Климат контроль Honda CRV3 2007 2.0L
У меня глючит постоянно.
Два раза делал диагностику, один раз у дилера второй у гаражистов, оба выдали проблему электромагнита муфты компрессора, у дилера предложили поменять муфту а гаражисты заменить сам электромагнит, дилер проверял реле, гаражисты нет.
Система заправлена, утечки нет.
Дело в том, что я не уверен в правильной диагностике так как симптомы такие , в жаркую погоду кондиционер холодил, потом переставал , муфта не крутила больше , начинала крутить только после часа езды примерно и так периодически.В холодную погоду, также, сегодня в дождливую погоду после отказа резко запотели окна, что пришлось поставить на аварийку и открыть окна.
Может ли быть на самом деле проблема в самой муфте? А то че то я не очень верю диагностам.
Вроде по моим знаниям электромагнит то ли работает то ли нет, или может там есть собственный предохранитель который перегревается.
При подключении напрямую, щелкает. В чем же может быть проблема? Кондиционер всегда работает после долгой стоянки, это со временем он перестает или когда попадаю в пробку.
Помогите советами и знаниями.
В третьем месте мне сказали: "лучше поищите компрессор б/у. Они не очень ремонтопригоды. При демонтаже муфты бывает откалывается фланец компрессора."
Что это такое этот фланец , как он выглядит? На картинке его можно показать?
Картинка из каталога самого компрессора во вложении.
Муфта компрессора - под номером 4
Катушка электромагнитная компрессора кондиционера - под номером 9
Когда они говорят электромагнит, чего они имеют ввиду, где он на картинке , это 9?
Два раза делал диагностику, один раз у дилера второй у гаражистов, оба выдали проблему электромагнита муфты компрессора, у дилера предложили поменять муфту а гаражисты заменить сам электромагнит, дилер проверял реле, гаражисты нет.
Система заправлена, утечки нет.
Дело в том, что я не уверен в правильной диагностике так как симптомы такие , в жаркую погоду кондиционер холодил, потом переставал , муфта не крутила больше , начинала крутить только после часа езды примерно и так периодически.В холодную погоду, также, сегодня в дождливую погоду после отказа резко запотели окна, что пришлось поставить на аварийку и открыть окна.
Может ли быть на самом деле проблема в самой муфте? А то че то я не очень верю диагностам.
Вроде по моим знаниям электромагнит то ли работает то ли нет, или может там есть собственный предохранитель который перегревается.
При подключении напрямую, щелкает. В чем же может быть проблема? Кондиционер всегда работает после долгой стоянки, это со временем он перестает или когда попадаю в пробку.
Помогите советами и знаниями.
В третьем месте мне сказали: "лучше поищите компрессор б/у. Они не очень ремонтопригоды. При демонтаже муфты бывает откалывается фланец компрессора."
Что это такое этот фланец , как он выглядит? На картинке его можно показать?
Картинка из каталога самого компрессора во вложении.
Муфта компрессора - под номером 4
Катушка электромагнитная компрессора кондиционера - под номером 9
Когда они говорят электромагнит, чего они имеют ввиду, где он на картинке , это 9?
Re: Климат контроль Honda CRV3 2007 2.0L
Магнит на картинке - единственная непронумерованная вещь. Посередине картинки, круглый толстый бублик с двойным проводочком. -)))) Он объединен с кольцами стопорными под номером 9 в нижней картинке. У вашего магнита может быть межвитковое замыкание. Перегревается - перестает магнитить. Такое сплошь и рядом случается. А насчет откалываний фланца компрессора... Бывает, что и кирпич на голову падает. Не перестать же выходить из дома теперь! Это случается в 1 случае из 100. или реже .
Re: Климат контроль Honda CRV3 2007 2.0L
На реальной фото компрессора электромагнит это значит то, что я отметил под номер 1?
Думаю, сделать еще раз диагностику, в этот раз сам.
Так как я описывал ранее, муфта подключается и компрессор холодит до определенного момента а потом перестает, я решил если это возможно конечно и не опасно, после того как пойдет отказ системы , выключить мотор,отсоединить 2, завести заново, включить кондиционер и подключить напрямую к + аккумулятора, и если муфта подключится , так это уж точно проблема не в ней а в другом месте.
Чего скажите, можно так сделать?
