Авто OPEL ZAFIRA 2000 x16xel.
В нашем маленьком городке все спецы самоучки:
первый на сервисе имея оборудование и не имея мозгов, искал утечку при помощи сжатого воздуха
(больше на этот сервис даже на мойку не хочется ехать)
второй закачал в систему пары фреона и при помощи спиртовой лампы нашёл утечку в "радиаторе".
После замены радиатора была заправка, только кондёр по сей день мёртвый. Прочитал весь форум и уху ел, но уже поздно.
Теперь по порядку:
1)после замены радиатора и опрессовки парами фреона вакуумирование не проводилось.
2)заправка проводилась без весов и всего одним манометром.
в результате 4 дня идеальной работы системы и вдруг полный отказ, причём резко, вечером работал а на следующий день уже нет.
Третий спец уже в крупном городе, по моему мнению более адекватный поставил диагноз: В результате пере заправки в компрессоре создалось большое давление и стрельнул клапан аварийного давления.
Вопрос:
1)прав ли последний?
2)может неисправен клапан давления рабочий который должен был выключить компрессор ( моё мнение) и как его проверить
вернее при каком давлении но должен отрабатывать (высокое и низкое)?
3)если я не смогу найти аварийный клапан, то на какое давление он рассчитан, чтоб его заменить другим (может настраиваемым) ?
буду благодарен откликнувшимся
