Сообщение
andrew-fox » 29 июл 2011, 01:24
У меня такая же проблема, тоже пока не смог решить ее, стал разбираться с электрической схемой, может где-то ошибся, но вот что я выяснил: в цепь питания реле которое включает муфту, в положении "2" ключа зажигания подается плюс, после нажатия на кнопку снежинка, блок IHKR подает минус в эту цепь, приводя в действие реле включения эл.муфты, если давление в системе нормальное, эл. муфта включается, приводя в движение компрессор, датчик который смотрит за давлением находится на испарителе имеет 4 провода, два из них работают на низкое давление, если давление в норме - контакты замкнуты, напряжение на муфту идет, компрессор работает, если низкое - разомкнуты и тем самым цепь питания эл.муфты разомкнута, другие два провода датчика работают на высокое давление, когда оно в норме контакты разомкнуты, когда поднимается выше нормы включается вентилятор. Блок IHKR находится за испарителем в салоне, по размеру похож на старую видео кассету, имеет три больших разъема, реле включения муфты за нижним динамиком с водительской стороны, чтобы добраться до него нужно снять панель с динамиком, уплотнитель и пошарить рукой, неудобно расположен, датчик давления на испарителе, под бачком омывателя. Расположение и сами узлы могут отличаться в зависимости комплектации и года вып. Я выяснил, что у меня IHKR не подает минус на реле управления муфтой, предполагаю что глюк в IHKR. Чтоб не жариться пока не нашел толковых мастеров или другой IHKR сделал так, раз IHKR не хочет давать минус, то я сам его подам, сделал через маленькую кнопочку соединенние с массой, спрятал ее под замком зажигания, так вроде и датчики давления работают и вентилятор когда нужно включается. Одно я не знаю, то что я включаю вручную не вредит компрессору, в моем случае компрессор работает пока включена эта кнопка, а как работает компрессор в исправном авто? есть ли интервалы выключения (если это не климат) если есть от чего они зависят?