Выбор конденсера
Добрый день! Нашли дырку в конденсере, авто Nissan Tiida, решил его поменять, на рынке много аналогов, что можете посоветовать выбрать из NRF, AVA, NIssens, Mobile Air, Termal или Sat. Еще один вопрос, незнаете конденсеры какого производителя ставит и продает Nissan как оригинал?
Re: Выбор конденсера
Ava или Nissens вроде поприличнее. Если дырка механического рода (камень с дороги и т.д.), то ваш радиатор можно отремонтировать.
Re: Выбор конденсера
Спасибо, я нахожусь в Питере, наружного повреждения вроде не видно, потек из верхнего левого угла, по паролону между радиаторами, видимо поэтому сразу и не нашли при заправке, да и дырочка наверно не большая, заправки 450 гр. хватило на 5 дней
. Мастер почему-то не советовал ремонтировать. Менять думаю сам, есть там какие-ни будь хитрости? Колечки естественно буду ставить новые, болтики тоже, а как датчик , просто вкручивается, без колечек и прокладок? Можно ли оставить старый осушитель или его лучше поменять тоже (машине 3,5 года)?

Re: Выбор конденсера
под датчиком тоже резиночка. Резиночки перед закручиванием мажутся маслом, не забывайте про это.
Re: Выбор конденсера
Спасибо, про это было написано но скорее всего я бы это упустил
, теперь постараюсь запомнить, что это важно. Сразу следующий вопрос, каким маслом? И еще один, а в Питере случайно нет каких нибудь Ваших партнеров или просто кого бы вы могли порекомендовать для заправки, а может и замены радиатора, если это будет с гарантией?

Re: Выбор конденсера
Я слышал, что у вас есть хорошая контора "Климат-авто". Погуглите. Маслом лучше смазывать кондиционерным. Если нет, то капните из старого радиатора. Оно нужно, чтобы резинки садились без закусываний.
Re: Выбор конденсера
Добрый день! Решил не начинать новой темы, а продолжить в своей. Купил радиатор фирмы NIssens, встал как родной, идет сразу с осушителем, менял сам, резинки брал в оригинальной ниссановской упакове, все покупал через Экзист, поменял сам, заправлять решил у диллера, на 500 р дороже но все-таки какая-то надежда что там не закачают неизвестно что. Кондиционер работает, вроде-бы нормально (при движении и при стоянке в тени), но при стоянке на солнце при 20-25 градусах, молотит не останавливаясь и холода маловато. Но самое неприятное что где-то через неделю заметил подтек красителя с маслом в месте подсоединения верхней толстой трубки к радиатору, прошло уже полтора месяца все жду когда газ кончится, но пока ничего не меняется все работает как сразу после заправки. И еще кажется что конденсат под машину почти не сливается. Что можете посоветовать по утечке и почему она произошла, плохая резинка? Кстати номера резинки под датчик так нигде и не нашел, может-быть она идет в комплекте с датчиком? Поставил старую, но там все нормально не подтекает. А вот на радиаторе дырка под датчик была заглушена болтиком с резинкой похожей на ту что стоит на датчике, может-быть надо было ее поставить?