Машина Mitsubishi Colt 6; дв. 1.3; Z34A ; 2005 г/в. Компрессор DENSO
Давление в обоих контурах выравнивается, компрессор не включается снова. Если отсоеденить разъем датчика низкого давления и через минуту подсоеденить его на место компрессор включается. И работает только на холостых оборотах.Если снова обороты повышать то обратно таже самая петрушка происходит!
Думал что эл.магнитный клапан забит. Сегодня снял компрессор: перебрал его, промыл,вытащил клапан электромагнитный ( прочистил Карб клинером) грязи не было внутри. Датчик вроде работает сопротивление обмотки от 11 до 12 Ом, при подаче 12В щелкает и игла внутри него перемещается. Собрал всю систему, заправил фреоном по весам. Итог данных манипуляций : на максимальном обдуве компрессор работает, температура на выходе с дефлекторов +6 градусов, при увеличении оборотов двигателя температура опускается до +3;+4 градусов кондиционер работает,компрессор не отключается. Появилась другая проблемма. Если скорость обдува выставить на 1 или 2 ,то температура из дефлекторов опускается до -1 и компрессор отключается.
Может ТРВ заклинило? Раз до минуса температура опускается или так и должно быть?
Помогите пожалуйста !!!
Завели двигатель, включили рециркуляцию, режим обдува ставим в направлении лица, скорость вентилятора на 4-ю позицию, включаем кнопку А/С.
Температура воздуха выходящего из дефлектора в салоне автомобиля
Температура наружнего воздуха
И так кондиционер может молотить на холостых хоть весь день выдавая 6 градусов ! Стоит поднять обороты двигателя от 1500 и выше, через 1-3 минуты давление в низкой магистрали падает ниже 2 атм. и компрессор вырубается (срабатывает датчик давления наверное).Нужна помощь по кондиционеру
Re: Нужна помощь по кондиционеру
Давление после переборки и заправки такое же? Замеряй температуру выходящей трубки из испарителя, как можно ближе к нему, прижимая термопару теплоизолятором. Но похоже, врет китайский тестер.
Re: Нужна помощь по кондиционеру
Давление после переборки и заправки точно такое же ( фото делал после сборки и заправки кондиционера ). Утечек фреона в системе нет. Расхождение по значениям китайского тестера с " Кельвином" ( инфракрасный термометр) +;-1 градус - проверено. Сегодня попробую температуру выходящей трубки померить. Вчера ездил к электрику. Диагноз : вся цепь работает,датчики рабочие, сигнал на компрессор идет и - и +
P.S. Пришла в голову мысля разобрать компрессор снова. Диск на валу внутри компрессора на котором находятся поршня и который от давления должен менять угол наклона при предыдущей разборке малость подклинивал, т.к. есть выработка металла. Может и в этом причина ... Тогда значения не придал так как грешил на электрику...
P.S. Пришла в голову мысля разобрать компрессор снова. Диск на валу внутри компрессора на котором находятся поршня и который от давления должен менять угол наклона при предыдущей разборке малость подклинивал, т.к. есть выработка металла. Может и в этом причина ... Тогда значения не придал так как грешил на электрику...
Re: Нужна помощь по кондиционеру
Разобрался !!! Компрессор работает на последнем издыхании. Все дело в нем!!! Диагноз - замена!!! На высоких оборотах двигателя компрессией он не создает нужного давления для изменения положения угла наклона пластины с поршнями, т. к. выработка в цилиндрах приблизительно с середины и до нижней точки хода поршня больше чем в верхней части. Поэтому компрессор работает тупо на холостых оборотах, т.к. поршня на холостых оборотах двигателя гоняют фреон с маслом у верхней части цилиндров и еще держат кое какое давление в системе!!!
Re: Нужна помощь по кондиционеру
У кого есть опыт по поводу установки на европеец компрессора кондиционера с электро магнитной муфтой в замен родного постоянного вращения?