Шум компрессора ЛАДА ГРАНТА

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
Sidorovich
Шум компрессора ЛАДА ГРАНТА

Сообщение Sidorovich » 04 май 2013, 20:14

Здравствуйте! Хочу спросить знающих людей, ибо сам пока не разбираюсь в тонкостях. Имею новый авто с штатным кондиционером, по слухам (не проверенным) стоит компрессор ДЕЛФИ. Холодит хорошо, но с определенной периодичностью появляется какой-то шум, похож на сдохший подшипник, при увеличении оборотов двигателя шум пропорционально растет переходя в высокую тональность, как турбина. Продолжается это примерно 15-20 сек. затем тишина и так до следующего раза. Таким образом, я еду, кондюк включен, слышу щелчок реле, срабатывание муфты, затем этот непонятный шум, на холостом не так заметно, на ходу четко слышу. То что это компрессор, не сомневаюсь, так как при выключении во время шума, тут же наступает тишина. Могу сравнить с предыдущей машиной КАЛИНОЙ, там стоял ПАНАСОНИК, его работу ощущал только по падению мощности и щелчку реле, там компрессор тоже вкл.-выкл. но никаких ощутимых шумов я не слышал. Начитался страшилок, что может стружка от износа появиться и потом все гораздо сложнее...короче перед обращением по гарантии хотелось бы быть хоть чуть-чуть в теме... да и наши гарантийщики и в машине-то разбираются туго, не говоря уже про такие системы. Заранее благодарю.

VIK

Re: Шум компрессора ЛАДА ГРАНТА

Сообщение VIK » 07 май 2013, 09:36

Ремень подтянуть не пробовали? Ну или проверить его натяжку??

Sidorovich

Сообщение Sidorovich » 07 май 2013, 10:31

Ремень натянут нормально, это слишком просто было бы...при недотяжке в этой конструкции он просто свистит при хорошей нагрузке на генератор (там один ремень на генератор и компрессор). Вчера было не так жарко, примерно 20 градусов и шума было поменьше, но все равно я его прекрасно слышу, причем не просто работа компрессора, понятно что он естесственно издает звук при работе, а именно жжжжжжжжж, как циркулярка...и это жжжжжжж неспроста))))

svinusha