давление в системе bmw e39

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
falcon
Сообщения:25
Зарегистрирован:26 май 2011, 08:57
Откуда:Пермь
давление в системе bmw e39

Сообщение falcon » 22 июн 2011, 08:41

наконецто я заправил свою систему хладагентом(bmw e39 M62 1996г), точнее попытался
постарался заполнить как требуется по тех. характеристикам от bmw (1225+-25) г.
ссылка на изображение, размер: 359 кбайт, 1024 x 768 точек, но в итоге полуилось что заправил 960 г.(имею в ниличии поверенные очень точные весы, так что за граммы не переживаю) пока решил оставить так

температура окр. воздуха 22 С
машина прогрета и работает на ХХ
доп. вентилятор работает как полагается сразу при включении кондиционера, конденсор визуально чистый, косвенно могу сказать, что стрелка температуры ОЖ двигателя всегда стоит как вкопанная на положенной ей отметке, что зимой, что летом

снял показания с манометров:
кондиционер включен: давление low 3.0 bar, hi 13.0 bar
ссылка на изображение, размер: 359 кбайт, 1024 x 768 точек
кондиционер выключен: давление low 9.0 bar, hi 9.0 bar
ссылка на изображение, размер: 354 кбайт, 1024 x 768 точек


в мануалах от bmw нашел методику проверки и мощности кондиционера (http://tis.bmwcats.com/doc1076279/) и давления в системе (http://tis.bmwcats.com/doc1076280/), но по проверке давления там ограничения по типу компрессора, для меня в итоге не подходит если верить TIS :(
пишут что Описанный далее поиск неисправности путем измерения давления возможен только при кондиционерах с нерегулируемым компрессором.
а что это за нерегулируемй компрессор и как определить он у меня или нет ? информацию найти не могу для проверки давления регулируемого компрессора :(
опасения мои основаны на том, что предыдущий хозяин говорил что двигатель на моей машине меняли лет 5 назад, но меняли ли навесное неизвестно, вполне возможно что компрессор уже стоит новый, который требует 750г хладагента.

опасаюсь, что у меня может стоять компрессор нового типа который ставился с 1997г, и в него уже необходимо заправлять (750+-10) г
из сопел в салоне вроде как идет холодный воздух, НО:
магистраль высокого давления за пару минут становится просто очень горячей руку держать просто невозможно , по ощущениям градусов 70-80 С
магистраль низкого давления также становится горячей, а не холодной :( градусов 40-50 наверное
читая методику проверки кондиционера самостоятельно на вашем сайте я понимаю что, что либо неисправно в моей системе
кондиционером пока не пользуюсь чтобы не поломать то, что имею.

сдается мне, что система перезаправлена и надо стравить хладагент, чтобы давления при отключенном компрессоре было поорядка 6-7 bar (не знаю откуда такие цифры, но интуиция мне подсказывает что 9 бар при выключенной системе это много).

подскажите, пожалуйста, ваши рекомендациии. заранее благодарствую :)

falcon
Сообщения:25
Зарегистрирован:26 май 2011, 08:57
Откуда:Пермь

Re: давление в системе bmw e39

Сообщение falcon » 22 июн 2011, 08:44

да, забыл добавить
вакуумирования системы не производилось (вакуумный насос еще не купил).
фильтр осушитель также не менялся (в каком состоянии он неизвестно).

система за последние 3 года была без избыточного давления хладагента, но разгерметизирована не была, просто не заправлена.

falcon
Сообщения:25
Зарегистрирован:26 май 2011, 08:57
Откуда:Пермь

Re: давление в системе bmw e39

Сообщение falcon » 22 июн 2011, 10:00

нашел хоть какую-то литературу, буду образовываться :)
http://www.xiron.ru/component/option,co ... fo/id,758/

falcon
Сообщения:25
Зарегистрирован:26 май 2011, 08:57
Откуда:Пермь

Re: давление в системе bmw e39

Сообщение falcon » 22 июн 2011, 15:11

так немного еще помучил систему свою

для начала скажу что магистраль низкого давления все таки очень холодная при работе кондиционера, вчера просто не в том месте рукой к ней подлазил, но все равно не настолько холодная чтобы пальцы примерзали :)
стравил из системы хладагента столько чтобы в состоянии отключенного кондиционера давление в системе было 7 бар
но при включении компрессора давление становится все равно как и раньше low 3.0-3.1 bar, hi 13.0-14.0 bar
засунул сегодня ртутный термометр в сопло климата, температура воздуха успела опуститься за пару минут с 25 до 7-8 градусов, после этого я кондиционер отключил

но высокая температура магистрали высокого давления меня настораживает :(
до скольки возможен нагрев этой магистрали в нормально работающей системе ?

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: давление в системе bmw e39

Сообщение svinusha » 24 июн 2011, 13:50

Вы в каком месте трогаете? Из компрессора в радиатор - ОЧЕНЬ горячая. Это нормально. Из радиатора в салон тонкая - может быть горячая, но такая, что руку на ней все же можно держать. Это зависит от работы внтиляторов, погоды, чистоты радиаторов сильно. Давление при выключенном кондиционере менятеся в зависимости от погоды. Если жарко, может быть и 9.

masterlomaster
Сообщения:36
Зарегистрирован:23 апр 2011, 20:00
Откуда:Turkmenabat, Turkmenistan

Re: давление в системе bmw e39

Сообщение masterlomaster » 25 июн 2011, 12:11

falcon, проверяй давление при оборотах двигателя 1500 об/мин. так будет точнее.

Ответить