Неполадки после заправки кондиционера. Урчит компрессор.
-
- Сообщения:46
- Зарегистрирован:26 май 2011, 18:33
- Откуда:Кузнецовск, Украина
Закачивать фреон нужно по весу и точка. Вентилятор должен работать вместе с компрессором.
Re: Неполадки после заправки кондиционера. Урчит компрессор.
Большое всем спасибо за помощь!
Теперь похоже удалось выяснить окончательную причину. Другой мастер посмотрел систему, после включения и выключения кондиционера, он был поражен, поскольку в трубке высокого давления монометр показывал 34 бара. Выпустили полностью газ, скавуумировали систему, заправили четко по весу с помощью специальной колбы с подогревом, добавили масла - результат почти тот же. После осмотра трубок, мастер заключил - ТРВ под замену 99%. А случилось это по тому, что во время сварки, частица металла попала в систему и в результате нашла блок ТРВ. Остается надеяться, что компрессор уцелел. Когда я показал фотографии специалисту, он сразу сказал, что ни в коем случае нельзя паять трубку аргоном при больших повреждениях, велика вероятность попадания инородной частицы в системы, что и произошло в моем случае. Теперь необходимо покупать ТРВ за 8 900руб., разбирать всю торпеду и все менять.
Друзья, прошу помочь мне в поиске этой детали в он-лайн каталогах. Искал на elcats.ru, все пересмотрел, но не нашел, помоги пожалуйста найти этот блок ТРВ и код этой детали. VIN код авто: W0L0HAF687G008573
Заранее благодарю!
Теперь похоже удалось выяснить окончательную причину. Другой мастер посмотрел систему, после включения и выключения кондиционера, он был поражен, поскольку в трубке высокого давления монометр показывал 34 бара. Выпустили полностью газ, скавуумировали систему, заправили четко по весу с помощью специальной колбы с подогревом, добавили масла - результат почти тот же. После осмотра трубок, мастер заключил - ТРВ под замену 99%. А случилось это по тому, что во время сварки, частица металла попала в систему и в результате нашла блок ТРВ. Остается надеяться, что компрессор уцелел. Когда я показал фотографии специалисту, он сразу сказал, что ни в коем случае нельзя паять трубку аргоном при больших повреждениях, велика вероятность попадания инородной частицы в системы, что и произошло в моем случае. Теперь необходимо покупать ТРВ за 8 900руб., разбирать всю торпеду и все менять.
Друзья, прошу помочь мне в поиске этой детали в он-лайн каталогах. Искал на elcats.ru, все пересмотрел, но не нашел, помоги пожалуйста найти этот блок ТРВ и код этой детали. VIN код авто: W0L0HAF687G008573
Заранее благодарю!
Re: Неполадки после заправки кондиционера. Урчит компрессор.
Не факт. Если у вас есть ТРВ, то значит у вас система с ресивером-осушителем и он стоит перед испарителем салона, а место сварки у вас сразу после конденсера, как я понимаю. Так вот, ресивер-осушитель он также выполняет роль фильтра, поэтому частица сварки должна остатся в нем и до ТРВ не дойти. Моё мнение: рессивер под замену, убедиться, что в месте сварки трубка не стала тоньше, и промыть конденсор. П.С тепературу мерьте на минимальном вращение вентилятора салона.
Re: Неполадки после заправки кондиционера. Урчит компрессор.
Осушитель стоит рядом с радиатором, но получается, что место сварки у меня до конденсатора. Для того чтобы лучше понять всю систему привожу фото из официальной документации - http://fotoifolder.ru/view_full_size/6dv9tvtvp_fd и дополнительно фото где показано место сварки - http://fotoifolder.ru/view_full_size/6dwudd30ycye и некоторые элементы. На фото из оф. документации под номером 3 значится расширительный клапан - это и есть ТРВ, только вот не могу найти его в интернет-каталогах запчастей. Мастер во время диагностики сказал, что компрессор пытается выравнить давление и вдруг на магистрали высокого давления оно подскакивает до запредельных высот, он сразу сказал, что это ТРВ. Прав мастер или все-таки дело в осушителе, подскажите пожалуйста?
Re: Неполадки после заправки кондиционера. Урчит компрессор.
Сейчас мне позвонил холодильщик, который первый раз заправлял систему (без веса, но с вакуумированием) и рассказав ему все подробно выше описанное здесь - он отрицает поломку ТРВ. Говорит, что был у него на днях Opel с моим двигателем и почти такой же системой, так вот симптомы точно такие же по-началу, но по мере закачки фреона вентилятор кондиционера начинает включаться в работу и функционирует корректно, а у меня получается, что вентилятор правильно работает только на нагрев двигателя и повышенное давление в системе кондиционирования, а во время работы кондиционера он тупит.
Но последний мастер, который все заправил "по-взрослому" и поставил диагноз ТРВ, он грешит только на него, якобы из-за его неисправности глючит и вентилятор. В ближайшие дни хочу проверить питание вентилятора у специалиста. А ведь есть и диагноз другого мастера - дросселяция в месте сварки, может быть именно из-за этого и урчит компрессор, ведь тонкая трубка высокого давления не нагревается как положено, а сначала холодная, потом резко нагревается, включается кулер, сбрасывает давление и трубка потом опять холодеет. Вот почему самый грамотный мастер как мне показалось уперся в ТРВ и про дросселяцию сказал только что возможно...
Прошу меня извинить, что немного запутал Вас своими сообщениями, я и сам немного запутался, уже полтора месяца мучаюсь с этим кондиционером. Друзья, подскажите пожалуйста мудрое решение по Вашему опыту. Заранее Вас благодарю!
Но последний мастер, который все заправил "по-взрослому" и поставил диагноз ТРВ, он грешит только на него, якобы из-за его неисправности глючит и вентилятор. В ближайшие дни хочу проверить питание вентилятора у специалиста. А ведь есть и диагноз другого мастера - дросселяция в месте сварки, может быть именно из-за этого и урчит компрессор, ведь тонкая трубка высокого давления не нагревается как положено, а сначала холодная, потом резко нагревается, включается кулер, сбрасывает давление и трубка потом опять холодеет. Вот почему самый грамотный мастер как мне показалось уперся в ТРВ и про дросселяцию сказал только что возможно...
Прошу меня извинить, что немного запутал Вас своими сообщениями, я и сам немного запутался, уже полтора месяца мучаюсь с этим кондиционером. Друзья, подскажите пожалуйста мудрое решение по Вашему опыту. Заранее Вас благодарю!
Re: Неполадки после заправки кондиционера. Урчит компрессор.
посмотрите на exist.ruDyson писал(а): Друзья, прошу помочь мне в поиске этой детали в он-лайн каталогах. Искал на elcats.ru, все пересмотрел, но не нашел, помоги пожалуйста найти этот блок ТРВ и код этой детали. VIN код авто: W0L0HAF687G008573