Думаю, сделать еще раз диагностику, в этот раз сам.
Так как я описывал ранее, муфта подключается и компрессор холодит до определенного момента а потом перестает, я решил если это возможно конечно и не опасно, после того как пойдет отказ системы , выключить мотор,отсоединить 2, завести заново, включить кондиционер и подключить напрямую к + аккумулятора, и если муфта подключится , так это уж точно проблема не в ней а в другом месте.
Чего скажите, можно так сделать?
Re: Климат контроль Honda CRV3 2007 2.0L
У меня точно такая же проблема на точно такой же машине!
Делал следующие действия - промывал радиаторы - не помогло, перезаправил систему - не помогло.
lalik77, сообщите, пожалуйста, если проблему решите.
Делал следующие действия - промывал радиаторы - не помогло, перезаправил систему - не помогло.
lalik77, сообщите, пожалуйста, если проблему решите.
Re: Климат контроль Honda CRV3 2007 2.0L
Провел я самостоятельно эту диагностику, завел машину, проверил состояние системы, включил кондиционер, муфта крутится. Выключил мотор, отсоединил 2, завел мотор, включил кондиционер, вентилятор второй радиатора крутится, муфта нет, что логично, так как 2 отсоединен. Подвел я 2 напрямую к +, муфта подключилась, значит можно так диагностировать после отказа системы. Значит вернул я все на место и поехал кататься, после отказа , провел ту же самую операцию, муфта прижимается но не крутится.
Вывод - проблема в самой муфте, тем более после того как я вернул провода на месте, когда срабатывает вентилятор второй, я рукой давлю на муфту и она подключается и крутится, потом после того как останавливается вместе с вентилятором, вентилятор запускается а она нет, приходится мне опять рукой подтолкнуть.
Кстати я померил напряжение на аккумуляторе в тот момент при заведенном моторе - 13,82 В.
А когда удается ей подключаться - аккумулятор выдает 14,2 В.
Я сразу вспомнил 2 вещи:
- зимой я поменял штатный аккумулятор 45 Ан на 55 Ан, и сразу вспомнил, что генератор может не справляться с зарядкой когда много чего работает с электроэнергией, а у меня постоянно телефон на зарядке, плюс фм трансмиттер с музыкой
- формулу P=U*I где Р - мощность, U -напряжение, I -ток.
Может ли быть, что это глюк связан с аккумулятором или это простоя так надеюсь.
Вывод - проблема в самой муфте, тем более после того как я вернул провода на месте, когда срабатывает вентилятор второй, я рукой давлю на муфту и она подключается и крутится, потом после того как останавливается вместе с вентилятором, вентилятор запускается а она нет, приходится мне опять рукой подтолкнуть.
Кстати я померил напряжение на аккумуляторе в тот момент при заведенном моторе - 13,82 В.
А когда удается ей подключаться - аккумулятор выдает 14,2 В.
Я сразу вспомнил 2 вещи:
- зимой я поменял штатный аккумулятор 45 Ан на 55 Ан, и сразу вспомнил, что генератор может не справляться с зарядкой когда много чего работает с электроэнергией, а у меня постоянно телефон на зарядке, плюс фм трансмиттер с музыкой
- формулу P=U*I где Р - мощность, U -напряжение, I -ток.
Может ли быть, что это глюк связан с аккумулятором или это простоя так надеюсь.
Re: Климат контроль Honda CRV3 2007 2.0L
Я поменял аккумулятор года два назад и тоже на 55. Все работало стабильно. Первый глюк произошел прошлым летом, когда была дикая жара! Я остановился, выключил двигатель, постоял пять минут, завел снова. Все заработало. Больше тем летом не глючило. Все началось этой весной.
Кстати, после промывки радиаторов я посмотрел ближайшую к дому заправку кондиционера. Приехал к ним и мастер сразу сказал, что накрылась электромагнитная муфта и что больше кондиционер не заведется. Мы с ним даже поспорилили - я сказал, что как машина остынет она заведется. Он даже предложил заправить за пол цены, если это чудо произойдет. Чудо произошло
и я был заправлен за полцены. Но толку то. Проблема не решилась. Причем, он прозванивал муфту и электричество на нее шло. Видимо тоже нужно было рукой подтолкнуть. В след. раз, как у меня отключится, я попробую тыкнуть её палочкой.
