После ремонта: фреон - масло=?

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
miratvorets311
Сообщения:2
Зарегистрирован:07 май 2016, 13:11
После ремонта: фреон - масло=?

Сообщение miratvorets311 » 13 май 2016, 20:49

Приветствую.
Имею Ладу Гранту 3 года,проблем с кондиционером не было,только небольшой рокот временами.
Как объявил Автоваз- неисправностью это не считается. В дальнейшем причину устранили заменой трубки нов образца с бачонком(типа резонатора) на обратной магистрали от испарителя к компрессору. Этот бачонок как раз возле компрессора и расположился(скажем так).
Нынче решил заменить эту трубку. Фреон 134,сам стравил через ветошь(тряпки и перчатки были становились мокрыми и руки мерзли,приходилось прерываться),трубку заменил и поехал к частнику заправлять фреоном.
Как положено компрессором создали вакуум и закачали 500 гр(положенных) фреона. Затем периодически стравливали пары,дабы сбросить избыточное давления. Муфта постоянно включалась и выключалась.
На данный момент кондиционер работает нормально(как впрочем было и до этого).
Вопрос по заправке масла меня смутил. Человек(заправщик) сказал,что при замене трубки потеря масла незначительна(примерно как недопитый чай в стакане остается на донышке) и смысла нет масло заправлять,да и оборудования у него нет. В другой раз говорит,когда ремонт в системе кондиционирования будет,тогда уже можно будет и масло заправить.
Какие будут соображения? Вот думки все думаю,либо масло заправлять,но это придется все заново делать,плюс по деньгам опять тоже самое,может дороже,да и мастер может попасться "не айс" ,который сам толком "не рубит по теме". На сколько критична или практична "моя" ситуация. Можно ездить и ничего страшного,либо срочно перезаправляй с добавлением масла? :shock:

Ответить