Ремонт радиатора - напыление?
Добавлено: 20 май 2011, 10:58
После зимы в конденсаторе (радиаторе) моего китайском авто образовалась брешь.
Заметил утечку еще в Питере при заправке. Шипело.
Доехал до Волгограда (точнее г. Волжский) без кондиционера. Было свободное время и я решил все-таки отремонтировать конденсатор. Эдакий спортивный интерес.
Демонтировал. Начал проверять и искать точное место. Из подручных средств для проверки подошла система водопровода.
Заглушил все отверстия кроме одного на конденсаторе. Свинтил лейку с душа, вставил в свободное отверстие конденсатора штуцер сделанный из того что было под рукой, одел шланг душа на штуцер и дал давление.
Микроскопическая дырочка дала о себе знать тонкой струйкой
. Забегая вперед скажу, что после этой процедуры я долго выпаривал конденсатор от влаги.
Но к теме.
Пошел в Волжском искать аргон. Аргон не нашел, зато один мастер сделал мне какое-то напыление и сослался на НОУ-ХАО. Вроде все держится по сей день и не травит.
Заметил утечку еще в Питере при заправке. Шипело.
Доехал до Волгограда (точнее г. Волжский) без кондиционера. Было свободное время и я решил все-таки отремонтировать конденсатор. Эдакий спортивный интерес.
Демонтировал. Начал проверять и искать точное место. Из подручных средств для проверки подошла система водопровода.

Заглушил все отверстия кроме одного на конденсаторе. Свинтил лейку с душа, вставил в свободное отверстие конденсатора штуцер сделанный из того что было под рукой, одел шланг душа на штуцер и дал давление.
Микроскопическая дырочка дала о себе знать тонкой струйкой

Но к теме.
Пошел в Волжском искать аргон. Аргон не нашел, зато один мастер сделал мне какое-то напыление и сослался на НОУ-ХАО. Вроде все держится по сей день и не травит.