Всем добрый день!
Друзья, имеется проблема с кондиционером на данном авто. Своего опыта маловато, так что прошу вашей помощи. Система длительное время была разгерметезирована - сгнила трубка высокого давления под вакуумным усилителем. Предыдущий хозяин на проблему забил, и ездил так, я-же решил отремонтировать. Трубку снял, мне её отремонтировали - вырезали повреждённый участок и вварили новый кусок. После этого поставил её на место, заменил фильтр-осушитель, и заправил систему. Кондиционер заработал сразу - холодит, температура трубок как положено - низкого давления холодная, в конденсате, высокого давления горячая. По манометрам сначала всё было хорошо - низкое давление в норме, высокое растёт. Вот включился вентилятор охлаждения на вторую скорость (максимальную), но высокое давление продолжает расти, низкое в норме. В принципе на холостых оборотах ещё более-менее - высокое 16-18, но при увеличении оборотов двигателя растёт до 26-28 и в принципе наверно дальше, низкое в норме. Кондиционер при этом холодит просто отлично, трубки не обмерзают, вентилятор в салоне включен на максимум, вентилятор охлаждения на максимальной скорости, конденсор чистый, салонник новый. К трубке высокого давления на выходе из компрессора не прикоснёшься - очень горячая, после радиатора и далее по системе чуть холоднее, но тоже прикоснуться нельзя. По мануалу фреона запраляется 650 грамм, пробовал заправлять 400, всё равно высокое зашкаливает. Теперь вопросы. Может ли такое происходить из-за сопротивления в контуре высокого давления? Ну, это я к тому, что трубку высокого давления очень "качественно" отремонтировали и сечение уменьшено, или фильтр-осушитель очень "хороший". Вообще, по каким причинам высокое давление может зашкаливать, при том, что низкое в норме и кондиционер холодит отлично?
Зашкаливает высокое давление на Фиат Браво.
Re: Зашкаливает высокое давление на Фиат Браво.