Не включается компрессор. бмв е34.

случаи из жизни, обмен опытом
knives
Сообщения:14
Зарегистрирован:27 июн 2011, 17:24
Откуда:Москва
Не включается компрессор. бмв е34.

Сообщение knives » 28 июл 2011, 15:18

Добрый день у меня такая проблема.
На моей е34 525ix 07.92. не включается компрессор. фреон заправлен если напрямую подать питание на муфту все включается и холодит в полне прохладно.
Перемыкал датчик давления на осушителе белая включается вентилятор черная - тишина, хотя питание на нее приходит.
Лампочка (снежинка) загорается! проверил все предохранители прозванивал провода пришел к выводу (возможно ошибочному :) ) что нет контакта на обмотку реле от мозгов..(если по схеме то на ДМЕ (провод прозванивается)
Поехал на диагностику. комп показывает включение компрессора при нажатии на кнопку кондиционера. ошибок нету. но компресор не включается.
Пробывал менять мозг климата IHKR тоже самое..
я уже незнаю что делать... :cry:
Можите чем нить помочь?

andrew-fox
Сообщения:13
Зарегистрирован:14 май 2011, 12:42
Откуда:Сочи

Re: Не включается компрессор. бмв е34.

Сообщение andrew-fox » 29 июл 2011, 01:24

У меня такая же проблема, тоже пока не смог решить ее, стал разбираться с электрической схемой, может где-то ошибся, но вот что я выяснил: в цепь питания реле которое включает муфту, в положении "2" ключа зажигания подается плюс, после нажатия на кнопку снежинка, блок IHKR подает минус в эту цепь, приводя в действие реле включения эл.муфты, если давление в системе нормальное, эл. муфта включается, приводя в движение компрессор, датчик который смотрит за давлением находится на испарителе имеет 4 провода, два из них работают на низкое давление, если давление в норме - контакты замкнуты, напряжение на муфту идет, компрессор работает, если низкое - разомкнуты и тем самым цепь питания эл.муфты разомкнута, другие два провода датчика работают на высокое давление, когда оно в норме контакты разомкнуты, когда поднимается выше нормы включается вентилятор. Блок IHKR находится за испарителем в салоне, по размеру похож на старую видео кассету, имеет три больших разъема, реле включения муфты за нижним динамиком с водительской стороны, чтобы добраться до него нужно снять панель с динамиком, уплотнитель и пошарить рукой, неудобно расположен, датчик давления на испарителе, под бачком омывателя. Расположение и сами узлы могут отличаться в зависимости комплектации и года вып. Я выяснил, что у меня IHKR не подает минус на реле управления муфтой, предполагаю что глюк в IHKR. Чтоб не жариться пока не нашел толковых мастеров или другой IHKR сделал так, раз IHKR не хочет давать минус, то я сам его подам, сделал через маленькую кнопочку соединенние с массой, спрятал ее под замком зажигания, так вроде и датчики давления работают и вентилятор когда нужно включается. Одно я не знаю, то что я включаю вручную не вредит компрессору, в моем случае компрессор работает пока включена эта кнопка, а как работает компрессор в исправном авто? есть ли интервалы выключения (если это не климат) если есть от чего они зависят?

andrew-fox
Сообщения:13
Зарегистрирован:14 май 2011, 12:42
Откуда:Сочи

Re: Не включается компрессор. бмв е34.

Сообщение andrew-fox » 29 июл 2011, 01:32

Еще на твоем месте я посмотрел бы, идет ли сигнал с IHKR на обмотку реле. Если да, то, скорее всего, у тебя либо давления нет, либо датчик давления умер. Сигнал на обмотку реле идет с синего разъема IHKR синего провода с черной полосой. Если мерить тестером, то при ВЫКЛюченном кондиционере у тебя должно быть там 12 вольт, при ВКЛюченном - 0 вольт. Так ты узнаешь, работает ли твой IHKR.

knives
Сообщения:14
Зарегистрирован:27 июн 2011, 17:24
Откуда:Москва

Re: Не включается компрессор. бмв е34.

Сообщение knives » 29 июл 2011, 16:06

спасибо за ответ.. я проверю провод на фишку..IHKR..
1. у меня 92 г. реле кондиционера в блоке с предохранителями. № К19 (маленькое половинка от обычного)
2. я пробывал ставить IHKR с рабочей машины все тоже самое.
3. да тоже нет массы на обмотку реле (иногда появляется + 12в)
4. я тоже делал как ты перемыкал реле на прямую с кнопки.. нормально холодит и даже включается вентилятор кондиционера. но так нельзя ездить потому как система переодически отключает компрессор что бы не испортить холодильник от перегрева или заморозки..
5. Датчики на давления перемыкал, не помогло.. вентилятор вкллючается, а муфта нет.

