Сильный шум от кондиционера, почти не холодит
странная история. надеюсь, всё будет хорошо.
Re: Сильный шум от кондиционера, почти не холодит
Ну в первый приезд мне говорили, что порты нестандартно стоят, может потому во второй приезд первый мастер и не обратил на это внимание. Удивила категоричность выводов, несмотря на все остальные признаки работоспособности.
Будет хорошо наверняка, а вот за сколько посещений и каких сервисов - другой вопрос =)
Будет хорошо наверняка, а вот за сколько посещений и каких сервисов - другой вопрос =)
Re: Сильный шум от кондиционера, почти не холодит
а как можно порты перепутать ведь они не подойдут
один больше один меньше
если только быстроросъемы, на шлангах переставить
У вас что переставляли бысторосъемы, зачем то?
один больше один меньше
если только быстроросъемы, на шлангах переставить
У вас что переставляли бысторосъемы, зачем то?
Re: Сильный шум от кондиционера, почти не холодит
Я не знаю. По-моему, на вид они абсолютно одинаковые. На кондиционере как штатно были установлены так и стоят. Просто, как я понял, ситуация была типа (условно) слева трасса низкого давления, справа трасса высокого, а у меня они расположены наоборот, на что мастер не обратил внимания.
Re: Сильный шум от кондиционера, почти не холодит
и что это за авто такой? я сдаюсь. 

Re: Сильный шум от кондиционера, почти не холодит
Здравствуйте! Расскажите нам, пожалуйста, какой у Вас автомобиль? Что за шланг такой ресивер-осушитель - испаритель? Обычно это жесткая ветка, если только разговор про оригинально установленную систему. И как можно перепутать порты? Пьяных вроде у нас нет. Если все, что Вы описываете, это правда, тогда мы будем копаться в недрах нашего небольшого коллектива и накажем виновных. Постарайтесь, пожалуйста, без сумбура описать, как все было, и, самое главное, поведайте нам, что у Вас за машина?
Re: Сильный шум от кондиционера, почти не холодит
Уаз Патриот 2009 TDi Lim, Кондиционер Delphi, установлен на заводе, изменения в конструкцию не вносились, до описанного ремонта не дозаправлялся, никакие части и детали не менялись, работал исправно. Но заводом он и правда устанавливается весьма оригинально
.
Шланг армированный высокого давления, до замены был ещё и в оплётке, проходит от осушителя установленного за передним бампером вдоль правого борта под капотом, входит справа через стенку моторный отсек-салон и идёт к испарителю.
Лопнул в поездке на расстоянии около сантиметра от завальцовки в салоне у испарителя. Через пару дней (дата точная есть, нет бумажки под рукой) была произведена замена шланга, заправка. Во время заправки вентиляторы не включались и мне предложили сделать диагностику электрооборудования. Поскольку времени у меня не было и я был уверен, что с электрикой всё в порядке я уехал. В течение около недели сам проверил всю электрику - всё работало и поскольку единственное, что сам проверить, не мог это датчик давления на осушителе, приехал снова в freezer, чтобы посмотреть включатся ли вентиляторы при 18 атм - порог срабатывания датчика давления по документации. Мастер подключил манометры, я включил кондиционер. По словам мастера один манометр показывал 0, другой 5. значения не менялись. Им был сделан вывод, что неисправен компрессор. При этом спустя минуту после включения кондиционера включились вентиляторы, в салоне дул прохладный воздух, температура трубок около испарителя в салоне стала существенно различаться. Я обратил на это внимание, мастер ещё раз повторил, что компрессор под замену и ушел. Вернулся ещё с одним мастером, тот посмотрел и сказал, что надо поменять (жидкостный и газовый переходники для портов местами, поскольку манометр показывает не 0 а зашкаливает, и с похожим случаем он уже встречался) - говорили на расстоянии, поэтому цитирую приблизительно как услышал. После того как поменяли местами, давление стало подниматься-опускаться в диапазоне 14-18 атм (в соответствии с документацией на датчик давления). Мастера сказали что всё в порядке и исправно и я уехал. Затем не ездил некоторое время на автомобиле, и вот дня 4 назад включил кондиционер - услышал вышеописанные звуки, несколько минут подождал в надежде, что пропадут, не пропали, выключил. Сегодня в жару включил, вроде так не шумел, но и не охлаждал практически и конденсат на асфальт или не капал или капал, но чрезвычайно мало и редко. Мне наказывать никого не надо, если бы очень хотел, давно бы приехал ругаться
да и мастера пьяными не были, перепутать легко, если работа монотонна и не ожидаешь такой подставы, да и не этот случай тут в общем-то важен. Хочу всего лишь разобраться что не так с кондиционером и как лечить. Интересует, могут ли подобные симтомы быть симптомами недозаправки/перезаправки фреоном или отсутствия масла (при повреждении его вытекло некоторое ощутимое количество, во время заправки не обратил внимание добавили ли его).
Да, последнее, но с первого визита - во время проверки на утечки после замены шланга и перед непосредственно заправкой в районе осушителя звук тестера менялся, но поскольку мне звонили с работы в тот момент, я так и забыл спросить, что это значит

