Вентилятор кондиционера

случаи из жизни, обмен опытом
SRG
Сообщения:6
Зарегистрирован:08 июл 2011, 21:42
Откуда:Киев, Украина
Вентилятор кондиционера

Сообщение SRG » 08 июл 2011, 21:46

Собссно, работает у меня только на второй скорости. Вопрос не в том, как это устранить (все сделаю), а в том, как такая работа вентилятора может сказываться на работе кондиционера, вредно ли это или нет? Заранее благодарю откликнувшихся!

Аватара пользователя
mikolo
Сообщения:59
Зарегистрирован:21 дек 2010, 14:32
Откуда:Москва, Россия
Контактная информация:

Re: Вентилятор кондиционера

Сообщение mikolo » 08 июл 2011, 23:31

А машина-то какая?

SRG
Сообщения:6
Зарегистрирован:08 июл 2011, 21:42
Откуда:Киев, Украина

Re: Вентилятор кондиционера

Сообщение SRG » 09 июл 2011, 00:28

Авто БМВ Е34....на первой скорости вентилятора в салоне температура из центрального сопла +5 градусов!)) Все гуд, но все же...интересно))

SRG
Сообщения:6
Зарегистрирован:08 июл 2011, 21:42
Откуда:Киев, Украина

Re: Вентилятор кондиционера

Сообщение SRG » 10 июл 2011, 10:02

Тут еще один вопрос назрел-какое количество фреона считать правильным? На бирке и по ТИСу - 1550 гр, но влезает около 850 гр... Причем, не у меня одного! Это если заправлять по давлению... Кто заправляет по бирке-заливают по весу полтора кг. Возникли споры, поскольку кондеры работают и сами кондиционерщики утверждают, что 1500 гр -это вряд ли... Кто заправил по бирке, утвержадет, что компрессору придет капец, если заправлять 800 гр. Как правильно поступать в данной ситуации? Себе заправлял три раза - получалось около 800гр, температура +5 из сопла... Какой смысл заправлять в два раза больше?
ЗЫ: масла заправлено нужное кол-во...

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Вентилятор кондиционера

Сообщение svinusha » 10 июл 2011, 13:07

На вентиляторе просто умер резистор. Он стоит отдельно на нем прямо. Меняется. А фреона там никак не может быть так мало. Заправляйте по паспорту - в этих машинах газа под два кило. Морозить будет и на килограмме, но этого мало.

SRG
Сообщения:6
Зарегистрирован:08 июл 2011, 21:42
Откуда:Киев, Украина

Re: Вентилятор кондиционера

Сообщение SRG » 11 июл 2011, 12:17

ОК! Такой вопрос-какое давление по низкому должно показывать при заправленных 800гр и какое-при 1500гр? При заправке по давлению-показывает полную систему уже при 800гр...Т.е., нужно заправлять далее и не обращать внимания на давление? И еще-мне кажется, что разница в кол-ве фреона обусловлена внутренним объемом конденсоров. На оригинале 90г.в-толщина конденсора 40мм, а вот у современного заменителя Hella или Nissens-28мм...По-идее, фреона должно быть на порядок менбше...?

BigDoc
Сообщения:31
Зарегистрирован:11 июл 2011, 11:40
Откуда:Москва

Re: Вентилятор кондиционера

Сообщение BigDoc » 11 июл 2011, 16:39

Конденсор скорее всего стал другой системы. Был ленточный, стал полнопоточный - с него теплоотдача лучше, потому он и тоньше. Почти килограмм фреона никак не может быть в 12 мм разницы толщины конденсоров. Заправлять с нуля надо по весу. По давлениям это косвенный метод.
Какой вентилятор не работает непонятно, но кондиционеру пофиг на вентиляторы в общем-то, если конденсор нормально продувается.
И при чем тут низкое давление? Уже если заправлять то глядя на оба давления.
И "на порядок" - это в 10 раз.

SRG
Сообщения:6
Зарегистрирован:08 июл 2011, 21:42
Откуда:Киев, Украина

Re: Вентилятор кондиционера

Сообщение SRG » 11 июл 2011, 19:28

Спасибо за развернутый ответ! Напоследок еще один вопрос-возможно ли через низкий контур заправить фреон по весу и если да-как это грамотно выполняется? Поскольку, читал, что по весу заправляют через штуцер высокого давления, в жидкой фазе, греют балон и т.д. Но знакомому заправляли по низкому и по весам-это возможно? И еще-когда я дозаправлялся, то при увеличении оборотов давление немного падало....какой показатель считаь верным-тот, который на холостом ходу или же тот, который при оборотах 2тыс? Заранее прошу прощения за кучу вопросов-просто, заправлялся три раза в разных местах и взде заправляли по давлению 800гр....Вот решил вникнуть сам в этот вопрос)

BigDoc
Сообщения:31
Зарегистрирован:11 июл 2011, 11:40
Откуда:Москва

Re: Вентилятор кондиционера

Сообщение BigDoc » 12 июл 2011, 00:36

А простите, какая разница в какой порт заправлять по весу? Просто в обратку ни в коем случае нельзя лить сжиженный газ, а в напорную часть всё равно что лить. Я б на вашем месте скачал нормальный сервисный мануал, кажется, TIS зовется для BMW и там всё почитал. Там точно есть как заправлять, сколько и какие давления должны быть.

SRG
Сообщения:6
Зарегистрирован:08 июл 2011, 21:42
Откуда:Киев, Украина

Re: Вентилятор кондиционера

Сообщение SRG » 12 июл 2011, 09:35

Спасибо! Есть аткой мануал, будем штудировать)

Ответить