Этот мастер сказал, что замена муфты стоит недорого + примерно 4000 сама муфта. Так что весь компрессор, я думаю, менять не надо. Холодит он у меня после заправки аж до 6 градусов.
Господа из Freezer, сколько у Вас будет стоить замена электромагнитной муфты?
Кстати, после промывки радиаторов я посмотрел ближайшую к дому заправку кондиционера. Приехал к ним и мастер сразу сказал, что накрылась электромагнитная муфта и что больше кондиционер не заведется. Мы с ним даже поспорилили - я сказал, что как машина остынет она заведется. Он даже предложил заправить за пол цены, если это чудо произойдет. Чудо произошло

Этот мастер сказал, что замена муфты стоит недорого + примерно 4000 сама муфта. Так что весь компрессор, я думаю, менять не надо. Холодит он у меня после заправки аж до 6 градусов.
Господа из Freezer, сколько у Вас будет стоить замена электромагнитной муфты?
Re: Климат контроль Honda CRV3 2007 2.0L
Denis_789
А чего там через клуб не решили тебе проблему. Вроде ты был у Тараса. Поищи по Москве ребят, кто профессионально занимаются кондиционерами, пусть посмотрят на зазор, пусть снимут диск, посмотрят на шкив, почистят от ржавчины диск, может шайбу надо снять, она увеличивает зазор. Я занимаюсь плотно данной проблемой. Если проблема не решится, надо муфту новую покупать. У меня тоже самое, гаражисты по кондиционерам, говорят известная проблема на CRV3, странно почему по форумам клубов, ничего нет о данной проблеме на наших машинах, получается мы исключения.
А чего там через клуб не решили тебе проблему. Вроде ты был у Тараса. Поищи по Москве ребят, кто профессионально занимаются кондиционерами, пусть посмотрят на зазор, пусть снимут диск, посмотрят на шкив, почистят от ржавчины диск, может шайбу надо снять, она увеличивает зазор. Я занимаюсь плотно данной проблемой. Если проблема не решится, надо муфту новую покупать. У меня тоже самое, гаражисты по кондиционерам, говорят известная проблема на CRV3, странно почему по форумам клубов, ничего нет о данной проблеме на наших машинах, получается мы исключения.
Re: Климат контроль Honda CRV3 2007 2.0L
У Тараса был. Промыли радиаторы, не помогло. Звонил на прошлой неделе, но у него запар, не втиснутся. Он говорил, что похожая проблема была, поменяли какой-то датчик. Не помогло. Я вот думаю, что если эта муфта стоит 4 т.р. и замена ее 2 т.р., то может и не стоит париться, купить новую?! Если там и правда на обмотке КЗ возникает от перегрева, то никакая чистка не поможет...
А на форуме до сих пор висит мой вопрос, никто не ответил. Ты единственный, у кого похожая проблема. Может мы просто первые ласточки и скоро таких будет много?!
На этой неделе, вряд ли вырвусь куда-нибудь в сервис. Если у тебя что получится, дай знать, пожалуйста.
А на форуме до сих пор висит мой вопрос, никто не ответил. Ты единственный, у кого похожая проблема. Может мы просто первые ласточки и скоро таких будет много?!

На этой неделе, вряд ли вырвусь куда-нибудь в сервис. Если у тебя что получится, дай знать, пожалуйста.
Re: Климат контроль Honda CRV3 2007 2.0L
все вопросы "сколько стоит" только по телефону или в почту. форум для этого не предназначен.Denis_789 писал(а):Господа из Freezer, сколько у Вас будет стоить замена электромагнитной муфты?
Re: Климат контроль Honda CRV3 2007 2.0L
Denis_789, не знаю где ты видел такие цены 4 т.р., муфта новая стоит от 16 т.р., то, что тебе не ответили в форуме, мне тоже не отвечали во многих форумах, видимо только у нас эта проблема, но я тебе уверяю, что Тарас сам не знает как решить эту проблему. Позвони ребятам из freezer, узнай сколько будет стоить регулировка зазора в муфте и сделай её, я уверен, что проблема в этом. Или если у тебя есть возможность купить новую за 4 т.р., лучше поменяй, правда придется заправлять заново. Я скоро решу проблему, и все распишу на параллельном форуме, на черном меня забанили, не могу и не хочу там больше писать.