
1. Давление в напорной и обратной магистрали равны (на заведенной машине АК вкл)- это либо не идет питание на компрессор, либо тому самому компрессору "кирдык",так? То есть даем питание на прямую и муфта подключается, значит смотрим эл. цепь (ну это полбеды), а вот если ничего не происходит, тогда что?
2. Если мы даем питание на прямую и муфта не прижимается бывает два случая 1- проходит искра 2- искры нет. Что значит в том и другом случае?
3. При заправке на холостых давление норм (HD 12-15 bar ND 3-3.5 bar), добавляем обороты HD растет до 20-25 ND падает до 1-1.5, что это? Грязный конденсор? А если он чистый, тогда что может быть еще?
4 и 5 пункты особенно важны
4. Как понять, что дроссель или ТРВ забиты? Какие показания манометров явно говорят о данном диагнозе?
5. Как понять, что ресивер-осушитель забит? Какие показания манометров в таком случае?
6. По каким причинам обмерзает ТРВ, а в каких ресивер-осушитель и в следствие чего они обмерзают? И как это лечить (кроме, разумеется замены)
7. Правда ли, что давление на HD может быть нормой как в 20 bar в отрезке "компрессор-конденсор" и так же может быть нормой в 12 bar в отрезке "конденсор-ТРВ"? А вот вопрос на засыпку- а на обратке давление всегда постоянное, и при этом не важно на каком участке расположен заправочный порт?
8. Какое же все-таки оно должно быть в норме это самое низкое давление (в bar' ах, разумеется)
Буду очччень признателен всем, кто поможет, подскажет, наставит. С ув, Евгений.