Трубки ГУР
-
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:15 июл 2012, 02:27
- Откуда:Москва
Доброй ночи!
Уважаемые кондиционерщики, знаю что не по теме. Но всё же.
Есть следующая проблема. Прохудилась магистраль низкого давления гидроусилителя руля. В одном месте клеил её поксиполом (в месте крепления её с резиновой прокладкой к раме автомобиля). Месяц поездил течь стала через 20см в другой стороне. Возникла мысль заменить магистраль. В оригинале эти две трубки стоят как не знаю что, словами это точно не описать.
Вот собственно и вопрос: Можно ли изготовить алюминиевую трубку ? Длинна детали примерно 1,5 метра. На каждой трубке нужно сделать 4 изгиба, на одном конце развальцевать старую и завальцевать эти гайки на новую. Внешний диаметр трубки 11мм.
Заранее благодарю за ответ!
Уважаемые кондиционерщики, знаю что не по теме. Но всё же.
Есть следующая проблема. Прохудилась магистраль низкого давления гидроусилителя руля. В одном месте клеил её поксиполом (в месте крепления её с резиновой прокладкой к раме автомобиля). Месяц поездил течь стала через 20см в другой стороне. Возникла мысль заменить магистраль. В оригинале эти две трубки стоят как не знаю что, словами это точно не описать.
Вот собственно и вопрос: Можно ли изготовить алюминиевую трубку ? Длинна детали примерно 1,5 метра. На каждой трубке нужно сделать 4 изгиба, на одном конце развальцевать старую и завальцевать эти гайки на новую. Внешний диаметр трубки 11мм.
Заранее благодарю за ответ!
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: Трубки ГУР
А обычный резиновый шланг на хомутах вместо родной трубки никак не получится поставить? В этой части давление вряд ли больше 1-1.5 атм, так что если армированный - держать будет не хуже родной трубки. Что касается подсоединения, отрезать от старой магистрали концевые участки с гайками и развальцовками, сделать на них развальцовку под шланг и собственно одеть сам шланг. Такой шланг стоит порядка 50 р/метр, а то и дешевле.
-
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:15 июл 2012, 02:27
- Откуда:Москва
Re: Трубки ГУР
Я рассматривал данный вариант, как самый простой. Но отказался от него по 2м причинам:
1. Мне повезло что трубка низкого давления располагается ниже трубки высокого давления, т.е. гнить начала именно трубка низкого давления. Но когда месяц назад я снимал обе трубки, то увидел что наши дороги не щадят никого. Да нижняя трубка больше поражена всякими сколами, но и верхняя не значительно лучше. Следовательно только вопрос времени, когда проовёт освновную магистраль.
2. Если менять часть трубок на шланги, то нужно отрезать сантиметров 70 трубки. К сожалению трубки там стоят не спроста, они охлаждают жидкость ГУР. Если заменить эти трубки на шланги, то теплообмен сильно ухудшится и я вскипячу жидкость ГУР ...
Вобщем нужно менять. Вопрос в том делает ли это кто-нибудь ?
1. Мне повезло что трубка низкого давления располагается ниже трубки высокого давления, т.е. гнить начала именно трубка низкого давления. Но когда месяц назад я снимал обе трубки, то увидел что наши дороги не щадят никого. Да нижняя трубка больше поражена всякими сколами, но и верхняя не значительно лучше. Следовательно только вопрос времени, когда проовёт освновную магистраль.
2. Если менять часть трубок на шланги, то нужно отрезать сантиметров 70 трубки. К сожалению трубки там стоят не спроста, они охлаждают жидкость ГУР. Если заменить эти трубки на шланги, то теплообмен сильно ухудшится и я вскипячу жидкость ГУР ...
Вобщем нужно менять. Вопрос в том делает ли это кто-нибудь ?
Re: Трубки ГУР
А кто сказал что медная будет хуже?? И гнется на раз, и вальцуется, и теплопрводность повыше..)
