Ну ничего себе!Спасибо конечно, но мне как "ламеру" в этих делах очень тяжко! Руки на месте, но где стоит, какой,как диагностировать... В общем, огромное спасибо за помощь, сегодня катался с климатом (за бортом до +18 было), холодить-то холодит, на это грешить не стану, но запускается и отключается где-то по по названию темы. Чесслово, не накроется ли муфта или сам компрессор? Ну не нормальная ведь работа по десяткам секунд!Правда гарантия..., ну и не знаю что делать, ТАМ скажут: все холодит, (пока),а накроется-приедешь. Жалко доводить до "греха", ну не работал он так раньше, эт точно!alekskv1979 писал(а):поменяй датчик на трубки низкого давления (или поставь перемычку)
7 сек.-вкл,16 сек.-выкл. и т.д....
Re: 7 сек.-вкл,16 сек.-выкл. и т.д....
Поменял сегодня, будем "посмотреть"!svinusha писал(а):И фильтр поменяйте - это ключевой момент.
Re: 7 сек.-вкл,16 сек.-выкл. и т.д....
Временные интервалы не изменились.
-
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:19 апр 2012, 21:22
- Откуда:Майкоп
Re: 7 сек.-вкл,16 сек.-выкл. и т.д....
может откл по высокому давлению, там тоже стоит датчик (это уже хуже, но лечится)
-
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:19 апр 2012, 21:22
- Откуда:Майкоп
Re: 7 сек.-вкл,16 сек.-выкл. и т.д....
при смене фильтра осушителя обезательно нужна полная промывка системы, иначе смысла взамене нет.
-
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:19 апр 2012, 21:22
- Откуда:Майкоп
Re: 7 сек.-вкл,16 сек.-выкл. и т.д....
у кого сгорела муфта, могу подсказать, как ее востоновить.
Re: 7 сек.-вкл,16 сек.-выкл. и т.д....
и как же востановить сгоревшую муфту
Re: 7 сек.-вкл,16 сек.-выкл. и т.д....
У меня аналогичная история на Мицубиши ASX. Авто - новый, взят осенью прошлого года. Интервал щелчков где то сек. 20-30, температура 30 (на улице). У кого-нибудь что либо прояснилось по этой проблеме? И проблема ли это?
Re: 7 сек.-вкл,16 сек.-выкл. и т.д....
Судя по всему, это не проблема. Аналогичный режим работы системы у Mitsubishi Lancer X.
Re: 7 сек.-вкл,16 сек.-выкл. и т.д....
Сейчас диапазон температур от 30 до 12 за бортом, при 28 в тени, т.е. в жару, работа кондиционера стала: 3 сек.крутит, 2-3стоит! Это что нормально? для Ниссан Тииды? Диагностика климата, проблем не обнаружила, но нормальный ли такой режим включения кондеционера? Не сломается ли что-нибудь в нем? Очень волнуюсь, может надо срочно "обращаться"?