Новый компрессор
В новом компрессоре залито определённое количество масла, нужно-ли это масло слить, промыть компрессор промывочным фреоном 141В и залить новое масло в нужном количестве?
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: Новый компрессор
Скорее всего нет - оно уже залито то, "которое надо", если только он стоял хз сколько в открытом состоянии, только тогда уж лучше промыть бензином с полной разборкой и самому залить то масло, которое требуется для работы с данным хладоагентом, и лучше это сделать непосредственно перед сборкой всей системы, чтоб влагой не напитывался.
Re: Новый компрессор
Получил новый компрессор на Шевроле Эпику, слил с него масло, масло было синего цвета, около 220 ml.как написано
на компрессоре.Слил это,промыл и залил новое. Мое мнение: заливать надо новое т.к. где гарантия что залито то, что нужно.
на компрессоре.Слил это,промыл и залил новое. Мое мнение: заливать надо новое т.к. где гарантия что залито то, что нужно.
Re: Новый компрессор
bolik, Залито то что нужно, вот только сколько этого масла - неизвестно.
Раз меняли компрессор, значит мыли всю систему? И все масло вымыли из системы?
Раз меняли компрессор, значит мыли всю систему? И все масло вымыли из системы?
Re: Новый компрессор
Внутренняя система промыта (трубопроводы,трв,испаритель).Компрессор,конденсор,ресивер-осушитель, новые.
Система заправлена:хладагент -820гр,масло-230ml.Радиатор охл.двигателя,промыт.
При температуре на улице 25,давление на хол.оборотах -1.9х10bar.при 2000-1.7х12bar.
Температура на выходе из дефлекторов,на мах.оборотах салонного вентилятора 5,5 градуса.
Система заправлена:хладагент -820гр,масло-230ml.Радиатор охл.двигателя,промыт.
При температуре на улице 25,давление на хол.оборотах -1.9х10bar.при 2000-1.7х12bar.
Температура на выходе из дефлекторов,на мах.оборотах салонного вентилятора 5,5 градуса.
-
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:10 мар 2012, 15:56
- Откуда:Сочи
Re: Новый компрессор
Подскажите, как промыли ТРВ?
Re: Новый компрессор
В нижней части ТРВ есть пробка,помечаешь её относительно корпуса,откручиваешь.Вынимаешь пружину,шариковый
клапан,иглу.Всё промыть,продуть,смазать маслом и собрать в обратной последовательности.Пробку закрутить на столько же оборотов.
клапан,иглу.Всё промыть,продуть,смазать маслом и собрать в обратной последовательности.Пробку закрутить на столько же оборотов.