-
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:15 июл 2012, 02:27
- Откуда:Москва
Re: Трубки ГУР
Можно думаю и медную. Только нужно найти не тонкостенную, хотя бы 1мм толшиной
-
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:15 июл 2012, 02:27
- Откуда:Москва
Re: Трубки ГУР
Вопрос только в том, не вступит ли декстрон в реакцию с медью. Я ешё не встречал на ГУРах медные трубки. Видел только на пассате 1988года, но там декстрон был минеральный, а не синтетический.
Re: Трубки ГУР
Ничего там не вступит.. Ставят аллюминиевые для удешевления продукции..)
-
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:15 июл 2012, 02:27
- Откуда:Москва
Re: Трубки ГУР
Кто возьмётся сделать и сколько будет стоить
?

-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: Трубки ГУР
Ну напорную можно и новую поставить, только учитывая наши условия, ее лучше дополнительно чем-нибудь покрыть (мовиль, битумная мастика для днища, и т.п.)maximator5 писал(а):Я рассматривал данный вариант, как самый простой. Но отказался от него по 2м причинам:
1. Мне повезло что трубка низкого давления располагается ниже трубки высокого давления, т.е. гнить начала именно трубка низкого давления. Но когда месяц назад я снимал обе трубки, то увидел что наши дороги не щадят никого. Да нижняя трубка больше поражена всякими сколами, но и верхняя не значительно лучше. Следовательно только вопрос времени, когда проовёт освновную магистраль.
Вот насчет этого очень сомневаюсь. Если эта трубка - некое подобие змеевика и расположена спереди радиатора - пожалуй соглашусь, а если она в моторном отсеке, сделай ее из резины или из металла - никакой роли это не сыграет. В моторном отсеке итак условия для охлаждения мягко говоря, не очень, и чтобы не вскипятить жидкость, обычно ставят некое подобие радиатора или даже маленький радиатор, наподобие вот такого: http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/ ... 2/32_0064/ деталь №1. Что за машина у Вас?2. Если менять часть трубок на шланги, то нужно отрезать сантиметров 70 трубки. К сожалению трубки там стоят не спроста, они охлаждают жидкость ГУР. Если заменить эти трубки на шланги, то теплообмен сильно ухудшится и я вскипячу жидкость ГУР ...
-
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:15 июл 2012, 02:27
- Откуда:Москва
Re: Трубки ГУР
Змеевика нет, просто трубка идёт от рулевой рейки до насоса гур. С самими насосом трубка соединяется через шланги высокого давления длинной по 15см.Texas_Ranger писал(а):Ну напорную можно и новую поставить, только учитывая наши условия, ее лучше дополнительно чем-нибудь покрыть (мовиль, битумная мастика для днища, и т.п.)maximator5 писал(а):Я рассматривал данный вариант, как самый простой. Но отказался от него по 2м причинам:
1. Мне повезло что трубка низкого давления располагается ниже трубки высокого давления, т.е. гнить начала именно трубка низкого давления. Но когда месяц назад я снимал обе трубки, то увидел что наши дороги не щадят никого. Да нижняя трубка больше поражена всякими сколами, но и верхняя не значительно лучше. Следовательно только вопрос времени, когда проовёт освновную магистраль.Вот насчет этого очень сомневаюсь. Если эта трубка - некое подобие змеевика и расположена спереди радиатора - пожалуй соглашусь, а если она в моторном отсеке, сделай ее из резины или из металла - никакой роли это не сыграет. В моторном отсеке итак условия для охлаждения мягко говоря, не очень, и чтобы не вскипятить жидкость, обычно ставят некое подобие радиатора или даже маленький радиатор, наподобие вот такого: http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/ ... 2/32_0064/ деталь №1. Что за машина у Вас?2. Если менять часть трубок на шланги, то нужно отрезать сантиметров 70 трубки. К сожалению трубки там стоят не спроста, они охлаждают жидкость ГУР. Если заменить эти трубки на шланги, то теплообмен сильно ухудшится и я вскипячу жидкость ГУР ...
Трубка была тупо прикручена к раме чем то вроде хомутков (49730G), в местах соединения с которыми подложена резина(49733+A).

Машина Nissan Terrano 2003 г.в., кузов R20, Двигатель ZD30 (3х литровый турбодизель)