Шланг армированный высокого давления, до замены был ещё и в оплётке, проходит от осушителя установленного за передним бампером вдоль правого борта под капотом, входит справа через стенку моторный отсек-салон и идёт к испарителю.
Лопнул в поездке на расстоянии около сантиметра от завальцовки в салоне у испарителя. Через пару дней (дата точная есть, нет бумажки под рукой) была произведена замена шланга, заправка. Во время заправки вентиляторы не включались и мне предложили сделать диагностику электрооборудования. Поскольку времени у меня не было и я был уверен, что с электрикой всё в порядке я уехал. В течение около недели сам проверил всю электрику - всё работало и поскольку единственное, что сам проверить, не мог это датчик давления на осушителе, приехал снова в freezer, чтобы посмотреть включатся ли вентиляторы при 18 атм - порог срабатывания датчика давления по документации. Мастер подключил манометры, я включил кондиционер. По словам мастера один манометр показывал 0, другой 5. значения не менялись. Им был сделан вывод, что неисправен компрессор. При этом спустя минуту после включения кондиционера включились вентиляторы, в салоне дул прохладный воздух, температура трубок около испарителя в салоне стала существенно различаться. Я обратил на это внимание, мастер ещё раз повторил, что компрессор под замену и ушел. Вернулся ещё с одним мастером, тот посмотрел и сказал, что надо поменять (жидкостный и газовый переходники для портов местами, поскольку манометр показывает не 0 а зашкаливает, и с похожим случаем он уже встречался) - говорили на расстоянии, поэтому цитирую приблизительно как услышал. После того как поменяли местами, давление стало подниматься-опускаться в диапазоне 14-18 атм (в соответствии с документацией на датчик давления). Мастера сказали что всё в порядке и исправно и я уехал. Затем не ездил некоторое время на автомобиле, и вот дня 4 назад включил кондиционер - услышал вышеописанные звуки, несколько минут подождал в надежде, что пропадут, не пропали, выключил. Сегодня в жару включил, вроде так не шумел, но и не охлаждал практически и конденсат на асфальт или не капал или капал, но чрезвычайно мало и редко. Мне наказывать никого не надо, если бы очень хотел, давно бы приехал ругаться

Да, последнее, но с первого визита - во время проверки на утечки после замены шланга и перед непосредственно заправкой в районе осушителя звук тестера менялся, но поскольку мне звонили с работы в тот момент, я так и забыл спросить, что это значит

Re: Сильный шум от кондиционера, почти не холодит
я бы вам посоветовал еще приехать в сервис где вы ремонтировались, не пытайтесь за "час или за день вникнуть" в процесс работы кондиционера и работы мастера и тестера, это сложный и долгий процесс
Хорошими мастерами не становятся за неделю. Объясните мастеру напрямую, что у вас произошло, пусть он решает что делать.
Хорошими мастерами не становятся за неделю. Объясните мастеру напрямую, что у вас произошло, пусть он решает что делать.
Re: Сильный шум от кондиционера, почти не холодит
Ну процесс работы кондиционера весьма прост, сложнее определить не самую очевидную неисправность. А тестер в эксплуатации также довольно прост, КО подсказывает, что уменьшение времени между звуковыми сигналами и переход на непрерывный звук скорее всего является показателем того, что тестер нашёл то, что искал
А у хорошего мастера теперь можно узнать может ли тестер ложно срабатывать при наличии масла вытекшего из трубки при замене (может ли в этом масле присутствовать не полностью испарившийся фреон).
На хорошего мастера не претендую, но разбираться в подобных вещах не так уж сложно, да и по жизни пригодится. А форум для того и существует, чтобы тот кто знает меньше но интересуется вопросом мог получить мнение нескольких человек кто, возможно, знает больше

На хорошего мастера не претендую, но разбираться в подобных вещах не так уж сложно, да и по жизни пригодится. А форум для того и существует, чтобы тот кто знает меньше но интересуется вопросом мог получить мнение нескольких человек кто, возможно, знает больше

Re: Сильный шум от кондиционера, почти не холодит
Не успел сегодня доехать до сервиса. Сняв бардачок и понаблюдав за кондиционером заметил следующее в дополнение к предыдущему: сильное шипение в месте входа трубок в испаритель в процессе работы (до ремонта было гораздо тише) и та трубка которая должна быть горячей ощутимо более горячая в точке сварки. Именно наплыв по сравнению с остальным металлом.