постарался заполнить как требуется по тех. характеристикам от bmw (1225+-25) г.
ссылка на изображение, размер: 359 кбайт, 1024 x 768 точек, но в итоге полуилось что заправил 960 г.(имею в ниличии поверенные очень точные весы, так что за граммы не переживаю) пока решил оставить так
температура окр. воздуха 22 С
машина прогрета и работает на ХХ
доп. вентилятор работает как полагается сразу при включении кондиционера, конденсор визуально чистый, косвенно могу сказать, что стрелка температуры ОЖ двигателя всегда стоит как вкопанная на положенной ей отметке, что зимой, что летом
снял показания с манометров:
кондиционер включен: давление low 3.0 bar, hi 13.0 bar
ссылка на изображение, размер: 359 кбайт, 1024 x 768 точек
кондиционер выключен: давление low 9.0 bar, hi 9.0 bar
ссылка на изображение, размер: 354 кбайт, 1024 x 768 точек
в мануалах от bmw нашел методику проверки и мощности кондиционера (http://tis.bmwcats.com/doc1076279/) и давления в системе (http://tis.bmwcats.com/doc1076280/), но по проверке давления там ограничения по типу компрессора, для меня в итоге не подходит если верить TIS

пишут что Описанный далее поиск неисправности путем измерения давления возможен только при кондиционерах с нерегулируемым компрессором.
а что это за нерегулируемй компрессор и как определить он у меня или нет ? информацию найти не могу для проверки давления регулируемого компрессора

опасения мои основаны на том, что предыдущий хозяин говорил что двигатель на моей машине меняли лет 5 назад, но меняли ли навесное неизвестно, вполне возможно что компрессор уже стоит новый, который требует 750г хладагента.
опасаюсь, что у меня может стоять компрессор нового типа который ставился с 1997г, и в него уже необходимо заправлять (750+-10) г
из сопел в салоне вроде как идет холодный воздух, НО:
магистраль высокого давления за пару минут становится просто очень горячей руку держать просто невозможно , по ощущениям градусов 70-80 С
магистраль низкого давления также становится горячей, а не холодной

читая методику проверки кондиционера самостоятельно на вашем сайте я понимаю что, что либо неисправно в моей системе
кондиционером пока не пользуюсь чтобы не поломать то, что имею.
сдается мне, что система перезаправлена и надо стравить хладагент, чтобы давления при отключенном компрессоре было поорядка 6-7 bar (не знаю откуда такие цифры, но интуиция мне подсказывает что 9 бар при выключенной системе это много).
подскажите, пожалуйста, ваши рекомендациии. заранее благодарствую
