будут отличаться с твоими. Потом напиши если что найдешь

Re: Не включается компрессор. бмв е34.
не, немножко не понял.. я хотел что бы ты замерил сам датчик а не приходящий на него сигнал... т.е отключил фишку с датчика и тыкнул мультимер
замерить сопротивление датчика в выключенном состоянии.
а напряжение у меня на него приходит... а вот сам он работает?

а напряжение у меня на него приходит... а вот сам он работает?
-
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:14 май 2011, 12:42
- Откуда:Сочи
Re: Не включается компрессор. бмв е34.
сопротивление чет не замерил, увлекся вольтметром
а где он находится? просто я на самом разъеме измерял, но раз ты говоришь, что у тебя на датчике оно близко к 0 это не нормально, потому что обычно в роли датчика используется сопротивление номиналом в несколько сотен Ом или кОм, зависит от датчика и температуры среды в которой находится датчик, если сопротивление 0 то это все равно что короткое замыкание, так уж точно быть не должно. Чуть позже напишу сопротивление своего датчика
вот данные датчика температуры испарителя с форума шкоды, думаю у нас тоже самое, либо близко к этому
Датчик - терморезистор со следующей характеристикой:
0С - 9 кОм
10С - 5,4 кОм
20С - 3,4 кОм
30С - 2,2 кОм
40С - 1,5 кОм

вот данные датчика температуры испарителя с форума шкоды, думаю у нас тоже самое, либо близко к этому
Датчик - терморезистор со следующей характеристикой:
0С - 9 кОм
10С - 5,4 кОм
20С - 3,4 кОм
30С - 2,2 кОм
40С - 1,5 кОм