самое не понятное не могу выяснить должна ли включатся лампочка кондиционера если в системе нет фреона?
у меня включается (ну перед тем как заправил фреон).. чему может быть сия причина??

knives
Сообщения:14
Зарегистрирован:27 июн 2011, 17:24
Откуда:Москва

Re: Не включается компрессор. бмв е34.

Сообщение knives » 29 июл 2011, 17:51

Проверил провод с фишки. звонится. при включеном зажигнии 12 вольт. включаю кондиционер 12 вольт.

andrew-fox
Сообщения:13
Зарегистрирован:14 май 2011, 12:42
Откуда:Сочи

Re: Не включается компрессор. бмв е34.

Сообщение andrew-fox » 29 июл 2011, 18:53

До сих пор я думал, что проблема в IHKR,но ты точно ставил заведомо рабочий IHKR??? Если да, то что еще может блокировать работу компрессора? до этого ты писал, что система иногда останавливает компрессор, (я не знаю точно алгоритм работы кондюка, и что нельзя напрямую с кнопки его включать только догадывался) но что конкретно его осанавливает? может то что его выключает во время нормальной работы? и сейчас не дает его включать? только сейчас вспомнил,что когда кондюк еще нормально работал, по перепадам хх оборотов движка чувствовалось что компрессор не на долго останавливался, ты был прав. Смотрел контур питания муфты,там нет ничего что мешало бы ему включаться в нашем случае (давление в норме, проводка, датчики, предохранители и т.д.) Есть мысль что это могут быть датчики напичканые в печке и на испарителе,и в салоне,и за бортом, по схеме всего их 5 штук, они запараллелены,только что глянул в схему, получается если компрессор и выключается во время работы без нашего участия, о чем ты и говорил, то по команде IHKR, а тот в свою очередь опирается на показания этих датчиков, если хоть один из датчиков заглючил, или к.з. то IHKR думает что температура вышла за пределы нормы и не дает минус на катушку реле включения муфты, ну это опять мое предположение.Если ты пользуешься тоже пдф схемой, то глянь страницу 230 называется temperature controll,все поймешь. Сейчас пойду посмотрю, что у меня на этом проводе прозвонится, позже отпишусь

knives
Сообщения:14
Зарегистрирован:27 июн 2011, 17:24
Откуда:Москва

Re: Не включается компрессор. бмв е34.

Сообщение knives » 29 июл 2011, 19:07

да рабочий... по схеме сигнал еще приходит на ДМЕ я думаю там загвоздка хочу попробовать перекинуть мозг с рабочей машинки. кстати попробу
компресор отрубается по 3м датчкам. 1. это ДД на осушителе. 2й датчик обмерзания на испарителе кстати что то я его не найду. и 3й это термодатчик на самом компрессоре от перегрева его.

knives
Сообщения:14
Зарегистрирован:27 июн 2011, 17:24
Откуда:Москва

Re: Не включается компрессор. бмв е34.

Сообщение knives » 29 июл 2011, 19:11

да рабочий... но от 95г машины...можетони отличаются...
по схеме сигнал еще приходит на ДМЕ я думаю там загвоздка хочу попробовать перекинуть мозг с рабочей машинки. кстати попробуй заедь на диагностику мне спецы сказали что бывает прописывается ошибка и нехочет включать компрессор.. хотя в моем случае дме видит и думает что компрессор включен..
компресор отрубается по 3м датчикам. 1. это ДД на осушителе. 2й датчик обмерзания на испарителе кстати что то я его не найду. и 3й это термодатчик на самом компрессоре от перегрева его.

knives
Сообщения:14
Зарегистрирован:27 июн 2011, 17:24
Откуда:Москва

Re: Не включается компрессор. бмв е34.

Сообщение knives » 29 июл 2011, 19:13

тут в книжке по ремонту наткнулся на реле К18 "Развязка кондиционер- мотроник" - где оно?

andrew-fox
Сообщения:13
Зарегистрирован:14 май 2011, 12:42
Откуда:Сочи

Re: Не включается компрессор. бмв е34.

Сообщение andrew-fox » 29 июл 2011, 19:17

на счет K18 Ничего не могу сказать... ты пишеь о тех датчиках, выключающие компрессор, один я сразу видел на схеме, а другие два на каких страницах? я видел что их пять....

Ответить