Распространенные неисправности.

случаи из жизни, обмен опытом
rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол
Распространенные неисправности.

Сообщение rower » 15 май 2012, 18:04

Предлагаю в эту тему выкладывать, случаи с часто встречающимися неисправностями которые встречаются при ремонте автокондиционеров. Ваше решение по устранению неполадки, или неординарное решение которое помогло победить поломку.

Slymas
Сообщения:16
Зарегистрирован:21 апр 2012, 00:05
Откуда:Новочеркасск

Re: Распространенные неисправности.

Сообщение Slymas » 15 май 2012, 20:12

Honda CR-V. Реле включения компрессора. Находится за 2 минуты.
Skoda Octavia. Обрыв датчика температуры испарителя. Находится шнурком VCDS для VAG

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: Распространенные неисправности.

Сообщение rower » 15 май 2012, 20:17

Спасибо что уже откликнулись но надо более подробно как выявляла себя неисправность и как находилась
это основное чтоб писать в этот пост
а то много мусора будет
модераторам прошу помочь в обозначении форума(или темы)

Slymas
Сообщения:16
Зарегистрирован:21 апр 2012, 00:05
Откуда:Новочеркасск

Re: Распространенные неисправности.

Сообщение Slymas » 15 май 2012, 20:27

Поиск неисправностей для всех автомобилей одинаков и делится на две составляющие: непосредственно сама система кондиционирования (радиаторы, трубки, компрессор, ремни) и электрика.
Подключаются манометры, далее, если есть давление, то ищется проблема в электрике, если нет давления, то ищется утечка, устраняется, а затем, если все-равно не работает, то ищется проблема в электрике.
Для компрессоров с переменной производительностью (а также при наличии аналогового датчика давления) если есть давление, то подключается сканер и смотрится что ЭБУ думает о системе кондиционирования (ошибки, показания датчиков, запрос на включение кондиционера, ток через электромагнитный клапан)

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: Распространенные неисправности.

Сообщение rower » 18 май 2012, 21:47

деу нексиа 2010г при вкл., давление на низком падает на 1 деление на высоком чуть поднимается все практически на месте
расширительнай трубка забита конкретно, типо пластилина.
походу и осушителю конец

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: Распространенные неисправности.

Сообщение rower » 18 май 2012, 21:49

для ясности падает на одно деление тоесть было 6 упало до 5

Slymas
Сообщения:16
Зарегистрирован:21 апр 2012, 00:05
Откуда:Новочеркасск

Re: Распространенные неисправности.

Сообщение Slymas » 19 май 2012, 12:08

rower писал(а):деу нексиа 2010г при вкл., давление на низком падает на 1 деление на высоком чуть поднимается все практически на месте
расширительнай трубка забита конкретно, типо пластилина.
походу и осушителю конец
И компрессору тоже. Иначе откуда это гэ лезет?

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: Распространенные неисправности.

Сообщение rower » 19 май 2012, 12:52

а из компрессора пластилин откуда, там стружка полезет, а это типо загустевшего масла?? Я подозриваю что из осушителя просто лезет

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: Распространенные неисправности.

Сообщение rower » 27 май 2012, 12:57

клиент сам разобрал компрессор он был весь забит этим пластилином лепестки были залеплены, осушитель был тоже в этом Г..., но мешки были не порваны, остается вопрос откуда она(грязь) могла взяться, может масло свернулось какое нибудь не то залили???

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: Распространенные неисправности.

Сообщение rower » 28 май 2012, 19:54

сегодня заправили деу с г........ компресор которой перебрал клиент, как и думали эфекта 0
он решил перебрать компресор поменять поршеньки ???ЁЁ!!!!что будет??
наверное опять тоже

Ответить