Проблемы из-за перетёртого шланга. Пежо 206

случаи из жизни, обмен опытом
daggy86
Сообщения:6
Зарегистрирован:05 июл 2012, 15:47
Откуда:Белгород
Проблемы из-за перетёртого шланга. Пежо 206

Сообщение daggy86 » 05 июл 2012, 16:24

Добрый день!
Проблема в следующем: шланг низкого давления идущий от компрессора перетерся шкивом компрессора и система разгерметизировалась. Так проездили пол года(в т.ч.зиму).
Заменили:шланг, ресивер-осушитель.
Сделали вакуумирование-всё норм., заправили. Компресор включается (муфта срабатывает), но давление всасывания практически не меняется, да и давление нагнетания совсем чуть чуть увеличивается при включении. Сказали менять компрессор.
Снял компрессор, отвёз его на другую станцию, думал его ремонтировать. Там его покрутили от руки, крутится легко, если пальцем затыкать - давление создает, и засасывает хорошо. Сказали компрессор в порядке ,скорей всего ТРВ.
Теперь заказал ТРВ, будем пробывать его менять.

Вопросы в следущем,подскажите пожалуйста:
1.нужно ли промывать систему (потому что в дрявом шланге при снятии была вода) и ведь масло напитывается водой и становится негодным или всё же залить какое то кол-во можно без промывки?
2.получается что теперь невозможно определить сколько масла вытекло из дрявого шланга,и нужно всё промывать и заполнять по новой свежим маслом?
3.можно ли промыть систему не вытаскивая отдельно каждый элемент? (не хотелось бы разбирать панель,доставая испаритель)
Как обычно поступаете при замене шланга,у вас наверное это не редкий случай, промываете или просто доливаете побольше?
Заранее спасибо.

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: Проблемы из-за перетёртого шланга. Пежо 206

Сообщение rower » 05 июл 2012, 18:47

покручивание руками компрессор, это супер определение работоспособности Хотелось бы самому так научится определять так
при замене шланга обычно 20-30гр масла
если была вода в системе нужно вакумировать минимум мин 30

daggy86
Сообщения:6
Зарегистрирован:05 июл 2012, 15:47
Откуда:Белгород

Re: Проблемы из-за перетёртого шланга. Пежо 206

Сообщение daggy86 » 06 июл 2012, 10:44

В какой то степени логически всё правильно,если на малых оборотах создает компрессию,то на больших будет ещё больше.
При замене лопнувшего(порвавшегося) шланга или просто замене 20-30гр.?
А если пол-года ездил с дрявым шлангом?
Годно ли масло в системе или нет?
Масло то это оч гигроскопично,и некоторые даже банку с неизрасходованным маслом выкидывают вовсе!
Что посоветуете промывать или нет?

Texas_Ranger
Сообщения:187
Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
Откуда:Москва

Re: Проблемы из-за перетёртого шланга. Пежо 206

Сообщение Texas_Ranger » 08 июл 2012, 00:21

Промывать обязательно, даже разговоров быть не может. ТРВ снять, если грязный - промыть аэрозольным очистителем карбюратора (у него узкий канал клапана должен продуваться ртом), потом систему собрать, заправить свежим маслом и фреоном. Компрессор если засасывает и создает давление, то скорее всего еще послужит.

daggy86
Сообщения:6
Зарегистрирован:05 июл 2012, 15:47
Откуда:Белгород

Re: Проблемы из-за перетёртого шланга. Пежо 206

Сообщение daggy86 » 08 июл 2012, 12:50

Вот спасибо,отличный полный ответ!
Почему только ребята на наших станциях этого не знают...
Небольшое уточнение,возможно ли промыть испаритель не вытаскивая из блока печки(при условии что ТРВ возможно снять на моторном щите не разбирая панель)?

Texas_Ranger
Сообщения:187
Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
Откуда:Москва

Re: Проблемы из-за перетёртого шланга. Пежо 206

Сообщение Texas_Ranger » 08 июл 2012, 20:39

А он разве тяжело снимается? Не знаю, как у Вас, а у меня на BMW E34 достаточно снять ТРВ и двойную магистраль от него и он просто выдвигается из своего отсека, даже торпеду всю разбирать не надо (только в районе ног переднего пассажира разобрать не очень много). Насчет промывки - я промывал испаритель отдельно от машины, залив туда чистый бензин и поболтав его какое-то время, после чего слил, остатки выдул сжатым воздухом и продул им до тех пор, пока не перестал чувствоваться его запах из трубок. В твоем случае есть смысл залить его внутрь испарителя через шланг, дать постоять, потом выдуть сжатым воздухом в емкость какую-нибудь.

Texas_Ranger
Сообщения:187
Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
Откуда:Москва

Re: Проблемы из-за перетёртого шланга. Пежо 206

Сообщение Texas_Ranger » 08 июл 2012, 20:42

Кстати, по поводу того, что не меняется давление, хотелось бы уточнить тип компрессора - он с постоянной производительностью или с переменной (всегда работает, только когда не нужен - практически не качает), во втором случае если был долго разгерметизирован - под замену.
И еще - ТРВ легко дуться не должен, если оно так - он завис в открытом положении, менять.

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: Проблемы из-за перетёртого шланга. Пежо 206

Сообщение rower » 09 июл 2012, 00:51

вообщето запускали разгерметизированную систему которая была открыта более двух лет без всякой промывки и замене масла,(это было не раз) добавляли масло нужное кол-во,просто делали вакумацию длительную,иногда замена рессивера осушителя, и все. но как повезет
конечно промывка системы никогда не повредит но эта опция дороговато выходит не каждый на нее согласится

Texas_Ranger
Сообщения:187
Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
Откуда:Москва

Re: Проблемы из-за перетёртого шланга. Пежо 206

Сообщение Texas_Ranger » 09 июл 2012, 15:24

не забывай, что у него там вода была, причем явно не дистиллят

daggy86
Сообщения:6
Зарегистрирован:05 июл 2012, 15:47
Откуда:Белгород

Re: Проблемы из-за перетёртого шланга. Пежо 206

Сообщение daggy86 » 10 июл 2012, 00:15

to Texas_Ranger :
Испаритель у меня только с разбором панели вытащится к сожалению,легко вытягивается вбок радиатор печки.
Компрессор у меня с переменным объёмом(( Я уже изучил принцип его работы. А почему именно с переменным объёмом "под замену" ? В нём что то сразу накрывается? Пол года был разгерметизирован...
ТРВ у меня уже новый лежит на полочке) Кстати да,продувается но не сильно.

to rower:
Ну а если мне понадеяться на везение,сколько тогда масла залить? по паспорту 135см.куб. Кстати нашел рекомендации пежо по кондиционерам,и там в частности пишут при "Разрыв трубопровода или сильная утечка" +100 куб.см. добавлять.
Ресивер-осушитель уже заменен.
Да и цена промывки не оч радует конечно,если только самому сделать.
P.S. Парни спасибо за ответы

Ответить